Советы начинающему диллеру интернет-телевидения

      Комментарии к записи Советы начинающему диллеру интернет-телевидения отключены

Советы начинающему диллеру интернет-телевидения

  • Nemov Sergei

Привет. 6 последних месяцев я трудился в одной местной \”артели\” специализирующейся на ремонте компьютеров, одолжениях связи и интернет телевидении. С Артемом, обладателем данной фирмачки, я познакомился еще в то время, когда трудился на компьютерной свалке, он у нас чото заказывал из \”мусора\”, я ему отвозил.

Мне говорили, что начинал он лет 10 назад с тумбочки в уголке русского магазина, на которой подписывал не опытных мутершпрахе совковых старперов, на всякие соглашения телефон интернет все такое другие. Сейчас у него собственный офис из 3-х помещений, где трудятся еще Владимир, электро-монтер, сборка-разборка компьютеров, ноутбуков, смартфонов и Борис, установка чистка и отладка Windows. Меньше, все при деле.

Текст статьи не редактировался

\”Барин\” принимает \”клиентаф\” впаривает им договора, за комиссионные от провайдеров. \”Бендеровец\” по причине того, что со Львова паяет разболтавшиеся USB-порты и греет мазерборды на особом стационе. \”Арангутанг\” по причине того, что громадный и рыжий ставит зверя на старый хлам, каковые дети \”дарят\” своим старикам-родителям чтобы они в одноклассниках седели. Ну а я \”Засланец\”… По причине того, что меня засылают к нашим клиентам ставить оборудования и решать на дому их траблы.

За шесть месяцев работы в данной шарашке я досконально изучил их бизнес модель и сейчас могу кроме того собственный \”копыта и рога сервис\” открывать. Но имеется пара неприятностей. Вопервых все отечественные местные потенциальные потребители в далеком прошлом уже поделены между тремя такими же \”русскими сервисами\” и они просто бегают между ними по окончании того как в одном им налажали они идут в второй а позже и в третий в то время, когда им чото не понравиться и без того по кругу.

И клиентов больше не становиться. Идет естественная убыль клиентуры на тот свет что не содействует возможности стратегического развития.

Во вторых чтобы выживать нужно реально оказывать максимально широкий спектр одолжений. Раньше в конторе сидели еще 3 эксперта, переводчик, тур-страховщик и агент, он же юрист. И это все именовалось \”Русский Центр\”. Но в то время, когда клиентов стало мало те трое откололись и остался лишь Артем и сейчас его компания именуется \”Фаворит Сервис\” и чтобы с ним хоть как-то соперничать мне необходимо было искать как минимум электрика, опытного как ноуты разбирать и паять.

А это указывает что было нужно бы дробить и без того скудный доход с кем-то еще, а в том месте еще аренда, налоги и ваще с отечественными совковыми клиентами иметь дело это таковой боль в анусе что… Лучше уж мне оставаться \”засланцем\” на побегушках. Тем более все не так не хорошо.

Мой рабочий сутки начинается в 11 часов, так что я могу себе позволить роскошь многим недоступную… Выспаться… А дальше как попрет. Время от времени по 4-5 заказов в сутки в окрестностях и моём городе. Так что к себе могу я возвратиться и по окончании 10-ти вечера. Но чаще у меня 2-3 заказа в сутки. На любой тратиться в среднем по 3 часа с доездом-переездом. И стать причиной меня на дом стоит 30€. Это в случае если я совершенно верно знаю что в том месте прийдется делать, ну в том месте роутер установить, интернет-телевидение подключить, пилюлю настроить.

В случае если нам звонят клиенты, а в том месте не ясно что делать прийдется, компьютер погас и не включатся, либо это будет по времени продолжительно, ну типа кабель проложить от розетки в коридоре в помещение, тогда вызов меня на дом стоит 10€ (что покрывает затраты на дорогу) и еще 10€ за любой час работы. Как видите цены савсем низкие именно в расчете на отечественную публику которая по большей части на \”социале\” сидит и большое количество себе израсходовать разрешить не имеет возможности.

Но это вот типа мои рабочее будни, а статья то не так именуется, пора бы уже и к сути дела переходить. Какие конкретно бы рекомендации я бы желал дать тому кто собрался реализовывать услуги интернет-телевидения у нас в дойчляндии, ну фактически это то чем я желал и перехотел заниматься…

Первое… Вам нужен будет партнер, не окажется одному и контракты подписывать и по зданиям клиентов \”коробочки\” расставлять. Времени не хватит. Необходимо разделение труда. Один сидит в бюро в офисе и клиентов принимает второй к ним по зданиям ходит подключает \”плееры\” и обучает ими пользоваться.

И тот и тот процесс занимает кучу времени. До тех пор пока отечественному старперу растолкуешь, какое интернет-телевидение имеется, сколько оно стоит, какой у него выбор, ответишь на все его тупые вопросы, уже нет ни сил не времени ехать к нему к себе и обучать, показывать как оно трудится. А обучать же нужно… В противном случае эти тупые маразматики оборвут вам телефон в собственных попытках дозвониться и узнать какую кнопку надавить на ДУ чтобы перевести канал.

Они же ветхие склеротики, к тому же слепые, к тому же у них пальци трясутся, к тому же на объяснениях по телефону как это трудится денег не получаешь, а лишь время тратишь.

Второе… Вам нужен надежный и качественный сервис-партнер чьи услуги вы будите реализовывать. Тут нужно быть весьма осмотрительным. Имеется на рынке \”компании однодневки\” чья бизнес модель предельно несложна. Дать рекламу в русскую прессу типа платишь один раз а наблюдаешь телевидение неизменно до самой смерти, назначить цену ниже чем у соперников по рынку и ожидать в то время, когда тупые скупцы и нищеброды приобретут их \”коробочку\”.

В то время, когда они реализуют достаточно большое количество \”коробочек\” и оплачивать сервер будет не выгодно из-за количества запросов и большого трафика, они значит сворачивают собственный предприятие переставая обслуживание обладателей \”коробочек\” и начинают все заново под новым именем предлагая приобрести уже не \”коробочки\” а \”баночки\”.

Это не означает что \”сервисы-однодневки\” не следует предлагать клиентам. Еще как стоит… В большинстве случаев комиссионные у них в разы выше чем у фаворитов рынка каковые предлагают собственные услуги по подписке. К тому время от времени бывают случаи в то время, когда приходят савсем шизофреники не желающие вторым давать номер банковского счета чтобы с него снимали деньги за абонемент и тогда легко выбора нет, приходится искать вариант из того что имеется.

Но необходимо готовься к тому что и уровень качества качество и оборудование софта у \”сервисов-однодневок\” полный ахтунг и при возникновении проблем их работу помощи не отыщешь, а все пострадавшие с претензиями дескать \”нифига не работает\” отправятся к вам, как к тому кто им эту байду дал совет.

Исходя из этого имеет суть предлагать клиентам не экономить, а выбирать уровень качества. И самый качественный сервис предлагает фаворит рынка… Компания \”Ка\” (не буду ее именовать, это же не реклама, в смысле, мне же не платят, вот и не буду ее именовать). Компания \”Ка\” предлагает собственные сервис по подписке.

Раз в год либо ежемесячно платишь определенную сумму со счета и в случае если скорость интернета большая 10-12мБит то никаких неприятностей… Ну либо практически никаких… Время от времени кроме того компания \”Ка\” еще та КаКа… Особенно в то время, когда каждые 2 месяца выкатывает обновления firmware, а отечественные неразумные юзеры не знают что происходит, из-за чего внезапно вместо телепередачи они видят объявление на экране \”не выключайте идет обновление\”, им же не это необходимо, и они начинают маниакально приставки выключать, им же необходимо чтобы зомбоящик трудился, а не обновлялся.

Время от времени сервера компании \”Ка\” падают, сами либо в следствии Doss-атак соперников, такое было много раз и тогда их клиенты начинают звонить вам как дилеру, и в такие дни телефон лучше отключить в противном случае он рискует расплавиться. И на новый год также… В раждество сервер \”Ка\” также падает это стало печальной традицией, таковой себе новогодний презент и дилерам и клиентам.

И вдобавок сейчас у сервиса \”Ка\” начались хардварные неприятности. К тому что ДУ к плеерам недорогое барахло уже все привыкли. Напротив это дополнительный доход.

Их в сети возможно по 5€ приобрести, а реализовывать по 15€. Еще в сети приходится hdmi-кабели брать. Те что идут в наборе к плеерам по всей видимости савсем недорогая китайская отбраковка. За последние 2 семь дней я 4 раза устанавливал \”Ка\”-плееры и один раз запечатанный кабель из набора поставки ваще картину не передавал, а один раз… Полный 3,14здец произошёл… Это практически вчером в пятницу было.

Пошли с клиентом приобрели новый телик в спальню, сервис \”Ка\” разрешает в доме пара устройств на один абонемент вывешивать, что комфортно, возможно наблюдать и в помещении и в спальне и на кухне и все различно и не платить лишнего лишь коробочку приобрети либо на компьютер/планшет/смартфон соответсвующие приложение поставь. Так вот… Пошли в магазине приобрели телик, я его распаковал установил, \”Ка\”-коробочку по HDMI подсоединил. Все трудится супер. Позже клиент в спальне отключил свет и телик погас!..

Матизалка!.. Решили еще раз проэкспериментировать. Включили свет. Включили телик. Отключили свет… И телик погас уйдя в режим ожидания… ЕМЛЧ… Вечер… Магазин уже закрывается… Все это упаковывать обратно отвозить… Блин… Я уже и коробочку отсоединил, собрал… И желал телеку все настройки скинуть чтобы в магазин дать. В этот самый момент о чудо… Без подключенного плеера телик не гас при выключении в спальни света… Ебута еще та… Что делать?..

Стал опять подключать плеер, лишь чтобы кабель из набора не добывать подсоединил хозяйский от двд-плеера… Коробочка получила и телик не меркнет при выключении света. Лишь дотянулся и подключил кабель из набора… Опять та же неприятность… Мистика на гране маразма… Я думал меня кандратий хватит. Вообщем нужно готовься и подлянкам от \”Ка\”-сервиса не смотря на то, что они само собой разумеется случаются не так довольно часто, но… Редко и метко…

Третье… Будущим диллерам необходимо выучить назубок одно правило: \”на*бать клиента возможно лишь один раз, а реализовывать ему ебуту так чтобы он не почувствовал что его на*бали возможно какое количество угодно раз\”… Несложнее говоря стратегически необходимо быть ориентированным на интересы клиента, а не на тактическую стремительную прибыль. Да \”сервисы-однодневки\” платят более высокие комиссионные, чем компания \”Ка\”, та походу уже забила на дилеров и переключилась на модель с прямой дистирбуцией, через сайт и свой склад в сети… Не желают падлы делиться… Но они качественнее трудятся и геморроя от них меньше.

Да и в краинем случае неизменно возможно отправить клиента в их русскоязычную работу помощи чтобы они не тебе а сотрудникам хотлайна мозги проёб… Выносили… И это громадный плюс, по причине того, что данный вынос мозга денег тебе не приносит а времени и нервов забирает дофигищя. Потом у сервиса \”Ка\” лучше юзабилити… Меню несложнее, имеется архив на 15 дней, благодаря более качественному железу интерфейс трудится лучше, каналы переключаются стремительнее, это все весьма заметно воздействует на \”удовлетворенность\” клиентов… А как говориться в основной apple-мантре… \”durak platit poka ne pojmet chto durak, a ydovletvorennyj durak nikogda ne poimet chto dyrak i platit vsegda\”… Чем выше удовлетворение клиентов от ваших одолжений тем чаще они будут к вам обращаться по любому предлогу. Конечно не за так…

Вот я \”засланец\” типа приобретаю \”бабосики\” и “мимо кассы” (да не определит об этом финансамт ни при каких обстоятельствах), к примеру как в пятницу, в случае если нужно старухе оказать помощь телик выбрать довести и собрать его, либо в том месте в случае если клиент чото в сети приобрести желает а у него ни пайпала ни кредитки нет… Он мне наличку плюс за услуги, а я ему хоть в Гондурасе пончо с мачо-пикчей заказать могу. У меня имеется один постоянный неразумный юзер что в онлайн ставки на спорт делает, но в том направлении нужно через пайпал закладывать которого у него нет и он меня чуть ли не каждую семь дней завет оказать помощь.

Либо к примеру наебай клиентам нужно чото реализовать, а они не знают как. Так вот имеется я и мои услуги. Меня уже знают звонят я приезжаю решаю их проблему и за все за это мне капает.

Тут основное людей не подводить и делать так как для себя… Все по Твари и”принципу добро, греби бабло…\” Чего и вам хочу!..

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Интересные записи:

Смотреть телевидение БЕСПЛАТНО


Еще немного статей: