Vr-технологии толкают sony к созданию консоли с поддержкой 4k

      Комментарии к записи Vr-технологии толкают sony к созданию консоли с поддержкой 4k отключены

Vr-технологии толкают sony к созданию консоли с поддержкой 4k

VR стучится в дверьКультура ПК-гейминга в западных государствах развита не так очень сильно, как в отечественных широтах. Огромное количество геймеров из америки предпочитают убивать время за играми сидя на диване в гостиной и с геймпадом в руках, а не у монитора ПК.
Смотрите кроме этого: Сони PlayStation 4 Pro с улучшенными поддержкой и графическими возможностями 4К выйдет в ноябре

Компания Сони в рамках мероприятия PlayStation Meeting представила новую игровую консоль PlayStation 4 Pro. Как и ожидалось, PlayStation Pro, в прошлом упоминавшаяся называющиеся PlayStation Neo, есть консолью промежуточного поколения. Это указывает, что время для как следует новой приставки (PS5) ещё не настало,но разработчики уже готовы подарить геймерам лучшие игровые впечатления.

Для этого и была создана PlayStation 4 Pro, которая представляет собой модифицированную версию консоли PlayStation четвёртого поколения.

Этот фактор, а потенциальная целевая аудитория из америки очень бессчётна, и может сыграть решающую роль в быстром увеличении мощностей консолей — так как VR-технологии уже ломятся в дверь, а утратить данный рынок, что на данный момент ориентирован, в большинстве случаев на геймеров, никто не желает.4K — это не прихоть, а необходимость для комфортных условий эксплуатации первого поколения массовых VR-шлемов разных производителей. Люди, имевшие дело с developer kit и ранними моделями, отмечали некомфортно-низкое уровень качества изображения в очках с full-HD дисплеями, так что в случае если производители консолей желают включиться в гонку за потребителя, то выбор у них мал.

Пока же все не через чур радужно. В частности, сейчас не существует графических процессоров, каковые возможно было бы «упаковать», к примеру, в PS4 и сохранить цену «плойки» на уровне 400 долларов. Да, цена комплектующих в разборе снизилась с 322$ при запуске продаж до 121$, но это не облегчает участь Сони.Мало снизить давление на производителей консолей может техпроцесс в 14 нм, но и этого не хватает.

По графикам производительности, составленными командой Extremetech на примере игры Metro Last Light Redux делается светло, из-за чего:Чем больше — тем лучшеСейчас под нагрузкой 4K-картины проседают кроме того топовые видеоплаты (как раз исходя из этого для комфортной работы шлемов VR рекомендуется применять SLI-связку из двух GTX Titan), а сейчас представьте, как это все «запихнуть» в консоль, с учетом того, что их сильной стороной сейчас считается отсутствие «лагов», просадок FPS и других «красот» ПК-гейминга. В случае если брать GPU ценой 100-120$ долларов чтобы Сони смогли и дальше придерживаться собственной ценовой политике в 400$/вещь, мы приобретаем следующую картину:Чем меньше — тем лучшеГрафик выше отражает энергопотребление в ваттах на семь дней каждого кадра в 4K.

Т.е. для FPS в 30 кадров нужно не меньше 230W входной мощности, а это — огромные количества тепла. Вторая часть балета — вычислительные мощности CPU, видеопамять и RAM. Тут также пригодится «апдейт» и на рынке нет ответов данной неприятности.

Пригодится, как минимум GDDR5 память, а вменяемых по цене (исходя из бюджета производства в 400$) предложений на рынке нет. Кроме этого консолям не достаточно тактовых частот CPU, т.к. исторически консоли ушли в сторону процессоров среднего диапазона. Так что, все пропало?Не совсем.

Те же Сони смогут совершить обновление собственной PS4, добавить HDMI 2.0 под 4K, внедрить помощь 4K-мультимедиа и обновить собственный GPU. В случае если высказать предположение, что будет браться самое экономичное в плане потребляемой мощности ответ от AMD, требующее «всего» 2.08W/кадр, Сони смогут уложиться в 125W энергопотребления, заявленного для их класса оборудования и обеспечить Full-HD картину с 60 FPS и «металлические» и привычные консольным геймерам 30 FPS при любом раскладе. Второй момент — 14 нм техпроцесс.

Что принесет нам новая разработка и как очень сильно уменьшение нанометража повлияет на «вычислительные мощности на квадратный сантиметр чипа» до тех пор пока до конца неизвестно. Via extremetech

Интересные записи:

Sony PS VR — первый взгляд


Еще немного статей:

  • Обзор смартфона sony xperia t2 ultra dual

    Юля Рябухина http://komandda.com/ С аппаратами компании Сони я знакома, думается, сто лет, и отец мой еще в 90-х был их безотносительным фанатом. Больше…

  • Sony xperia z5

    Сергей Шаманов FacebookTwitter Александр Ляпота Компания Сони по окончании собственного последнего флагмана достаточно продолжительно не имела…