Жк против плазмы: обвал цен неизбежен

      Комментарии к записи Жк против плазмы: обвал цен неизбежен отключены

Жк против плазмы: обвал цен неизбежен

По мере понижения стоимостей активизируется спрос в главном секторе рынка телевизоров ? аккумуляторная устройств с диагональю 40?44 дюйма. Аналитики предрекают упрочнение производителей жидкокристаллических дисплеев (LCD) в этом секторе, в котором до тех пор пока господствуют плазменные дисплеи (PDP). «Производители плазменных дисплеев приложат все усилия для отражения атак и снижения цен производителей ЖК, каковые враждебно инвестируют в производство панелей громадного размера и имеют шанс захватить значительную часть рынка, в особенности в сегменте телевизоров с диагональю чуть больше 40 дюймов», ? говорит Хисаказу Тории (Hisakazu Torii), директор по изучениям рынка телевизоров в DisplaySearch.

Такие компании, как японская Matsushita Electric и южнокорейская LG, для телевизоров с диагональю от 40 дюймов предпочитают применять плазменные экраны, поскольку их массовое производство несложнее, чем производство ЖК-панелей подобного размера, что дает «плазме» ценовое преимущество.

Отметим, что в плазменных панелях для построения изображения употребляются маленькие ячейки, заполненные газом, в то время как в ЖК-мониторах для этого помогают кристаллы, расположенные между слоями стекла. ЖК имеют более продолжительный срок работы, но не дают для того чтобы броского изображения, и угол их обзора меньше, чем у плазменных экранов, каковые, действительно, потребляют больше энергии.

Но цены на ЖК-телевизоры в текущем году кроме этого быстро снизились благодаря пускам новых мощностей их массового производства, что разрешило производителям снизить себестоимость. В 2005 г. цена 40-дюймовых ЖК-панелей упала на 36%, другими словами больше, чем цена на 42-дюймовые плазменные экраны, подешевевшие на 31%.

Аналитики DisplaySearch ожидают продолжения понижения стоимостей практически такими же темпами в текущем году, наряду с этим 40-дюймовые ЖК и 42-дюймовая «плазма» будут дешевле приблизительно на 25%. «В первом полугодии цены на ЖК снизятся только умеренно, поскольку ожидается повышенный спрос перед чемпионатом мира по футболу. Но во втором полугодии понижение отправится более стремительными темпами благодаря пускам новых производственных мощностей таких компаний, как LG. Philips и Sharp», ? говорит аналитик CJ Investment & Securities Ли Мин-Хи (Lee Min-hee).

Одной из компаний, производящих телевизоры обоих стандартов, есть Samsung. Цена ее 42-дюймового плазменного телевизора большого разрешения находится на уровне $2600, а 40-дюймовый ЖК стоит менее $2800. «Все, что имеет диагональ от 40 дюймов, пока еще достаточно дорого. Мы очень деятельно инвестируем с целью опустить цены», ? сообщил на саммите Рейтерс Global Technology, Media and Telecoms в Гонконге первый вице-президент Samsung по связям с инвесторами Чу Вусик (Chu Woosik).

Аналитики DisplaySearch прогнозируют, что часть ЖК на рынке плоских телевизоров с диагональю 40?44 дюйма вырастет с 6% в 2005 г. до 50% в 2009 г., тогда как часть «плазмы» снизится с 71% сейчас до 49%. «Мы до тех пор пока еще реализовываем пара моделей плазменных телевизоров, но в будущем ориентируемся лишь на ЖК, ? сообщил на саммите Рейтерс в Париже Фуджио Нишида (Fujio Nishida), президент Сони в Европе. ? Будущее за ЖК. Таково отечественное ответ».

Но производители плазменных телевизоров уверены, что их ценовое преимущество по затратам на повышенное качество и себестоимость картины их изделий, отличающихся более четкими изображениями, обеспечит им надежную нишу на этом быстрорастущем рынке. Такие производители, как Samsung, LG и Matsushita, кроме этого собираются осуществить большие инвестиции в наращивание мощностей, что вызывает в среде аналитиков опасения довольно вероятного перенасыщения рынка. «Производители PDP имеют больше шансов для понижения стоимостей, совершенствуя разработку и экономя на материалах», ? сообщил Крис Ким (Chris Kim), вице-президент по маркетингу и продажам PDP, на саммите Рейтерс в Гонконге.

Необходимо подчеркнуть, что и сам рынок не следует на месте: производители всегда ищут методы расширить размеры экранов и усовершенствовать разработку. «В конечном итоге, производители PDP должны будут сместиться в сектор телевизоров с диагональю от 50 дюймов по мере насыщения 40-дюймового сектора ЖК-устройствами», ? говорит Майкл Мин (Michael Min), аналитик Korea Investment & Securities.

В данной «гонке диагоналей» производители плоских панелей кроме этого инвестируют в перспективную разработку нового поколения ? дисплеи на базе органических светодиодов, OLED. Самосветящиеся OLED-экраны толщиной в лист бумаги дают броские изображения, имеют меньшее время отклика и потребляют меньше энергии. Производители ожидают, что в следующем году OLED-дисплеи вытеснят ЖК в сотовых телефонах, а после этого начнут конкурировать с ЖК и плазменными экранами на рынке плоских телевизоров. Исследовательская компания DisplaySearch прогнозирует, что всемирный рынок OLED-дисплеев вырастет с $518 млн в прошедшем сезоне до $5,1 млрд к 2009 г.

Интересные записи:

ЛСД или Плазма? [LCD vs. Plasma]


Еще немного статей: