Песнь дата-центров

      Комментарии к записи Песнь дата-центров отключены

Песнь дата-центров

Времена изменяются, изменяется отечественный быт, привычки и окружение. Ещё 20 лет назад никто не имел возможности себе представить, что когда-то он будет гладить собственный компьютер, приговаривая: «Давай родимый, ты можешь, я в тебя верю» (надеюсь, не только я так делаю). Такое отношение стало вероятно благодаря рвению разработчиков гаджетов сделать собственные творения и глобальную сеть, которой они связаны, неотъемлемым элементом людской жизни.

Но большая часть пользователей кроме того не представляют, что происходит «по ту сторону».
Смотрите кроме этого: Воображаем новое поколение Intel SSD для дата-центров

Семейство SSD-накопителей Intel, предназначенных для серверов и дата-центров, расширилось семействами DC S3610 и DC S3710. S3610 — SSD среднего уровня, снабжающие двукратный прирост производительности если сравнивать с бюджетными моделями. S3710 предназначены для обеспечения эффективности дисковых операций в высоконагруженных совокупностях (скорость записи увеличена на 25% против прошлого поколения).

Форм-фактор SSD — 2,5" SATA. S3610 серию предполагается кроме этого производить в корпусе 1,8".Под катом — таблица характеристик и моделей новых серий.ВместимостьПоследоват.

Увлекательный взор на судьбу дата-центров внес предложение композитор Мэтт Паркер, решивший запечатлеть звучание виртуального мира. Композиции, сделанные из комплекта звуков, записанных в ЦОД, он представил в собственном проекте Cities and Memory. Исходный материал для собственного творчества Мэтт записал в дата-центре Муниципального университета собственного родного города Бирмингема, Англия.

Уникальный аудиоматериал был переработан, в следствии чего оказался необычный ремикс. Микрофоны устанавливались у входа и в проходах между стойками. Необходимо подчеркнуть, что сравнительно не так давно Мэтт окончил консерваторию Бирмингема, где изучал композицию, теорию музыки и аудиотехнологии.

Паркер решил не ограничивать себя созданием лишь трека, для более правильной передачи воздуха он кроме этого создал три видеоинсталляции.DC1 – Lighting up the Information Superhighway DC2 – Without the Flow of Air the Transmission Isn’t There DC3 – Turbulence in the Chamber Мэтт Паркер так комментирует собственный проект: «Мысль пребывает в том, дабы осветить физическую природу, стоящую за «облачными вычислениями», и напомнить людям, что в то время, как смартфоны и телефоны людей молчат в карманах, а ноутбуки и планшеты тихонечко лежат на столах либо в портфелях, где-то на большом растоянии улей из твёрдых дисков и вентиляторов старательно трудится, снабжая жизнедеятельность информационного мира, что стал для нас неотъемлемым элементом быта».Всё в мире издаёт, имеет собственное звучание. Паркер подчернул, что любой пятачок пространства в дата-центре владеет личным голосом.

Композитор устанавливал стереопары во входах в коридоры с серверными стойками, дабы снять неспециализированный звуковой фон. Помимо этого, он экспериментировал с размещением микрофонов в проходах. в один раз он установил шесть микрофонов, каковые были обращены к шести отдельным стойкам, в следствии чего были взяты неповторимые звуки каждой из них.

Эти звуки были использованы в инсталляции: The Cloud is more than Air and Water Проект Паркера ещё достаточно молод, но он уже имеет собственных последователей. Тимо Арнал представил собственную инсталляцию называющиеся «Internet Machine», которая была представлена на художественной выставке «Big Bang Data» в Барселоне. звук и Кадры были записаны и отсняты в центре обработки данных Telefonica, расположенном на окраине Мадрида.

Сейчас всё непременно делается объектом творчества. Мы честно рады, что отечественные любимые серверы не остались на творческой обочине.

Интересные записи:

BTS (방탄소년단) ‘DNA’ Official MV


Еще немного статей: