Продажи мобильников упали, смартфоны выросли на треть

      Комментарии к записи Продажи мобильников упали, смартфоны выросли на треть отключены

Мировые продажи сотовых телефонов во 2-м квартале 2009 г. составили 286,1 млн штук, что на 6,1% меньше в сравнении с теми-же месяцами в прошедшем году. В это же время, за указанный период было реализовано 40 млн смартфонов, что на 27% больше по сравнению со 2-м кварталом прошлого года, информирует Gartner. Согласно данным аналитиков, смартфоны являются самым быстрорастущим рынком мобильной электроники.

«Не обращая внимания на сложную экономическую обстановку, кое-какие устройства пользуются повышенным спросом, — говорит директор по изучениям Gartner Каролина Миланеси (Carolina Milanesi). — Одни потребители, каковые в большинстве случаев получали стандартные устройства среднего ценового диапазона, обратились к более недорогим моделям. Другие — к более технологичным устройствам, разглядывая их как более действенное вложение денежных средств. Главным драйвером смены телефонов стал большой спрос на устройства с физическими клавиатурами и сенсорными экранами».

Пятерка наибольших игроков рынка осталась прошлой. На первом месте — Nokia. Часть компании за год сократилась с 39,5% до 36,8%. Всего во время с апреля по июнь Nokia реализовала 105,41 млн трубок против 120,35 млн годом ранее.

Портфолио компании смещено в сторону бюджетных телефонов. Новый флагманский смартфон Nokia N97 был встречен без особенного энтузиазма. Всего с июня, в то время, когда смартфон поступил в продажу, компания поставила дистрибьюторам 500 тыс. N97. Аналитики выполняют сравнение с Apple iPhone 3G S, 1 млн экземпляров которого был распродан за первый уик-энд. «Компании Nokia нужен успешный высокотехнологичный аппарат, ей нужно сфокусироваться на контенте и сервисах.

Эти три вещи жизненно нужны для нее, если она желает реабилитировать собственный бренд и удовлетворить ожидания инвесторов», — комментирует Миланеси.

Продажи мобильников упали, смартфоны выросли на треть

Клиенты инвестируют в смартфоны из-за их перспективности

Часть Samsung во 2-м квартале 2008 г. увеличилась с 15,2% до 19,3%. Компания реализовала 55,43 не сильный аппаратов, добилась успеха благодаря смартфонам с клавиатурами и сенсорными экранами, каковые пользовались популярностью в развитых странах. Согласно точки зрения аналитиков, разрыв между Samsung и Nokia со временем будет уменьшаться.

Часть LG увеличилась с 8,8% до 10,7% (30,50 млн реализованных устройств). LG «выехала» на развивающихся рынках, включая Китай. Motorola и Сони Ericsson по результатам квартала заняли 5,6% и 4,7% мирового рынка в численном выражении.

За год их доли сократились 4,4 и 2,8 процента соответственно. Главный количество продаж Motorola приходится на Америку. В Западной Европе, к примеру, компания реализовала менее 1 млн устройств из общего объема в 15,95 млн.

Не обращая внимания на, казалось бы, несущественную утрату доли компанией Сони Ericsson, за год ее поставки уменьшились на целый 41%. Специалисты показывают на не сильный модельный последовательность вендора — отсутствие новых телефонов с клавиатурками, помощью расширенной функциональности для общения, переписки, навигации-и веб серфинга.

Пятерка наибольших производителей смартфонов выстроилась следующим образом. На первом месте Nokia с долей 45% (минус 2,4 процента за год), RIM с долей 18,7% (+1,5 пункта), Apple с долей 13,3% (+10,5), HTC с долей 6% (+1,9) и Fujitsu с долей 3% (-0,3).

Продажи Apple выросли благодаря тому, что в прошедшем сезоне компания вывела iPhone в новые регионы. Данный ход принес значительный хороший эффект. Всего во время с апреля по июнь 2009 г. компания реализовала 5,43 млн смартфонов, это на 509% больше если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.

Компания занимает третье место среди наибольших производителей смартфонов с 3-го квартала 2008 г. В это же время, iPhone 3G S пока не дал значительных результатов в плане позиции вендора, поскольку полномасштабные продажи новинки начнутся только во 2-й половине года.

4-ю позицию, кроме этого с 3-го квартала 2008 г., занимает HTC. Компания поменяла собственный прогноз по выручке на 2009 г. в нехорошую сторону.

Что касается мобильных операционных совокупностей, расклад следующий: Симбиан – 51% (против 57% годом ранее), Android в собственности менее 2% рынка, часть ОС Микрософт сокращается . Во 2-м квартале часть Windows Mobile составила 9%.

Во 2-м квартале случилось серьёзное событие — в продажу вышел Palm Pre. «Устройство взяло исчерпывающее внимание прессы, но в денежном замысле продемонстрировало смешанные результаты, — говорит старший аналитик Gartner Роберта Косса (Roberta Cozza). — Продажи устройства достигли всего лишь 205 тыс. штук. На данный момент Palm занимает 10 место среди поставщиков смартфонов». Аналитики не меняют собственного отношения к смартфону и сомневаются в том, что он будет пользоваться высоким спросом за пределами Штатов, где бренд Palm не хорошо известен.

«В оставшуюся часть 2009 г. производители мобильников должны концентрироваться на возможностях, каковые пользуются громаднейшим спросом у операторов и пользователей, включая сенсорных экраны, продуманные экосистемы приложений и пользовательские интерфейсы/контента. Помимо этого, производители должны бороться за размещение операторов», — заключает Миланеси. «В остаток года мы ожидаем повышения борьбы.

Ее будут подстегивать операторы связи, каковые начинают реализовывать e-книги, нетбуки и без того потом. В итоге вендоры будут вынужденысоздавать высокофункциональные устройства по так низкой цене, как это будет вероятным».

Интересные записи:

Лучшие Android-смартфоны 2017, которые упали в цене


Еще немного статей: