Владельцы ios-устройств тратят на донат больше пользователей android

      Комментарии к записи Владельцы ios-устройств тратят на донат больше пользователей android отключены

Владельцы ios-устройств тратят на донат больше пользователей android

Общеизвестно, что разработчики мобильных приложений получают на iOS значительно больше, чем с Android. Отчёт аналитической компании AppsFlyer разрешает заметить, как велика эта отличие. В нём собрана статистика по прибыли разработчиков от встроенных в приложения приобретений на различных платформах.

Оказывается, что обладатели iOS-устройств тратят на донат в 2,5 раза больше пользователей Android. Эти сведенья основаны на информации о более чем 100 миллионах пользователей из более чем 1 000 мобильных приложений. Все респонденты израсходовали на встроенные приобретения 300 миллионов американских долларов.

Смотрите кроме этого: Обладатели Samsung Galaxy A7 в Российской Федерации начали приобретать Android 6.0.1

Южнокорейская корпорация Samsung обновляет собственную достаточно широкую линейку устройств до Android 6.0.1 Marshmallow. В этом случае в число счастливчиков попали обладатели прошлогоднего смартфона средней ценовой категории Galaxy A7 (2015). Что особенно примечательно, так это то, одними из первых долгожданный апгрейд взяли пользователи из России.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что аппарат был выпущен с предустановленной версией операционной системы Android 4.4.4 KitKat, после этого был обновлен до Android 5.0.2 Lollipop и вот сейчас взял последний актуальный на сегодня релиз Android.

Отличие в 2,5 раза в действительности выражается в $1,08 на iOS и $0,43 на Android с одного пользователя за одного приложение в месяц на встроенную приобретение. Что более весьма интересно, так это то, что пользователи iOS не только тратят на донат больше, но и делают это с возможностью в 50% чаще. Также, средняя сумма приобретения среди пользователей на iOS образовывает $12,77, в то время как у Android данный показатель лишь $6,19.

Кроме этого Примечательно, что 7,1% обладателей iOS-устройств делают хотя бы одну приобретение ежемесячно, а на Android расстаться со собственными родными готовы лишь 4,6%.

Необходимо подчеркнуть, что пользователи Android тратят больше всего денег на всевозможные нужные утилиты, как лончеры, очистители памяти, программы для многозадачности и другие. Это в полной мере объяснимо, поскольку большинства таких приложений на iOS попросту нет из-за изюминок ОС. Но что более увлекательнее, это то что разработчики и в данной категории приложений получают с iOS большем, чем с Android — $7,99 против $3,82.

Что касается готовности пользователей платить деньги за встроенные приобретения по региональному принципу, то в отчёте AppsFlyer говорится, что обитатели азиатского региона тратят на 40% больше, чем пользователи из вторых территорий. Наряду с этим в Северной Америке люди больше всех остальных тратят в торговых приложениях, опережая по этому показателю европейцев в 2,5 раза, а азиатов — в 3 раза. Меньше всех в мире на встроенные приобретения тратят обитатели Латинской Америки.

Многие могли быть уверены, дабы больше всего пользователи тратят на игры, но настоящие показатели пара иные. Средняя ежемесячная цена приобретений в играх на различных платформах образовывает всего $0,32, а в торговых приложениях — $2,68. Также, средняя удельная стоиость виртуального продукта в приложениях образовывает $7, а физических предметов в торговых приложениях — целых $36,54.

Наряду с этим лишь 3,5% всех мобильных игроков тратят деньги на внутриигровые приобретения, но делают это в 30 раз чаще простых геймеров — $9,39 в месяц против $0,32.

Примечательно, что пользователи, привыкшие платить за приложения, тратят на встроенные приобретения значительно больше остальных. Тогда как среднестатистический пользователь тратит, в среднем, всего 0,50$ в месяц, то люди, берущие приложения, тратят по $9,60 каждый месяц. Это возможно связанно как с характером бесплатных и платных приложений, так и с психологией людей, в то время, когда они готовы израсходовать ещё по окончании того, как уже что-то заплатили.

Эта информация, первым делом, занимательна разработчикам мобильных приложений. Кроме этого это растолковывает, из-за чего кое-какие приложения выходят раньше либо вовсе эксклюзивно для iOS.

Источник: androidauthority.com

Интересные записи:

Lineage 2 Revolution на iPhone — атомный донат или годная игра?


Еще немного статей: