В канун Unpack 2016, что пройдёт в Барселоне 21 февраля, Президент мобильного подразделения Донг Джин Ко (Dong Jin Koh) обозначил векторы развития компании, и поведал о новых своих целях и продуктах. Ко, назначенный на позицию Президента Samsung Mobile в декабре 2015 года, отвечает за стратегию глобального мобильного бизнеса, начиная от смартфонов и носимых smart-устройств и заканчивая широким спектром мобильных сервисов.
Смотрите кроме этого: Неприятности Samsung на мобильном рынке связаны с программным обеспечением
Сейчас компания Samsung предлагает пользователям пара занимательных смартфонов на платформе Android. Устройства отличаются не только замечательной "начинкой", но и внешним оформлением. В частности, корпусы топовых смартфонов от корейского гиганта изготовлены из металла и стекла.
Но, не обращая внимания на все усилия, прибыль мобильного подразделения Samsung снижается . Узнать обстоятельства падения показателей попытались журналисты издания Рейтерс, каковые забрали интервью у бывших топ-менеджеров Samsung.
— Как вы планируете встряхнуть стагнирующий мобильный рынок в качестве главы подразделения Samsung Mobile?
— Всемирный мобильный рынок вступил в новую фазу зрелости. И отечественная основная миссия, как одного из фаворитов мобильной индустрии, содержится в том, дабы предлагать новые преимущества и расширенные возможности отечественным клиентам.
Я считаю, что рынок мобильных устройств на данный момент переориентируется с гонки высокотехнологичных гаджетов на предложение нужных новых и функций возможностей для общения с миром. Мы попытаемся что-то новое, что-то, чего раньше никто не делал, дабы превзойти самые храбрые ожидания отечественных пользователей.
— Какие конкретно большие трансформации вы имеете возможность привнести в бизнес Samsung Mobile, опираясь на собственный практический опыт?
— Я неизменно — и в карьере, и в жизни — ставлю на первое место людей. Исходя из этого, я инициирую словесные обсуждения и активные дискуссии в компании, ведущие к усовершенствованию и развитию в будущем. В большинстве случаев, это ведет к некой «культурной трансформации»… Я ощущаю, как в компании практически повеяло духом авантюризма, жаждой рискнуть.
Я постоянно стараюсь вначале выслушать предложения, после этого прекрасно обдумать их, быть великодушным к каждому — и завоевать сердца людей. Я желал бы поделить это со всей командой и как действующий начальник, и как авторитетный носитель корпоративной культуры.
— Как вы воображаете себе будущее бренда Samsung Galaxy для пользователей?
— Бренд Samsung Galaxy предлагал важные и, возможно сообщить, неотвратимые инновации в течении нескольких лет. И мы ещё не достигли установленных границ. Нам нравятся приключения.
Мы не опасаемся нарушать границы, не страшимся неизведанного и стремимся постоянно двигаться вперёд. Философия бренда Galaxy — пробовать новые возможности и внедрять изобретения.
Хороший пример — Samsung Galaxy Note, что открыл рынок так называемых фаблетов. И мы повторили это достижение, выпустив смартфон Samsung S6 Edge с изогнутым с двух сторон экраном.
Отечественное видение мобильного будущего осталось тем же — постоянно следовать за развитием разработок, дабы улучшать жизнь отечественных потребителей. стремление и Дух соперничества бросать вызов самим себе кроме этого вшиты в ДНК Samsung Mobile.
— Поведайте нам о том, что будет представлено 21 февраля.
— Samsung расширяет границы вероятного, так будет и по сей день. Galaxy S7 предлагает неповторимый мобильный опыт в различных сферах применения смартфона. Я весьма доволен результатами отечественной усердной работы в последние пара месяцев и с нетерпением ожидаю отзывов и впечатлений будущих пользователей.
И, само собой разумеется, желаю искренне поблагодарить моих сотрудников, каковые всецело посвятили себя работе над Galaxy S7.
Источник: 4pda.ru
Интересные записи:
- Какими могут быть компьютерные интерфейсы будущего
- Sony выпустила специальные карты памяти для чистого звучания музыки
🔴Mobile Legends / Swollen Left Thumb / Season 7 / Mythical Glory x 118 / Ranking
Еще немного статей:
-
Fujitsu обновила мобильные и настольные пк для крупных компаний
Компания Fujitsu представила новые и обновленные модели из портфеля собственных настольных и мобильных ПК. Как сказали CNews в Fujitsu, новые модели ПК…
-
Мобильные новинки samsung устремились в россию
«Русские люди снаружи ближе к европейцам, а по образу мысли ? к корейцам, ? отметил господин Чанг-Су Чой в беседе с CNews. ? Исходя из этого на русском…