Дмитрий латанский, repka.ua: «лучшая реклама для интернет-магазина — хорошая репутация»

      Комментарии к записи Дмитрий латанский, repka.ua: «лучшая реклама для интернет-магазина — хорошая репутация» отключены

Дмитрий латанский, repka.ua: «лучшая реклама для интернет-магазина - хорошая репутация»

Начальник вебмагазина Repka.ua о недостатках и преимуществах осуществления приобретения при помощи вебмагазинов, «подводных камнях» низких стоимостей, и о том, из-за чего для онлайн розницы так серьёзна хорошая репутация среди потребителей.

Smartphone.ua: Какая электроника значительно чаще покупается через веб-магазины?

Дмитрий Латанский: Самые популярные группы товаров – компьютерная и портативная техника, телефоны, бытовая техника, видео и фото товары. Благодаря глобальной паутине клиент еще до совершения приобретения может детально ознакомиться с чертями продукта, его внешним видом, взглянуть его фотографии либо видеообзор как на сайте вебмагазина, так и на свободных ресурсах. Эти товары прекрасно продаются через интернет, по причине того, что в отличие от обуви и одежды мерять их не нужно.

Smartphone.ua: Чем по большому счету хороша приобретение через веб-магазины в сравнении с теми же оффлайновыми?

Дмитрий Латанский: Я бы выделил три главных преимущества: во-первых, большой ассортимент, которого не встретишь в простом магазине. Последние новинки техники на виртуальных полках вебмагазинов появляются существенно раньше, чем в больших торговых сетях. Во-вторых, в Сети брать удачнее – ниже цена. И третье важное преимущество — это то, что «ходить» по сайтам и выбирать товары возможно в любое время.

Это комфортно!

Smartphone.ua: Какие конкретно риски приобретения в вебмагазинах?

Дмитрий Латанский: Если вы берёте товар в достаточно известном магазине, то риски минимальные. Большие веб-магазины предоставляют все данные о собственной деятельности: физический адрес офиса, муниципальный номер и бесплатная горячая линия (0800), копии учредительных документов. На сайте подробно обрисованы процедуры приобретения, доставки, возврата и оплаты товара. Но не следует забывать о том, что мошенники имеется везде — и в онлайн, и в оффлайн.

К сожалению, существуют веб-магазины, каковые обманывают клиентов, реализовывая некачественный товар либо подделки, отказываясь осуществлять обмен бракованного продукта и возвращать деньги клиентам. Я постоянно советую брать товар у того продавца, которому Вы доверяете, в проверенных вебмагазинах.

Smartphone.ua: Какие конкретно «подводные камни», в большинстве случаев, прячутся за «бросовыми» (низкими) стоимостями на электронику в вебмагазинах!?

Дмитрий Латанский: За последние пара лет в Украине открылось множество новых вебмагазинов. Я все-таки рекомендую клиентам избегать сочетания «низкая цена и неизвестный магазин». Вряд ли дополнительные 20 гривен при покупке, к примеру, ноутбука создадут «дыру» в вашем бюджете, а нервы и время сэкономить окажут помощь.

Наряду с этим низкая цена в веб-магазине возможно обусловлена акциями и маркетинговыми мероприятиями, направленными на продвижение определенного продукта либо бренда. В аналогичных случаях возможно смело делать приобретение, никаких «подводных камней» в этом нет, легко магазин заинтересован в продаже того либо иного товара.

Smartphone.ua: Какие конкретно гарантии защиты потребителя распространяются на веб-магазины?

Дмитрий Латанский: Все веб-магазины, так же как и большие торговые сети, обязаны строго придерживаться Закона Украины «О защите прав потребителей», исходя из этого в течение 14 дней вы имеете право вернуть товар, если он не пребывал в эксплуатации, обменять на другой либо взять деньги. Так же на все товары распространяется гарантия от производителя либо магазина.

Сообщество современных клиентов, кроме Закона, владеет и собственным достаточно действенным инструментом влияния на продавца – отзывы в сети. Клиентоориентированные веб-магазины, каковые смотрят за репутацией, прислушиваются к их точке зрения и своевременно реагируют на каждые обращения.

Smartphone.ua: Что означает имидж для вебмагазина? Как создать верный имидж!? Поведайте, как это делалось на Repke?

Дмитрий Латанский: Как я уже упомянул выше, каналов передачи информации на данный момент множество — интернет-порталы, прайс-агрегаторы, форумы, соцсети, исходя из этого клиенты не только делятся впечатлениями о собственных приобретениях в вебмагазинах, но и принимают яркое участие в формировании его рейтинга. В случае если магазин обманывает собственных клиентов, отказывается решать проблемные случаи и не желает брать ответственность за собственную деятельность, «миллионы» израсходованные на создание и рекламу хорошего имиджа не окажут помощь.

Соответственно, лучший метод организовать верный имидж – прекрасно делать собственную работу. Пожалуй, это основной секрет. Нам пригодилось пара лет на формирование аудитории постоянных клиентов, время от времени шли навстречу клиентам в убыток себе, дабы обеспечить отличный сервис, но это того стоило.

Лучшая реклама – это передача информации из рук в руки, так именуемое сарафанное радио, в то время, когда постоянные клиенты советуют отечественные услуги вторым людям. Конечно, мы используем и другие средства – рекламные акции, скидки, подарки. Больше половины отечественных клиентов возвращаются, дабы сделать повторную приобретение в отечественном магазине.

За пара лет вебмагазин «Repka.UA» завоевал доверие многих клиентов благодаря широкому ассортименту продукции, большому уровню обслуживания клиентов и прекрасно организованной совокупности доставки.

Разговаривал Сергей Решодько

Тэги:Отчеты компанийИнтервьюСтатьи

Интересные записи:

Дмитрий Клоков \


Еще немного статей: