Виртуальная реальность от sony

      Комментарии к записи Виртуальная реальность от sony отключены

Виртуальная реальность от sony

Компания Сони сейчас поразила визитёров выставки GDC 2014, продемонстрировав прототип шлема виртуальной реальности Morpheus. Таковой шлем будет отслеживать перемещения головы посредством встроенных инерционных датчиков ивидеокамерыPS4. В случае если человек поворачивает голову либо оборачивается, то картина компьютерного мира изменяется в настоящем времени, снабжая естественное восприятие матрицы виртуального пространства.
Смотрите кроме этого: Сони трудится над гарнитурой виртуальной реальности

На сегодня Сони реализовала более 5,3 миллионов PlayStation 4 и без сомнений лидирует по этому показателю в сравнении с консолью Xbox One от Микрософт. Как мы знаем, что Сони реализовывает новые приставки по мере их производства. Но стоит осознавать, что в один раз скорость продаж упадет, и тогда компании нужно будет искать новый метод, дабы заинтересовать пользователей.Появились сведенья, что Сони разрабатывает собственную гарнитуру виртуальной реальности, которая будет хорошо интегрирована с консолью PlayStation 4 и окружающим пользователя игровым контентом.

Шлем отыщет использование как в играх, так и в обучающих симуляторах: в одном из проектов с Сони принимали участие представители НАСА.Один из прототипов 2010 годаОказывается, Сони пара лет экспериментирует со шлемами виртуальной реальности. В 2010 году инженеры сделали пара прототипов, применяя комплектующие Сони и контроллеры PlayStation Move. Эти контроллеры чувствительны к перемещению, как Wii Remote.

Игрок может забрать контроллер в руку — и применять его как оружие, спортивный боеприпас либо что-нибудь второе. В виртуальном мире он заметит собственную руку с клинком либо теннисной ракеткой. Сони создала разработку трёхмерного звука, которая способна воссоздавать звуки не только позади и спереди, но ещё внизу и вверху.

К примеру, игрок услышит хруст стекла под ногами либо шаги неприятеля, поднимающегося снизу по лестнице. Звуковой движок также учитывает поворот головы.Сони готова к финальному этапу производства. В скором будущем закончат работу над SDK, дабы разработчики начали портировать игры для шлема VR.Презентацию «Морфеуса» совершил Шухей Йошида, президент подразделения Сони Computer Entertainment Worldwide. Он напомнил, что многие изобретения Сони стали стандартами на рынке, к примеру, диски Blu-ray.

Будущее компьютерных игр — за виртуальной реальностью, уверен Йошида, и компания Сони сохраняет надежду на статус технологического фаворита.Наличие собственной материально-технической базы — преимущество Сони над соперниками, каковые трудятся над подобными проектами. К примеру, Джону Кармаку нужно будет заказывать электронику для шлема Oculus Rift у стороннего производителя. К тому же, у Oculus Rift нет контроллера как у PS4, хотякамерадля отслеживания головы уже показалась.

К тому же в активе Сони 6 млн обладателей PS4.Характеристики прототипа MorpheusДисплей: направляться дисплея: 5 дюймовРазрешение: 1920xRGBx1080 (960xRGBx1080 на любой глаз)Поле зрения: 90 градусов в горизонтальной плоскостиДатчики: акселерометр, гироскопИнтерфейсы: HDMI + USBUPD. Представители компании Oculus заявили, что чем больше у них соперников — тем лучше. Они лишь опасаются, что Сони сделает нехорошей шлем VR и убьёт интерес публики к данной технологии прямо на старте.

Основания для таких опасений имеются, если судить по высказываниям Кармака о наголовном дисплее Сони HMZ-T1. UPD2. Oculus сейчас начал принимать предзаказы на вторую версию девелопер-кита Oculus Rift Developer Kit 2. См. технические характеристики и комплектацию.

Цена $350, поставка в июле.

Интересные записи:

Попробовал другую реальность от Sony. Вспотел!


Еще немного статей: