Samsung ответила на требования «евросети» иском на 1,22 млрд рублей

      Комментарии к записи Samsung ответила на требования «евросети» иском на 1,22 млрд рублей отключены

Samsung ответила на требования «евросети» иском на 1,22 млрд рублей

В июне этого года множество русских ритейлеров ополчился против Samsung, что закончилось отказом в последних числах Июля от закупки продукции корейского бренда. Обстоятельство – резкий рост бракованных устройств. Дальше всех отправилась «Евросеть», которая обратилась в судза выплатой убытков, понесенных из-за возврата некачественной продукции потребителем. Сумма иска составила 150 млн рублей.

Похоже, это не на шутку разозлило Samsung и российский офис компании подал ответный иск на сумму 1,22 млрд рублей. Эта цифра, по словам Samsung, складывается из штрафных санкций за просрочку платежей за продукцию бренда во время с сентября 2012 по сентябрь 2015 года. По условиям договора, в случае если «Евросеть» опаздывает с платежом на срок до 14 дней, она обязана платить неустойку в размере 0,1% в сутки, но не более 5%. За три года такая просрочка вылилась в кругленькую сумму, заявленную в иске.

Представитель Samsung Яна Рожкова подчернула, что компания много раз обращалась к «Евросети» с требованием погасить задолженность, но ответа не последовало. Рожкова не отрицает сообщение подачи иска с прерыванием закупок смартфонов Samsung, но именует данный ход необходимостью в канун закрытия денежного года.

Управление «Евросети» категорически несогласно с претензиями Samsung, сетуя на то, что все сроки оплат согласовывались двумя компаниями и это подтверждается документально, а все денежные вопросы в далеком прошлом урегулированы. В отношениях Samsung и «Евросети» действовала схема взаимозачета в уплате неустойки – производитель довольно часто задерживал бонусы, положенные за продажи его продукции. Кто прав, а кто виноват — примет решение суд.

А в это же время, источники, родные к Samsung, утверждают, что обстоятельством ее «союзников» и отказа Евросети от продукции корейского бренда стало не уровень качества, а недостаточная доходность. Смуту вносит МТС, которая собственной политикой устроила на рынке ценовую войну. Напомним, летом МТС прекратила продажу собственных SIM-карт через сеть «Связной» и сосредоточилась на развитии собственной сети салонов, где реализовывает смартфоны (а также Samsung) по себестоимости, а прибыль приобретает на продаже мобильного Интернета.

Чем закончится вся эта эпопея, продемонстрирует время.

© Артур Лучкин. Mobiltelefon

По данным Ведомости

Новости по теме:

  • Samsung предлагает бесплатный тест-драйв Galaxy Note 5 до конца ноября;
  • В исходном коде ПО Galaxy S6 Edge отыскано 11 важных уязвимостей;
  • Перемены в Samsung: Galaxy S7 на старте будет на 10% дешевле предшеств;
  • BRITECELL – новое слово в камерах Samsung, дебют в Galaxy S7;
  • Huawei Kirin 950 обошел в бенчмарке Samsung Exynos 7420.

Интересные записи:

Как Ответить на Самые Каверзные Детские Вопросы


Еще немного статей: