Western digital укрепляет партнерскую сеть в россии

      Комментарии к записи Western digital укрепляет партнерскую сеть в россии отключены

Western digital укрепляет партнерскую сеть в россии

2 июля производитель твёрдых дисков Western Digital заявил о создании русского представительства и усилении помощи собственных партнеров в регионе СНГ и государствах Балтии. Новым менеджером по продажам в Российской Федерации, Украине, СНГ и государствах Балтии назначен Игорь Фроликов.

В Мюнхенском офисе создан и трудится особый отдел, ориентированный лишь на маркетинговую активность в отечественном регионе. В обязанности его работников входит маркетинговая помощь всех четырех дистрибьюторов в России и Украины, и маркетинговая работа с партнерами второго уровня.

Но эта помощь пока не скажется на розничных продажах твёрдых дисков WD. «До отечественных рядовых пользователей, в смысле розничной работы и рекламы в магазинах, мы, к сожалению, дойти все равно не можем – пока не хватает сил», — сказал недавно Игорь Фроликов. Вся маркетинговая активность компании будет направлена на проведение особых акций с дистрибьюторами, сборщиками, партнерами второго уровня и рекламу. Но и такие упрочнения приносят собственные плоды.

Он утвержает, что в Российской Федерации часть рынка твёрдых дисков WD в течение последних трех месяцев 2003 года составила около 18-19%, а во втором – заметно превысила 20-процентный предел. В мировом же масштабе деятельность WD остается прибыльной в течение 11 кварталов подряд – прекрасный результат на фоне лихорадки, царящей на компьютерном рынке. В 4 квартале 2002 года чистый доход компании составил $73 млн., и она достигла 22-процентной доли в мире 3,5-дюймовых твёрдых дисков.

Но явным есть отсутствие успеха у интерфейса Serial ATA. Не обращая внимания на деятельно продвигаемые диски Serial ATA, например, серии WD Raptor, они все еще остаются через чур дорогим ответом для массового рынка. Согласно точки зрения WD, в течение 2003 года твёрдые диски с интерфейсом SATA так и не смогут занять заметной доли рынка, и расцвет данной технологии придется на 2004-2005 годы.

В Россию, согласно данным IDC, в течение последних трех месяцев 2002 года компания отгрузила 1 млн. 161 тыс. винчестеров, а по всему региону СНГ и государств Балтии – 1 млн. 388 тыс. В течение последних трех месяцев 2003 года количества пара снизились – до 1 млн.

246 тыс. штук.

С недавних пор у WD показались первые большие официальные OEM-партнеры в Российской Федерации и на Украине – компании «Формоза» и «КМ-Техно» соответственно. «Мы стараемся деятельно трудиться и с другими локальными сборщиками, – говорит Игорь Фроликов,- но лишь с теми, кто придерживается лояльной к нам политики по применению винчестеров WD». На сегодня у Western Digital имеется 4 авторизованных дистрибьютора в Российской Федерации и компании и 24 Украине-партнера второго уровня в Российской Федерации, Прибалтике и Украине.

По словам регионального директора по развивающимся рынкам Western Digital Хафиза Хаваджа (Hafeez Khawaja), этого количества достаточно и развивать бизнес компания собирается с уже существующей сетью партнеров. самые заметных удач компания, по словам Игоря Фроликова, добилась в Российской Федерации, и заметный рост случился в прошедшем сезоне на Украине, тогда как в Белоруссии, Грузии, Армении и Азербайджане бизнес до тех пор пока налажен не отлично.

Развитием этих направлений, а также,и займется новый менеджер по продажам. Одной из изюминок бизнеса в отечественном регионе есть фактически полное отсутствие продаж внешних накопителей WD, ориентированных на розничный рынок. Кроме этого с трудом начинается продажа твёрдых дисков Western Digital в розничной упаковке, поскольку итоговая цена таких продуктов оказывается не меньше чем в полтора раза выше ОЕМ-дисков.

Вопрос о сервисе в WD в Российской Федерации был достаточно продолжительное время яблоком раздора для компании. И вот, наконец, компания озвучила собственную жёсткую позицию в отношении сервисных центров. В случае если раньше функции сервиса реализованных твёрдых дисков в ведение дистрибьюторов, то с этого момента WD решила упорядочить данный процесс.

Сервисные подразделения, существующие при всех четырех авторизованных дистрибьюторах, пройдут целый нужный процесс обучения и возьмут полный набор диагностической аппаратуры. В итоге в Российской Федерации обязана показаться сеть из авторизованных сервисных центров Western Digital, что должно заметно сказаться на удобстве рядовых пользователей.

Кроме организации сервисных центров в столицах Украины и России, покажутся и авторизованные WD сотрудники, трудящиеся на базе региональных представительств дистрибьюторов и имеющие право немедленного обмена поврежденного твёрдого диска. Это новшество должно прежде всего сказаться на персональных пользователях, поскольку корпоративные клиенты в большинстве случаев имеют сервисные договора, предусматривающие реакцию особых работ и восстановление работоспособности совокупностей. «Нам до тех пор пока сложно оценить инициативы WD в плане организации сервисных центров, поскольку все зависит от конкретных условий, каковые нам предложат для работы. Но обязан заявить, что для потребителя создание сети сервисных центров прекрасно неизменно», — заявил директор по маркетингу одного из русских дистрибьюторов WD, компании «Аэртон» (торговая марке R&K), Эдуард Ильин.

Источники: личная информация CNews.ru

Интересные записи:

Механизм работы партнерских программ


Еще немного статей: