Двадцать персональных летательных аппаратов и два тренировочных симулятора возьмёт до Января этого года одна из дубайских пожарных команд. В борьбе с огнём им будут помогать ранцы Martin Jetpack P12 – первая и до тех пор пока единственная серийно производимая модель. Джетпаки разрешат пожарным стремительнее тушить очаги возгорания в высотных строениях, среди которых имеется и самое высокое в мире – небоскрёб Бурдж-Халифа высотой 828 метров.
Смотрите кроме этого: Обновлённый Samsung Galaxy J1 представили в Дубае
Лишь пару дней назад появились сведенья о том, что компания Samsung собирается выпустить обновлённую версию прошлогоднего смартфона Galaxy J1, а уже сейчас аппарат был официально представлен в Дубае. По сравнению со своим предшественником новинка взяла улучшенные характеристики и поставляется с предустановленной версией Android 5.1.1 Lollipop. Из трансформаций необходимо подчеркнуть возросшую диагональ дисплея, четырёхъядерный процессор вместо двухъядерного и в два раза увеличенный количество оперативной памяти.
На первый взгляд, ранцы Martin Jetpack P12 подходят для этих задач идеально. Любой из них может поднять в атмосферу одного пилота на высоту до 915 метров. Первые серийно производимые образцы этих джетпаков были продемонстрированы в январе.
За это время модель была доработана: показался продвинутый режим дистанционного управления, а предельная масса нужной нагрузки увеличена со ста до ста двадцати килограмм.
Martin Jetpack P12 на авиашоу в Дубае (фото: gizmag.com).
По традиции такие ранцы именуют «реактивными», не смотря на то, что никакой реактивной струи в этом случае они не создают. В модели P12 употребляются воздушные винты, установленные в кольцевых обтекателях справа и слева от пилота. Управление джетпаком находится на ручках – как у мотоцикла, лишь с солидным числом степеней свободы.
Особенность тушения пожаров в высотных строениях пребывает в том, что добраться до верхних этажей только сложно. Лифты остановлены, внутренние лестницы задымлены либо частично завалены, а пожарные лестницы через чур малы. Само собой разумеется, небоскрёбы оснащаются и автоматическими противопожарными совокупностями, но это далеко не стопроцентная защита.
Небоскрёб Бурдж-Халифа (фото: thedubaimall.com).
Отдельная задача – эвакуировать пострадавших с верхних этажей. Батут под небоскрёбом не расстелешь, тросы с замедлителем спуска (высотные самоспасатели) имеется у единиц, да и не всегда ими возможно воспользоваться. Вертолёты также мало оказывают помощь – громадной диаметр винта не разрешает им приблизиться на надёжное для эвакуации расстояние.
Исходя из этого пожарный расчёт в большинстве случаев попадает в высотное строение двумя дорогами: снизу и с крыши, уводя (либо вынося) людей тем же путём.
В том же Бурдж-Халифа реально дешёвыми для своевременной эвакуации остаются первые восемнадцать и последние десять – пятнадцать этажей. Всего же их 163, причём квартиры находятся в самой труднодоступной (средней) части башни – с 44 по 72 этаж и с 77 по 108 этаж. При таком размещении применять стационарные пожарный лестницы малооправданно.
Редкий человек способен спустится по ней с громадной высоты на протяжении сильного стресса и пожара.
Демонстрация Martin Jetpack P12 в Дубае (фото: Gizmag).
К сожалению, грузоподъёмность джетпака разрешает пожарным конкретно эвакуировать с их помощью лишь детей. Взлётная масса портфеля образовывает 330 кг, из которых практически вся нужная нагрузка приходится на самого пилота и его снаряжение. Но по воздуху пожарный сможет доставить другие средства и противогаз спасения, и скоординировать эвакуацию классическими способами.
Количество топливного бака в портфеле образовывает 45 л. Его хватает приблизительно на двадцать – тридцать мин. полёта (в зависимости от режима) либо пара подъёмов/спусков.
Дубайский договор был заключён на авиашоу, где компания Martin Aircraft представила собственные ранцы как раз как ПЛА для служб и пожарных спасения. Он станет не только хорошей рекламой, но и замечательным стимулом для аналогичных устройств вторыми разработчиками.
Создатель: Андрей Васильков
Интересные записи:
- Как обнаружить подавитель gps-сигналов
- Shturmann link 500profi – навигатор в корпусе повышенной прочности
Дубаи закупает джетпаки для пожарных
Еще немного статей:
-
Флешки для iphone: transcend jetdrive go 500s и 300s
Александр Ляпота Transcend у себя на сайте задает весьма верный вопрос, прямо в точку: “Бывало ли у вас такое, что вы желаете сделать фото на собственный…
-
В сети появились изображения microsot surface pro lte
Время от времени люди легко весьма нетерпеливы, в особенности в то время, когда речь заходит о хороших вещах. Это ведет к случайным утечкам черт либо…