Плохие продажи смартфонов обернулись для sony потерей $1,7 млрд

      Комментарии к записи Плохие продажи смартфонов обернулись для sony потерей $1,7 млрд отключены

Плохие продажи смартфонов обернулись для sony потерей $1,7 млрд

Японская компания Сони скорректировала в сторону понижения собственный прогноз довольно годовой прибыли.

Достаточно внушительная сумма в 180 млрд японских иен (около $1,7 млрд) были отнесены на статью «создание резерва на случай обесценивания гудвилла». Необходимость трансформации прогноза по показателю годовой прибыли обусловлена результатами деятельности мобильного подразделения Сони, где доходы от планшетов и продажи смартфонов, по словам японской корпорации, были переоценены. На данный момент компания Сони решила поменять стратегию и согласиться с утратой.

В итоге, в соответствии с ожиданиями Сони по результатам текущего денежного года, что завершается на календаре компании в марте следующего год , убытки достигнут $2,1 млрд.

Смотрите кроме этого: Сони аккумуляторная на PlayStation и сенсорах длякамер , но может уйти из телевизоров и бизнеса смартфонов

К 2018 году компания Сони планирует 25-кратное повышение прибыли до 500 млрд иен (около $4,2 млрд) за счет продажи сенсоров для камер, и консолей PlayStation. Это сообщил CEO Сони Кадзуо Хираи (Kazuo Hirai), анонсируя новую стратегию компании, способную привести к её уходу из телевизоров и бизнеса смартфонов. В Сони больше несобираются гнаться за высокими продажами на рынке смартфонов, где компания так же, как и прежде уступает таким большим соперникам как Apple и Samsung, и теряет долю из-за недорогих моделей из Китая.

Сони волновалась переходной этап в течении нескольких последних лет, пробуя сфокусироваться на предложенной новым исполнительным директором Казуо Хираи стратегии реструкуризации One Сони и стать более сплоченной и скоро адаптирующейся к быстро изменяющемуся рынку компанией. Не последняя роль в этих замыслах отводилась мобильному подразделению: линейка Android-смартфонов Xperia снабжала значительные хорошие финансовые потоки, не обращая внимания на то, что само подразделение лишилось знаковой линейки ноутбуков VAIO.

Сегодняшнее признание низких продаж мобильных устройств показывает на неожиданную слабость того, что должно было стать опорой и костяком Сони в плане доходов.

Нынешнее заявление компании, сопровождающееся пересмотром прогноза значения годовой прибыли, говорит о том, что начальный замысел продажи смартфонов с максимально низким уровнем маржи для повышения доли рынка не сработал.

«Комплексная стратегия для мобильного подразделения была пересмотрена с целью понижения рисков и волатильности, и обеспечения более стабильной прибыли» – сказано в заявлении Сони. Это указывает сокращение выпуска устройств среднего ценового диапазона, и концентрация на линейке премиум-класса, которая сравнительно не так давно была обновлена семейством мобильных устройств Xperia Z3.

Компания Сони именует «значительное изменение конкурентной среды и рынка в мобильном бизнесе» в качестве главной обстоятельства собственных разочарований. Учитывая, что неприятности компании по большей части обусловлены растущей борьбой в сегментах устройство начального и среднего уровня, являющихся более чувствительными к цене, возможно смело сделать вывод, что Сони, как и Samsung, «страдает от рук» китайских производителей. Переориентация ресурсов на устройства премиум-класса займет много времени и потребует терпения от инвесторов Сони, которым уже возможно не тешить себя мыслями о получении барышов под конец года.

Источник: The Verge

Создатель: Владимир Скрипин

Интересные записи:

Смартфон от Создателя Android | Безумные Успехи Samsung | Новинка с KickStarter


Еще немного статей: