Российский мини-проектор выходит на международный рынок

      Комментарии к записи Российский мини-проектор выходит на международный рынок отключены

Интернациональная экспансия

Русский компания «Мультикубик» начала сбор средств на сайте Indiegogo для запуска мини-проектора второго поколения, что она собирается продавать на интернациональном рынке. Интернациональное наименование проектора — Cinemood v.2.

«Отечественный продукт смог отыскать собственного пользователя в Российской Федерации, исходя из этого в начале этого года мы решили протестировать пользовательский спрос за пределами нашей страны и участвовали в наибольшей интернациональной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе(CES 2016) с прототипом второй версии проектора, — поведал основатель компании, бывший маркетолог Huawei Михаил Буховцев. — Обратно в Москву мы возвратились с огромным числом партнеров, а самое основное, за четыре дня выставки взяли более полутора тысяч предзаказов проектора. Сейчас количество желающих приобрести вторую версию «Мультикубика» перевалило за отметку 17 тыс., исходя из этого мы решили не медлить со стартом продаж и запустить краудфандинговую кампанию».

Стремительный старт

За первые дни кампания «Мультикубик» на сайте Indiegogo принесла его команде и Буховцеву 44% от требуемой суммы в $75 тыс. До завершения кампании остался еще весь месяц.

«Мультикубик» предлагает Cinemood v.2 зарубежным клиентам за $199. Это в два раза ниже будущей розничной цены, уверяют в компании. За $269 участник сможет взять проектор и один «умный» чехол Smart Cover для него. В то время, когда он наденет данный чехол на проектор, в нем будет покажется новый контент (реализовано через разработку NFC, новый контент хранится в самом чехле).

До середины 2017 г. разработчик обещает выпустить 12 таких чехлов.

Российский мини-проектор выходит на международный рынок

Проектор Cinemood v.2

Приступить к поставкам проектора компания обещает в ноябре-декабре 2016 г. Доставка будет осуществляться в мире.

Возможности проектора

Создатели именуют собственный детище «первым в мире проектором для семьи».

Устройство всецело беспроводное. Загрузка контента осуществляется из облачной библиотеки по Wi-Fi. Функционирование обеспечивается батареей (время независимой работы — около двух часов).

Проектор Cinemood v.2 с чехлами Smart Cover

Cinemood v.2 оснащен динамиком мощностью 2 Вт. Звук возможно выводить и на внешнюю совокупность либо наушники посредством линейного кабеля либо по Bluetooth.

Размеры гаджета — 8 x 8 см, вес — 250 г.

Устройство проецирует изображение на любую поверхность. К примеру, на стену, потолок, туристическую палатку, закрытую шторку иллюминатора в самолете и т. д. Проекционное расстояние образовывает от 30 см до пяти метров. Главное требование — дабы поверхность была ровной. Чем ближе проектор к изображению, тем оно четче.

Перед просмотром контент нужно заблаговременно загрузить во внутреннюю память проектора из облака (в случае если лишь не употребляется Smart Cover, в котором уже имеется контент). Проектор возможно применять не только для просмотра мультипликационных фильмов, но и прослушивания аудиокниг (лампа выключается машинально).

Принцип работы Smart Cover

Первая модель

Освоение рынка «Мультикубик» начала с России, где в 2015 г. был выпущен проектор первого поколения. Он так и именуется «Мультикубик». Устройство имеет второй дизайн, не поддерживает «умные» чехлы и не владеет Wi-Fi. Контент предлагается загружать, подключив устройство к ПК посредством кабеля.

Цена этого проектора на данный момент — p16990. Приобрести устройство возможно в официальном интернет-магазине производителя (всего за год было реализовано около 3 тыс. экземпляров).

Необходимо подчеркнуть и другие отличия. Новая модель если сравнивать с уникальной владеет втрое более высокой яркостью и вдвое более высокой четкостью изображения (разрешение образовывает 640 x 360 пикселей, яркость — 35 лм). Наконец, в новинке имеется помощь социальных сетей и возможность принимать видеозвонки.

Суммарные инвестиции

«Первый транш инвестиций составил $500 тыс., по окончании чего проект сгенерировал продажи на $400 тыс., каковые были реинвестированы в его развитие. Порядка $200 тыс. ушло на создание прототипа, готового к производству. Так, инвестиции в проект сейчас равны порядка $1 млн», — поведала CNews представитель компании Анжелика Заманина.

Сумма требуемых инвестиций на текущем этапе — $500 тыс. Эти деньги планируется инвестировать в развитие продукта, продажи и маркетинг на рынке США. В конце 2016 г. проект собирается привлечь более $1 млн для повышения продаж в этом регионе, добавила она.

Интересные записи:

Маленький проектор Cinemood


Еще немного статей: