Верхом на трендe!

      Комментарии к записи Верхом на трендe! отключены

Верхом на трендe!

Другими словами, у эластичной электроники имеется потенциал, и Nokia продолжает разработки в данной области?

Я несу ответственность за все долговременные научно-исследовательские и конструкторские проекты Nokia. Мы ведем разработки в разных областях: от наноматериалов до всевозможных сервисов. У нас имеется лаборатории в Беркли, Санта-Монике, Голливуде, в Кембридже в Соединенных Штатах и Англии, в Швейцарии, Найроби. Приходится всегда участвовать во встречах, и потому, что люди, примененные в проектах, живут в различных уголках мира, значительно чаще эти встречи виртуальные.

Но раз в квартал с командой удается встретиться «вживую».

Возможно подробнее про нанотехнологии — это весьма животрепещущая тема для России…

Нанотехнологиями у нас занимаются европейские лаборатории. В Кембридже в Англии, к примеру.

Как я осознаю, речь заходит прежде всего о реализации нашумевшего прототипа телефона Morph, в то время, когда мы его заметим вживую?

Morph — это не прототип, а концепт — необычный полигон для отработки отечественных нанотехнологий. Он значительно опережает собственный время. Но как продемонстрировали отечественные изучения, большинство потребителей не знает, для чего им имел возможность бы пригодиться эластичный коммуникатор. Так что Morph в том виде, в котором он был представлен дизайнерами, вы ни при каких обстоятельствах не заметите.

Но вот разработку, которая на нем была отработана — в полной мере вероятно.

Другими словами, у эластичной электроники имеется потенциал, и Nokia продолжает разработки в данной области?

Совсем совершенно верно, потенциал имеется. Что-то из наноразработок возможно будет заметить воочию уже через три года, а какие-то идеи удастся воплотить в судьбу, к сожалению, лишь лет через 10. Причем сделать некоторый прототип не образовывает особенного труда, сложно наладить массовое производство.

Кроме того в случае если у вас имеется стабильно трудящийся прототип, в котором использованы последние достижения науки и техники, чтобы он начал продаваться, пригодятся новые производства.

Как происходит внедрения идей и процесс создания в Nokia?

Исследовательских отделов, аналогичных отечественному, в мире не так много. Они имеется у Микрософт, IBM, HP… Большая часть идей появляется в ходе уже ведущихся разработок.

Какого-либо неожиданно осенило, он обсудил эту идея с другими участниками команды, а позже, в случае если это и правда хорошая мысль, они идут к директору лаборатории и просят месяца три на первичную проработку, дабы иметь возможность продемонстрировать что-то конкретное. В случае если начальник соглашается, через эти пара месяцев он уже наблюдает на черновой вариант и решает, продолжать либо свернуть работы. В случае если все прекрасно, на следующем этапе под новый проект выделяется маленькая команда.

Дальше, в случае если разработка идет удачно, она выходит на более большой уровень, в то время, когда уже возможно задействовать силы нескольких лабораторий для ответа отдельных задач и выделить под потребности проекта больше ресурсов.

Вы учитываете бизнес-реализацию собственных проектов либо это легко изучения?

Отечественным инновациям удается отыскать успешное использование и сделать их нужными как в финансовом замысле, так и с позиций удобства для потребителя. Время от времени на каком-то этапе мы решаем, что «вот это для Nokia не совсем подходит», и реализовываем лицензию на применение разработки какой-то второй компании, дабы разработка попросту не пропала. Одновременно с этим нужно быть осмотрительным: в начале, в то время, когда лишь появился некоторый концепт, отсутствие бизнес-реализации может убить его на корню.

Вспомните историю Гугл. Ларри Пейдж и Сергей Брин, с которыми я систематично пересекался в Университете на протяжении становления их проекта, тогда и понятия не имели, как возможно сделать деньги на поиске. А взглянуть на их Гугл на данный момент!

Что сообщите о современных трендах, в каком направлении движется индустрии?

Новое поколение компьютеров резко отличается от тех устройств, с которых все начиналось. на данный момент компьютер — это прежде всего гаджет с комплектом радиомодулей, беспроводной. Современные коммуникаторы обросли сенсорами, камерами, GPS, акселерометрами…

Да в общем все тренды в далеком прошлом известны: навигация, локация, социализация, рост трафика медиаданных, краудсорсинг… Уловить тренды не сложно, самое основное — угадать, в то время, когда они появятся. Заберём навигацию и геолокацию.

на данный момент легко возможно выяснить, как проехать в необходимое тебе место, либо где находится ближайший магазин либо кафе. Но сама мысль появилась еще в конце девяностых! В 1998-м мы уже говорили о том, как было бы здорово неизменно знать, где, к примеру, ближайший любимый ресторан.

Легко для реализации идеи пригодились не только инфраструктура и соответствующие технологии, должен был сформироваться еще и рынок одолжений, на которых операторы имели возможность бы получить.

Какие конкретно тренды имеете возможность обозначить на ближайшие три года?

Оттолкнусь от статистики: с каждым годом мощность компьютеров (и коммуникаторов а также) возрастает, и они становятся все более и более персональными. Я уверен, что это не будет прекращаться и дальше, исходя из этого в ближайшие пара лет развитие возьмут браузеры дополненной действительности, социальные сети и навигационные приложения. Но основное — запрещено всех мерить по одним меркам, при разработке трендов нужно учитывать уровень судьбы и инфраструктуру.

Правила, каковые прекрасно трудятся, скажем, в Соединенных Штатах, совсем не применимы в Индии, России и Китае. Это я к тому, что в целом в мире тренды будут приблизительно одинаковые, а вот их реализация будет различной. Заберём, к примеру, Россию.

У вас имеется с одной стороны весьма продвинутая в техническом замысле Москва, а с другой — в таких больщих по европейским меркам городах как, к примеру, Иркутск, инфраструктура совсем неразвита, в том месте и думать кроме того нечего о дополненной действительности.

Обобщая ваш прогноз — главным трендом вы все же видите социализацию, потому, что все, что перечислили, так или иначе относится к этому явлению?

Да, социализация — это мегатренд следующих лет. Проявляться он будет в различных государствах по различному — кто-то будет социализироваться в виртуальных мирах, а кто-то — посредством более несложных средств наподобие SMS, но направление как раз такое, люди объединяются в сети.

Сonnecting People?

Откуда вы определили? (смеется)

Интересные записи:

КОНТЕНТ ЮТУБА ДЛЯ ДЕТЕЙ #Elsagate | Сыендук


Еще немного статей: