Российские производители начинают прямые продажи в сети

      Комментарии к записи Российские производители начинают прямые продажи в сети отключены

Российские производители начинают прямые продажи в сети

Выход вендоров на рынок прямых продаж, согласно точки зрения специалистов, может стать новым этапом развития розничного рынка ИТ и бытовой техники. В случае если, само собой разумеется, такое явление станет массовым, и будет нести явную пользу для производителя. Директор по маркетингу компании Rover Computers Андрей Андреев отметил в беседе с CNews, что Rover Computers продажами компьютеров через интернет не занимается.

Кроме этого как прямыми продажами не занимается и российское представительство Dell, (как мы знаем, что эта компания в свое время сделала себе имя на интернациональном рынке как раз благодаря прямым продажам). «Как мне известно, подобный канал сбыта с громадным либо меньшим успехом до тех пор пока развивают сборщики ПК, имеющие личные розничные точки (к примеру, Excimer, Polaris, „Портком“), ? отмечает господин Андреев. ? А единственный узнаваемый мне дистрибьютор, реализовывающий компьютеры через интернет, ? это „Дилайн“.

Разработка вебмагазина Polar началась параллельно с запуском первых имиджевых магазинов электроники , каковые показались летом 2004 года в Москве. По словам директора по маркетингу Polar Светланы Жирухиной, главная цель онлайн-проекта ? привлечь интерес молодежной аудитории к технике Polar. До тех пор пока потребителями продукции компании являются 25?45-летние россияне со средним и ниже среднего уровнем достатка.

Согласно ее точке зрения, онлайн-торговля ? не соперник, а хорошее дополнение рознице, поскольку главными визитёрами виртуальных магазинов являются люди 18?27 лет, деятельно пользующиеся интернетом. Г-жа Жирухина кроме этого подчернула, что ассортимент вебмагазина значительно шире если сравнивать с простыми торговыми залами.

В Polar уверены в том, что единая ценовая политика онлайн- и офлайн магазинов разрешает снабжать достаточную маржинальную прибыль от продаж, сократить затраты за счет оптимизации логистики. На третий месяц работы, как отмечают в компании, оборот Shop.Polartv.Ru сравнялся с оборотом любого розничного магазина сети.

В 2005 году Polar собирается начать обслуживание клиентов онлайн в регионах, где уже открыты фирменные магазины компании. По словам директора вебмагазина Polar Дмитрия Курятникова, компания планирует к 2006 году довести количество продаж через вебмагазин до 7?10% оборота розничной сети.

„Выход в Сеть большого российского производителя бытовой техники ? знаковый этап развития отечественной электронной коммерции, ? вычисляет директор по формированию бизнеса РБК СОФТ Тимур Аитов. ? Так как, кроме преимуществ, каковые несет интернет-торговля клиентам (таких, как низкая цена, большой ассортимент товара), в выигрыше остается и сам производитель». Согласно точки зрения г-на Аитова, прямые продажи по интернет-каналу разрешат производителю перейти к схемам коллаборационной коммерции, где потребительский спрос учитывается и употребляется самим производителем при разработке новых моделей. Предстоящим развитием аналогичной схемы может стать торговля техникой на заказ, переход к кастомизации продукции. «При жажде проект Polar может стать не столько магазином, сколько современным полигоном внедрения разработок персонализации производства», ? отмечает господин Аитов.

На данный момент число вебмагазинов, зарегистрированных в Rambler’s TopShop, образовывает около пяти тысяч. (практически в два раза больше, чем в 2001 году). Согласно данным SpyLOG на декабрь 2004 года, неспециализированная аудитория вебмагазинов ? порядка 8,6 млн. визитёров в месяц, из них 656 тыс. человек составляют ядро аудитории.

В случае если оценивать распределение русском аудитории онлайн-магазинов по регионам, то 47% приходится на москвичей; 10,6% ? на Петербург; часть Екатеринбурга, Краснодара и Нижнего Новгорода образовывает по 1,8%, Ростова-на-Дону ? 1,4%, другие российские города занимают 35,8%. Согласно данным правления Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), объем рынка онлайн-торговли в Российской Федерации за 11 месяцев этого года составил $3,233 млрд. (рынок европейских оценивается примерно в $980 млрд.).

Наряду с этим сегмент B2B в Российской Федерации образовывает $442 млн., а B2C ? $662 млн. Количество госзакупок, реализованных в Российской Федерации через электронные торговые площадки, составил в 2004 году около $2 млрд.

По данным фонда «Публичное вывод», число взрослых пользователей интернета в Российской Федерации достигло практически 17 миллионов. Это 15% взрослого населения страны. Но, потенциальных клиентов немного меньше: согласно данным компании «Оборот.ру», это 5,5 млн. человек.

Интересные записи:

Продажи в соц сетях. Техника прямых продаж. Тренинг Максима Курбана


Еще немного статей: