Tom clancy`s the division – про игру

      Комментарии к записи Tom clancy`s the division – про игру отключены

Для меня The Division – одна из лучших игр за всю мою жизнь. И на этом возможно закончить рецензию, дабы не отнимать у вас время – приобрести необходимо в обязательном порядке, в особенности в случае если выфанат Splinter Cell…

Игра

Сюжет: группой террористов была совершена террористическая атака в Нью-Йорке, вирусом оспы были заражены банкноты на протяжении очередной «тёмной пятницы» (другими словами на протяжении классических распродаж). Дальше – хаос, город поделен между бандитскими группировками, чистильщики уверены в том, что чем больше людей будет сожжено, тем лучше для остальных, воины «Батальона» пробуют решить вопрос силой, простые преступники грабят, убивают и чувствуют себя превосходно.

Вы же играетесь за бойца The Division, в переводе это «Спецотряд», но на деле мысль далека от классических спецподразделений. Подготовленные бойцы были законсервированы и должны были начать трудиться при террористических и других катаклизмов – в случае если проводить параллели, то это что-то вродевежливых людей в Крыму, лишь пришедших не извне, а изнутри.

Простые клерки, грузчики, учителя, автомеханики, продавцы, обученные вести войну, извлекают из тайников снаряжение и в необходимый момент выступают на стороне правительства. Они наделены особенными полномочиями; смогут обойтись без предупредительных выстрелов, без прокурора, принимают решения на месте, сами выбирают себе цели. Основная задача – стабильность в городе либо регионе, обеспечение работы главных работ, борьба с самыми различными группировками.

Помой-му все это фантастика, но почитаешь новости и задумаешься.

Tom clancy`s the division – про игру

Все другое про сюжет вы определите сами, добывая данные в различных уголках Нью-Йорка: кто создал вирус, кто распространял, для чего, в случае если задаться целью, возможно кроме того составить график по дням, что происходило в городе. В этом вам окажут помощь и без того именуемые «Эхо» — на основании данных ИИ воспроизводит замершую во времени обстановку, этакий оттиск прошлого. Исправить уже ничего запрещено, но возможно очень многое определить.

Рекомендую наблюдать и слушать все что возможно – на карте отмечено местонахождение записей с камер, телефонов, разбившихся дронов.

Вход в The Division весьма комфортный, спешить не нужно – нормально проходите сюжетные миссии, восстанавливайте операционную базу, гоняйтесь за мобами на улицах, нормально изучайте интерфейс и меню. Тут нереально совершить неточность либо пройти игру как-то не так. Сюжетные миссии возможно будет пробежать с приятелями на высокой сложности позднее и возвращаться в том направлении в ежедневных заданиях.

В последних двух заданиях добавили особенные миссии, они сверхтяжелые, волны высокоуровневых мобов, турели, дроны, «толстяки» — тем, кто прошел, нужно выдавать медаль.

В случае если сообщу, что это только вешалка, вряд ли совершу ошибку. Вопросов все равно остается довольно много, и ответы, по всей видимости, мы возьмём с выходом всех оставшихся дополнений.

Управление

В отличие от вторых шутеров, The Division весьма несложна в управлении, нетребовательна, не троллит начинающих. Но раскладку кнопок нужно запомнить, дабы не путать переход от укрытия к укрытию с перепрыгиванием, я вот время от времени путаю, и это доставляет неприятности. В то время, когда у вас будет снаряжение большого уровня, за укрытиями возможно не скрываться совсем – либо скрываться, лишь дабы подлечиться.

Ну а ко всему остальному вы точно привыкнете. Время от времени случайно возможно разобрать оружие вместо того, дабы передать другу. Прыгать запрещено, вы намертво привязаны к почва, но забраться возможно практически на любое препятствие, скоро спуститься либо встать по тросу, применять лестницы – в некоторых миссиях вы проклянете лестницы, препятствия и тросы, в то время, когда придется за ограниченное время включить сканеры заражения, активировать камеры.

Мало по поводу оружия и управления. Кое-какие штурмовые ружья открыто носит при стрельбе, и исправить это аксессуарами не получается – вам нужно будет корректировать прицел неизменно. Ниже я еще сообщу об этом, но самый комфортный ПП – это AUG, прицелился – попал.

Прицелы с высокой кратностью разрешают сделать «хэдшот», действительно, далеко не со всеми неприятелями это трудится, пригодится снайперская винтовка с высоким уроном, ну и еще нужно так как попасть, мобы не стоят на месте. Мобы, боты, именуйте как угодно – неприятели в игре весьма активны, и тупыми их не назовешь, в случае если станете сидеть за одним укрытием, придут и дотянутся, закидают гранатами, обойдут с флангов.

Само собой разумеется, на больших уровнях вне ТЗ вы легко сможете справляться кроме того с многочисленными группами мобов, и вам кроме того покажется, что делать в Нью-Йорке больше нечего. Разработчики в недавнем патче добавили жары, сейчас на улицах видятся боссы вне всяких заданий. Бежишь себе проходить ежедневную миссию и нарываешься на засаду, где какой-нибудь очередной «толстяк» со собственными миньонами норовит тебя сжечь.

Весьма интересно, плюс из боссов выпадает особенная хорошее снаряжение и игровая валюта.

Нью-Йорк

Дабы вы сходу все осознали – в случае если были в Нью-Йорке, то вы определите город. Это одна из немногих игр, талантливых вправду оказать помощь вам с географией, GTA говорит про Лос-Анджелес, ну а The Division – про один из лучших городов на земле. Действительно, город в игре не в лучшем состоянии. Банды, трупы на улицах, покинутые автомобили, патрули, разрисованные витрины магазинов – вначале разрисованные, позже разрушенные – трупы, трупы, трупы, трупы.

Граффити возможно коллекционировать либо легко продолжительно разглядывать, я бы кроме того желал распечатать коллекцию снимков и сделать альбом.

Дивижн)

Фото опубликовано Sergey Kuzmin (@zavackiy) Апр 25 2016 в 11:54 PDT

Одно из ответственных дел тут – собрать все свидетельства трагедии, я бы рекомендовал заняться коллекционированием не для очков либо опыта, так вы лучше осознаете, что случилось в Нью-Йорке. Имеется телефонные записи радостные, к примеру, двое любителей кофе планируют вскрыть отысканный где-то пакет с редкими зернами. Имеется телефонные записи не то что грустные, а пронзительные: «Мама, Стив говорит, что нам нужно будет съесть Брэндона (морская свинка), по причине того, что в магазинах нет продуктов».

В Нью-Йорке нет электричества, работа всех социальных работ нарушена, нет еды, плюс это происходит зимний период – в Нью-Йорке холодно, мрачно, и островки тепла в этом аду – огнеметы чистильщиков.

Нью-Йорк зимний период и без того не весьма оптимален, ну а в The Division он просто мрачен и безрадостен. Но это Нью-Йорк, а не какая-то Дримляндия. Это додаёт остроты.

Чёрная территория

Чёрная Территория. Отрезанный от города аппендикс, подвергшийся заражению, вымерший, разграбленный, окруженный баррикадами и импровизированными КПП. В то время, когда соберёте определенный уровень, возможно отправляться в том направлении.

Если вы играетесь в «дивижн», то осознаёте, как легко это звучит – отправляйся в ТЗ.

Моя первая пробежка смотрелась так. Я, достигнув тридцатого уровня, целый таковой прокачанный, с подаренным приятелями оружием и снаряжением, влез в ТЗ. В самом низу, неподалеку от операционной базы. Меня встретили сиреневые мобы – думается, чистильщики. Через несколько мин. я возродился на КПП, забрал патронов и побежал назад.

Возродился. Побежал снова. Из мобов выпадали необычные вещи – хорошее снаряжение, да что в том месте, легко превосходное. Но оно выяснилось заражено! Для эвакуации зараженного «стаффа» необходимо прибежать на особую площадку, привести к вертолЁту, дождаться, в то время, когда он прилетит, прикрепить груз, дождаться, в то время, когда вертолет улетит. Все легко!

Мало усложняют жизнь мобы – а они в обязательном порядке прибегут. Другие игроки смогут рискнуть, убить вас, стать ренегатами, убить ваших друзей, забрать вещи, деньги, эвакуировать добро и убежать дальше, мгновенно забыв и про вас, и про ваши терзания. И вдобавок возможно забрать с собой лишь девять предметов, они перемещаются в тайник на большой почва, но и у тайника имеется ограничения.

Необходимо чистить, следить и не хватать лишнего.

Когда ты начинаешь эвакуацию – а это прекрасный процесс, дотянуться ракетницу, выстрелить, характерный звук, шум лопастей, класс – игроки около также определят об этом. С возникновением опыта, в то время, когда рядом «роги», возможно привести к вертолЁту, но убежать на другую территорию. Нет ничего зазорного, дабы пробежать с хорошими вещами полкарты вниз, только бы были мобы несложнее и, быть может, было несложнее совладать с ренегатами.

В случае если нет жажды эвакуировать вещи, возможно вскрывать скинутые коробки снабжения. В группе это делать помой-му – , «ультуете», один вскрывает ящик, другие закрывают – на деле охота преобразовывается в преисподняя. Весьма сильные мобы, около множество «серых», простых, нейтральных игроков, заденешь кого-нибудь и станешь ренегатом, будешь бегать ото всех по карте. Кроме того в случае если ото всех отбиться, нет никакой гарантии, что в коробке будут хорошие вещи.

Но некий мой любимый «шмот» добыт именно там.

Пробежка по выделенным красным территориям в отыскивании боссов, сбор вещей и патронов, осмотр коробок, эвакуация, опять пробежка, бег от ренегатов – таких же парней, как мы, сидящих с джойстиками в самых различных городах мира – вот уже мы ренегаты и кто-то бегает от нас. Через несколько часов возврат на операционную базу, разбор снаряжения, что-то разобрать, что-то реализовать, что-то применять и перекалибровать. Собрать патронов и возвратиться назад.

Чем больше играешься в ТЗ, тем больше затягивает – с обновлениями песочница делается все занимательнее. К примеру, сейчас возможно обрезать подвешенный вторыми игроками груз. Сильно, но пока весьма медлительно.

Но, придираться нет потребности, тем более, на PS4 нет читеров, как я слышал, игроки на ПК от читов не в восхищении.

какое количество возможно бегать в ТЗ? Нет ограничений, нет последнего уровня, нет предела совершенству – снаряжение большого уровня не гарантирует вам победу над вторыми игроками. Прокачанный «электроник» может положить одной липучкой всю группу, за секунду, мгновенно. Что же, нет управы? Управа имеется.

Группы тут по четыре человека, помой-му мало, но это разрешает быть мобильными и скоро реагировать на опасность. А какое количество идей, дабы провоцировать вторых игроков! Человек может прыгать перед вами, стрелять под ноги, кататься – вы либо убежите, либо сорветесь, выстрелите, станете ренегатом, в этот самый момент же из-за угла покажутся товарищи провокатора, всех положат, обдерут как липку, вот вам и вся история.

Тут невольно привыкаешь к каким-то правилам: стрелять аккуратней, на эвакуации не находиться совместно, готовься включать «ульту», ожидать от вторых игроков лишь нехорошего, в случае если добыли что-то хорошее – спускаться вниз и эвакуировать оттуда.

Но, все это к вам придет, если вы достаточно побегаете в ТЗ. Дам совет делать это с приятелями, с гарнитурами, ну и осознавать, что зайти ко мне на двадцать мин. довольно глупо. Играться в ТЗ одному возможно, но сложно, хороший «стафф» у вас легко заберут, здорово разве что набивать опыт и добывать валюту ТЗ, она понадобится для приобретения особенного снаряжения.

Отыскать и стереть с лица земли

В последнем патче был добавлен режим «Отыскать и стереть с лица земли»: если вы выполните все задания и дополнительные миссии, то в опорном пункте именного района необходимо подойти к карте и взять в том месте перечень точек – идете, зачищаете, приобретаете очки разведданных. После этого на операционной базе меняете эти очки на местонахождение серьёзных целей. Скажем, какой-нибудь тяжелый шеф будет стоить около 40 очков разведданных.

Желаешь взять особенный «скин» для оружия – вначале побегай. Да да и то, стереть с лица земли такую цель непросто, необходимо совладать с несколькими волнами высокоуровневых неприятелей за ограниченное время.

Исходя из этого необходимо забирать друзей либо же пробовать отыскать вторых игроков для совместной миссии. Увиден один баг, в случае если внезапно вас всех положили, то вы имеете возможность возвратиться на операционную базу, и миссия будет дешева, берете ее опять и отправляетесь уже в второе место на карте. Но! У меня оказалось это сделать, а вот у товарища нет – другими словами опять получать разведданные и брать ее.

Неясно, от чего это зависит.

снаряжение и Оружие

Главное оружие, дополнительное, пистолет (либо же обрез), портфель, противогаз, броня, наколенники, кобура, модификации – хороша тут хватает. Любители посидеть с калькуляторами и посчитать, как нарядиться получше, будут довольны. Куча всяких значений, запас сил, оружие, здоровье, электроника, мириады цифр в меню – честно, я это все до сих пор не изучил.

Одежда – отдельный пунктик, и это также забавно, двух одинаково одетых людей в «дивижн» не встретить. Один бегает в мотоциклетном шлеме, второй в фуражке, третий в шапке с помпоном. Различные куртки, джинсы, обувь, головной и шарф убор. Одежда не считается в инвентаре, другими словами ее возможно копить, нельзя передавать, нельзя разбирать – имеете возможность хоть ежедневно поменять обличье.

Но облачения агентов никак не воздействуют на их боевые навыки.

Вначале вы станете подбирать выпавшие из неприятелей серые шмотки, после этого светло синий, позже фиолетовые, золотые, наконец зеленые – цвет посоветует, чего приблизительно возможно ожидать и стоит ли брать. Помните, что элементы брони возможно калибровать на станке (операционная база, второй этаж), возможно расширить боезапас, и это стоит сделать в обязательном порядке, возможно сделать дырку для установки модификации, возможно добавить здоровья. По окончании перекалибровки цена повторных манипуляций с броней либо портфелем вырастет, опять бежим делать миссии по уничтожению ответственных целей, идем в ТЗ, добываем снаряжение и оружие, реализовываем, калибруем снова.

Оружие нарисовано потрясающе. Если вы ставите увеличенный магазин, вы это заметите. Простой АК с дополнительными элементами преобразовывается в бластер – подствольная рукоятка, глушитель/пламегаситель, прицел, магазин – все это заметно в игре. Конечно, раскраска для оружия, в последнем обновлении за уничтожение серьёзных целей дают змеиные «скины», смотрятся сильно.

Кое-какие пистолеты-штурмовые винтовки и пулемёты имеют уже предустановленный цвет, к примеру, золотой «Мидас».

У каждого оружия собственный звук, собственные манеры, собственный поведение и собственная, простите, душа. Простой комплект – пистолет-пулемет, пистолет и штурмовая винтовка, по причине того, что тогда у вас два различных комплекта патронов и в забеге они не закончатся по окончании пары схваток. Как второе оружие возможно забрать снайперскую винтовку либо дробовик, не смотря на то, что я бы рекомендовал это делать, в то время, когда у вас будет большой уровень снаряжения.

Модификации необходимы не только для украшения оружия, нет, вы коренным образом имеете возможность улучшить ПП либо винтовку, поменять поведение оружия. Я бы начинающим рекомендовал AUG и АК, они стабильны кроме того без обвеса. У каждого оружия, не считая модификаций, имеется перки, но трудиться они будут, лишь в случае если ваши показатели трех главных значений (оружие, запас сил, здоровье) соответствуют нужным для работы перков. Замысловато, но The Division как раз такая, далеко не такая несложная, как может показаться сначала.

Стоит потрудиться, дабы открыть перки – один увеличивает урон с каждым попаданием, второй мгновенно заполняет магазин при убийстве, третий помечает неприятелей.

Весьма хорошая вещь – наборы снаряжения, «Зоркий часовой», «Боевик», «Кочевник» и другие. Собирая части для того чтобы снаряжения, приобретаете дополнительные плюшки наподобие увеличенного урона, здоровья, принципиально важно не слушать никаких советов, комбинировать вещи из различных наборов, пробовать. Имеет значение уровень вещи, но еще имеют значение броня, здоровье, еще нужно брать чертежи оружия и смотреть за обновлениями ассортимента на основной базе.

Толку от неубиваемого персонажа мало, в случае если у него оружие с мелким уроном – установлено на себе. Я по совету товарища собираю «Боевика», другое как окажется. Вещи из наборов также возможно калибровать, жаль, пока не поддается калибровке оружие.

В случае если играетесь с приятелями, помните, что кое-какие элементы снаряжения возможно передать товарищам, это сильно помогает в начале игры. Да, ну помните про использование и покупку чертежей.

Неприятели

Четыре группировки плюс ренегаты в Чёрной Территории, практически в каждой группировке имеется простые бойцы, снайперы, бойцы ближнего боя с холодным оружием либо с дробовиками, тяжелая пехота с пулеметами либо огнеметами. Не забудьте, что ранец с патронами либо баллон с горючим на пояснице возможно поджечь, и тут опять симфония – газ горит с шипением, боец кричит, взрыв. Патроны на пояснице взрываются не меньше зрелищно.

Хэдшот также имеет собственный визуальное и звуковое оформление, возможно не глядя сообщить, в то время, когда это случилось.

Кто доставляет больше всего неприятностей? В принципе, это зависит только от обстановки. В то время, когда выходят четверо тяжелых бойцов, приходится изрядно покувыркаться, какой бы у вас ни был уровень снаряжения. Снайперы – неприятность. Бойцы с дробовиками – громадная неприятность. Тактика на поле боя всегда меняется, и отсидеться в углу не окажется.

А в миссиях типа «Отыскать и стереть с лица земли» игровое поле имеет ограничение, в случае если выйдете и задержитесь, фактически тут же последует провал. Жалко, но логика тут несложная: обучайся играться и не сачкуй.

Зная, как ведут себя неприятели, зная, чего ожидать от собственного снаряжения и перков, скрываясь за укрытиями, возможно вести битвы с любыми соперниками… Так думается какое-то время, пока не попадется несколько высокоуровневых мобов либо же не атакуют ренегаты в ТЗ. Неприятели везде, и расслабляться запрещено.

Приятели

Дружеская помощь тут серьёзна, с прокачанными друзьями легче и комфортнее пробежаться по сюжетным миссиям, проходить «Отыскать и стереть с лица земли», собирать баллы разведданных, совместно веселей идти в ТЗ, изменяться снаряжением. Создавайте тусовку, берите гарнитуры, вперед.

Случайные игроки также выручают, но тут ответственна согласованность действий. Скажем, вот мы вдвоем приобрели местонахождение серьёзной цели и пошли забрать парочку игроков в помощь – до тех пор пока ожидали второго, первый запустил другую миссию, отечественная миссия пропала. Связаться с ним не получилось, было нужно допроходить, позже возвращаться на исходные позиции.

Как и неизменно, голосовая сообщение решает.

Помимо этого, случайные игроки смогут быть не сильный – другими словами будешь всегда бегать поднимать, смогут бегать зачем-то с бестолковыми дробовиками, с бестолковыми снайперскими винтовками, с пистолетами, со не сильный липучками. Опыт говорит о том, что лучший комплект для всех случаев судьбы – это турель с электрическими дротиками (дарит драгоценные доли секунды) и «лечилка» для себя и союзников рядом, та, где три креста на иконке. Посередине «ульта», защита либо что-то второе.

Вот эти навыки оказывают помощь выжить – говорю лишь за себя.

Splinter Cell

Если вы игрались в серию Splinter Cell, то точно увидите похожие моменты, это и какая-то яростная, нечеловеческая детализация – как сделаны оружие, одежда, как двигается храбрец (характерная пластика), подпрыгивают на гранатах неприятели. Не достаточно ножа, и об этом жалеют многие, но это очень сильно повлияет на баланс. Не смотря на то, что пойти в рукопашную тут возможно, имеется удары прикладом. Наблюдать на окружающий мир возможно весьма долго, жаль, что запрещено до тех пор пока забраться на вершину небоскреба.

Изменяется погода, и от этого изменяется процесс – через снежинки рассмотреть патруль чистильщиков получается не сходу, но легко убежать от «рогов» в ТЗ.

Музыка так же хороша, как в Splinter Cell, тяжелые неприятели так же утомляют, как в Splinter Cell, как и в Splinter Cell, начальник в ухе отдает распоряжения и говорит о сути дела. Коренное отличие – нет стелса, глушитель помой-му снижает уровень угрозы, но по факту расстрелять кого-то по-негромкому не окажется, мобы сходу подмечают вас и контратакуют.

Для меня как для фаната Splinter Cell The Division стала настоящим подарком.

Музыка

Вот тут хороший материал о музыке в игре, создателя кличут Ola Strandh. Желаю подметить, что сравнительно не так давно производил перерасмотрение фильм «Заражение», и в том месте схожая концепция музыкального оформления – космические ноты, появляющиеся в верные моменты. Саундтрек оптимален не только в игре, но и вне ее, с наслаждением слушаю в машине.

В целом, музыка весьма хороша! Сравнить могу со Splinter Cell Chaos Theory, культовый саундтрек, созданный Амоном Тобином, актуален и сейчас.

Видно, что звуковым эффектам и музыке уделили довольно много внимания. Возможно всегда наблюдать на пламя, возможно всегда стрелять по покрышкам в The Division, сочное БАХ, и машина как будто бы оседает, включается сигнализация, но всем около наплевать.

Tom Clansy`s The Division

Это хорошая игра, для меня одна из тех, куда я с наслаждением возвращаюсь, не обращая внимания на обилие новинок, не обращая внимания на командировки и работу – в один раз вечером зайти в ТЗ так же уютно, как засесть с чаем и любимой книгой на диване в гостиной. Я желал постараться вам продемонстрировать, как это многогранная игра, желал заявить, что прохождения как такового тут нет – формально вы проходите сюжет, но это только знакомство. И еще пока не вышло никого из четырех платных дополнений!

Говорят, первое будет посвящено метро в Нью-Йорке, мне думается, это весьма интересно.

В прошедшем сезоне я таким же энтузиазмом совершил лето с «Ведьмаком», изучив любой уголок данной красивой игры. Лето 2016 года я запомню а также из-за Tom Clancy`s The Division – нескончаемой, увлекательной, прекрасной, толковой. Точно вы также наблюдали ролики, в то время, когда лишь состоялся анонс – вот тот же восхищение испытываю любой раз, пока ожидаю загрузку.

Игра-событие.

P.S. Я не стал спойлерить про сюжет (из-за чего случилось заражение), исходя из этого, если вы прошли игру, не удивляйтесь словам про террор и пр.

Интересные записи:

Tom Clancy’s The Division — Бруклин, начало (Прохождение на русском, Ультра, 60FPS)


Еще немного статей:

  • Игры недели: android. новогодний выпуск

    Барышников Андрей http://mobilemuffin.tumblr.com/ Хо-хо-хо, кеддровчане и кеддровики! Осталась только семь дней до конца рабочих дней, и чуть больше – до…

  • 5 Лучших игр для android до 25 мб

    Роман Якубенко https://vk.com/dockerpub На протяжении, в то время, когда количества данных измеряют в терабайтах, а простенький тайм-киллер требует…