Похоже, apple отказалась от идеи создания собственного автомобиля

      Комментарии к записи Похоже, apple отказалась от идеи создания собственного автомобиля отключены

Похоже, apple отказалась от идеи создания собственного автомобиля

  • Роман Якубенко
  • https://vk.com/dockerpub

Но как же так? Начиная с 2014 года, слухов о производстве становилось все больше. Ожидания были весьма завышены, поскольку это Apple.

Выпустив собственный автомобиль, компания должна была легко переизобрести его, поменяв всю индустрию. Но, наверное, этому не суждено произойти.

В последние пара дней оказалось большое количество новостей от западных СМИ с информацией о том, что Apple отменила создание собственного автомобиля. Как сообщается, в калифорнийской компании случились важные кадровые перестановки, а кое-какие отделы, занимавшиеся разработкой, были и вовсе расформированы.

Похоже, что проект Titan приостановлен, а вероятно и всецело отменен. Около 120 сотрудников, каковые конкретно занимались созданием автомобиля, покинули компанию. Из-за чего так случилось?

Правильного ответа на данный вопрос нет. Быть может, первая и главная причина содержится в том, что у Apple нет опыта разработки машин. Переизобрести телефон либо плеер для компании было легче, поскольку она не первый год трудилась с электронными устройствами.

С машиной дела обстоят намного сложнее. Замыслы были вправду грандиозными – выстроить с нуля надёжное транспортное средство, оснастив его самым идеальным автопилотом сейчас. К сожалению, его внешний вид так и останется тайной, поскольку все, что оказалось в сети – не больше, чем любительские рендеры и нечеткие фотографии вызывающих большие сомнения прототипов.

Довольно часто оказались слухи о переговорах Apple с производителями машин, кроме того информация о вероятном поглощении компании McLaren. Это вправду имело бы суть, поскольку при покупке, купертиновцы взяли бы умелый инженерный персонал, центры разработки, а самое основное – патенты. Все это высвободило бы компанию от необходимости разработки с нуля.

Но сделки не случилось, а возможностей уже задействованных экспертов в проекте Titan, по всей видимости, выяснилось не хватает. Не считая неудачных переговоров с автоконцернами о сотрудничестве, компанию поджидала еще одна неприятность – наличие уже готовых конкурентных продуктов, противопоставить которым у Apple до тех пор пока нечего.

Tesla не первый год на рынке и она, посредством партнерства с другими компаниями, смогла добиться первенства в разработке электрокаров. И не считая надёжной конструкции автомобили, компания наделила её одним из лучших бортовых компьютеров и совокупностью автопилота, которая пускай и находится в режиме тестирования, но уже на данный момент показывает направление развития авто индустрии в целом.

А чего стоит одна их мысль бесплатных заправок для электромобилей Tesla. При помощи США развитие компании просто не остановить.

Гугл также не пасли задних. Занимаясь развитием картографического сервиса, у компании раскрывались много возможностей по созданию концепта самоуправляемого автомобиля. И в случае если о производстве речи пока не идет, то у Гугл уже имеется, что продемонстрировать в совокупности беспилотных авто.

Наряду с этим у поисковика имеется прототип самоуправляемого автомобиля, что по “мимимишности” может нормально посоревноваться с Fiat 500 либо Smart.

Остальные производители также не стоят на месте. Чего стоит лишь i8, выпущенная BMW – это же легко воплощение грезы на колесах. Компания выбрала верный курс, что будет содействовать предстоящему успеху компании.

И вот со всем этим Apple было нужно бы соперничать, создавая не просто автомобиль, но и целую экосистему для него. Быть может, это вопрос времени, но на данном этапе управление решило свернуть проект Titan, переориентировавшись на разработку совокупности независимого управления транспортным средством.

Стоит отыскать в памяти и о некоем тревоге остальных производителей машин. Так как появление еще одного сильного игрока имело возможность бы очень плохо сказаться на их состоянии. Предприятия автомобильной промышлености, в плане внедрения новых разработок, мало “слоупоки”.

Чего стоят лишь топовые мультимедийные совокупности за тысячи американских долларов, каковые время от времени трудятся хуже китайского планшета. Борьба с Tesla вынудила их более усердно трудиться в этом направлении, а при выпуске автомобиля компанией Apple, ее бортовой компьютер, несомненно отбросил бы остальных производителей на большом растоянии назад. Так что возможности того, что калифорнийской компании мешали попасть на рынок транспорта, остаются настоящими.

Лично мне думается, Apple легко поздно взялась за разработку собственной автомобили, не наладив партнерских взаимоотношений с более умелыми компаниями. А отсутствие идей и высокая конкуренция для “переизобретения” поставили крест на проекте. Сфокусированность на беспилотной совокупности несомненно верное ответ, но где она будет реализована пока не ясно.

Большая часть вторых компаний уже давно ведут разработки в этом направлении и вряд ли захотят кинуть собственный проект, заменив его творением купертиновцев.

А какие конкретно обстоятельства по вашему точке зрения стали обстоятельством закрытия проекта Titan?

В случае если желаешь еще больше статей на автотематику – в обязательном порядке заходи на Veddro.com

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Интересные записи:

7 Бизнес идей по открытию бизнеса в гараже. Часть 1


Еще немного статей: