Защита бренда в онлайн-пространстве

      Комментарии к записи Защита бренда в онлайн-пространстве отключены

Защита бренда в онлайн-пространстве

Во глобальной сети любой имеет доступ к чужим данным, соответственно, может законно либо не весьма их применять. Это относится как личной информации, которую человек публикует о себе добровольно, так и информации о бренде. Да, сам по себе бренд – это вправду размытое понятие, выяснить, а тем более обезопасисть которое достаточно тяжело.

Но бренд складывается из подпунктов, работа с которыми выглядит уже более предметно: это, как минимум, собственное наименование и товарный знак, и сайт.

Товарный символ – это, в некоем смысле, и имеется бренд, поскольку это та репутация, тот имидж, с которой потребители ассоциируют компанию. Но в случае если бренд – это скорее об восприятии и отношениях, то товарный символ – это о продукте.

Товарный символ, в отличие от бренда, подлежит регистрации. Пройдя процедуру вы приобретаете единоличное право на распоряжение новоявленным товарным знаком – соответственно, никто больше не сможет создать одноименный или полностью аналогичный вашему продукт (в другом случае вы получите компенсацию, и случай станет не таким уж и неприятным). А создав около товарного символа ауру качественного бренда, вы сможете выгодно его реализовать.

История с наименованием, в принципе, та же – основное, что вы приобретаете право на применение данного конкретного заглавия и забираете это право у других.

Задумавшись о создании сайта, в первую очередь купите домен (очевидно, у аккредитованных продавцов). Само создание сайта поручите тем, кто готов трудиться по договору – не забывайте, что документальное подкрепление взаимоотношений обезопасит вас не только от недобросовестности исполнителя, но и от распространения им ваших данных.

Проконтролируйте и наполнение сайта: тексты не должны быть скопированы, а изображения – похищены (забраны без разрешения авторов). Само собой разумеется, лучшим решением будет нанять фотографов либо дизайнеров и копирайтеров, каковые сделают хороший контент с нуля. В неприятном же случае неуникальные тексты понизят позиции вашего сайта в перечне результатов по целевому запросу, а авторские медиаданные смогут навлечь на вас штраф.

Интересные записи:

Защита бренда. Результаты интеллектуальной деятельности. Патенты.


Еще немного статей: