«Плазму» нужно срочно спасать

      Комментарии к записи «Плазму» нужно срочно спасать отключены

Глобальный финансовый кризис самым негативным образом отражается на вендорах плазменных панелей – их поставки производителям устройств падают вот уже второй квартал подряд, констатирует DisplaySearch. Согласно данным аналитиков, поставки плазменных панелей (PDP) в 1-м квартале 2009 г. сократились до 2,8 млн штук — на 28% меньше если сравнивать с 4-м кварталом 2008 г.и на 22% если сравнивать с 1-м кварталом 2008 г.

В основном, это случилось из-за снятия с производства многих 32-дюймовых панелей. Вторым негативным причиной стало уменьшение спроса со стороны производителей плазменных телевизоров на панели с диагональю 42 и 50 дюймов. Кое-какие торговые марки (Pioneer, Hitachi, Vizio) отказались от производства плазменных телевизоров.

Во 2-м квартале в Японии и Корее выпуском PDP продолжат заниматься только три компании – Panasonic, Samsung и LG. Наряду с этим недавно в Сети показалась новая волна слухов о том, что LG в недалеком будущем кроме этого может покинуть данный бизнес. В первый раз новость об этом показалась в феврале 2009 г., но тут же была официально опровергнута.

В 1-м квартале 2009 г. вырос спрос на жидкокристалические панели с диагональю от 50 дюймов и выше. Производители телевизоров переключились на данный диапазон, поскольку в нем еще возможно соперничать с ЖК-телевизорами по цене. Но часть панелей с разрешением 1920 x 1080 пикселей уменьшилась – до 22% если сравнивать с 25% в 4-м квартале прошлого года.

Это случилось из-за рвения ТВ-производителей предложить клиентам более недорогие модели – 42- а также 50-дюймовые ТВ с помощью лишь только 720p.Панели с диагональю 46 дюймов продолжают попытки преодолеть долю рынка в 3%. Дело в том, что производство телевизоров с этими PDP менее выгодно – их вытесняют ЖК-устройства с диагональю 46 и 47 дюймов, каковые имеют такую же цена.

«Плазму» нужно срочно спасать

Аналитики: громадные ТВ необходимы и будут необходимы – тут плазма может победить

«Выручка вендоров плазменных панелей сократилась еще посильнее, чем поставки – на 36% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году», — говорит директор DisplaySearch по изучениям рынка ТВ в Северной Америке Пол Гано (Paul Gagnon). Инвестиции в расширение производства плазменных панелей приостановили все игроки рынка, за исключением компании Panasonic, говорит специалист. В случае если в будущем они захотят их снова возобновить, то вкладывать придется не в расширение производства, а в его оптимизацию (с целью сокращения издержек) и в увеличение качества изображения (повышение яркости).

С таковой точкой зрения согласен аналитик iSuppli Риддхи Пэйтел (Riddhi Patel). Он утвержает, что чтобы угнаться за рынком ЖК, производители плазменных панелей должны не только усовершенствовать разработку, но и придумать, как значительно возможно сократить производственные издержки. Этого возможно добиться несколькими методами: за счет трансформации структуры ячеек плазменной панели, применения однопроходной технологии и иных фосфорицирующих материалов.

Как утверждают в iSuppli, дабы игроки плазменного рынка смогли конкурировать с ЖК, им нужно сделать следующее: сконцентрироваться на телевизорах и панелях с диагональю экрана 50 дюймов и выше (так как такие устройства смогут соперничать с ЖК в цене), увеличить долю продукции, производимой для коммерческих потребностей (рекламные, информационные табло), снизить затраты и сделать Full HD стандартом для всех панелей. Согласно точки зрения Пэйтела, вендоры имеют все шансы продолжить гонку разработок, поскольку спрос на громадные телевизоры присутствует так же, как и прежде, кроме того тогда, в то время, когда доходы граждан снизились.

Наибольшим поставщиком PDP по результатам 1-го квартала 2009 г. стала компания Panasonic c долей рынка 39,1%. Второе место – у Samsung с долей 31,1%, третье – у LG с долей 15,7%. Четвертое и пятое места заняли Pioneer и Hitachi с долями 4,3 и 3% соответственно.Доли сократились у всех поставщиков без исключения, больше всего – на 58% – у Hitachi.

По некоторым подсчетам, продажи ЖК-панелей идут в 7 раз стремительнее, чем продажи PDP.

Пару дней назад отчет о продажах плазменных панелей в 1-м квартале 2009 г. представила компания DisplayBank. По ее данным, за первый квартал года размер поставок плазменных панелей достиг 2,86 млн штук, а выручка сократилась до $1,01 млрд, что на 34% ниже подобного показателя прошлого года.

164. У помидор сиреневые листья, нужно срочно спасать.