Гениальный топ-менеджер tesla уволился после скандала с маском

      Комментарии к записи Гениальный топ-менеджер tesla уволился после скандала с маском отключены

Скандал в Tesla

Топ-менеджер Tesla Клаус Громан (Klaus Grohmann) был должен покинуть компанию по окончании скандала с генеральным директором Илоном Маском (Elon Musk). Об этом ссылаясь на инсайдерскую данные сказало ИА Рейтерс. Громан был главой и основателем германской компании Grohmann Engineering, которую Tesla поглотила в ноябре 2016 г.

Обстоятельством ссоры Громана и Маска стало желание последнего, дабы Grohmann Engineering сконцентрировалась на проектах Tesla в ущерб своим прошлым клиентам. Среди унаследованных клиентов компании имеется яркие соперники Tesla, например, Daimler и BMW, пишет Рейтерс. Несогласие относительно того, как сейчас обращаться с этими клиентами, и привело к скандалу, информируют инсайдеры.

Помимо этого, в число клиентов Grohmann входят производитель техники Bosch, производитель процессоров Intel, и наибольшие фармацевтические компании: американская Abbott Laboratories и швейцарская Roche. Инсайдеры информируют, что с некоторыми клиентами Tesla уже начала переговоры о том, как компенсировать им недочёт внимания к их проектам.

Позиции сторон

В момент поглощения Tesla отзывалась о Громане и его компании как о «мировых фаворитах высокоавтоматизированного производства». Предполагалось, что Громан сохранит собственный место во главе Grohmann Engineering, переименованной в Tesla Grohmann Automation. «Под длящимся управлением мистера Громана, кое-какие элементы автоматизированных производственных совокупностей Tesla будут разрабатываться и производиться в Прюме», – информировала Tesla.

Громан имеет в отрасли репутацию очень способного конструктора с высокой свойством к прогнозированию. В целом, и Маск планировал его покинуть, и сам Громан не желал уходить, пишет Рейтерс.

Гениальный топ-менеджер tesla уволился после скандала с маском

Илон Маск не разрешил новому подразделению Tesla делать заказы соперников

Редакция Рейтерс запросила у Громана комментарии по телефону, но он отказался раскрыть обстоятельство ухода, ссылаясь на конфиденциальность информации. «Я конкретно ушел не вследствие того что утратил интерес к работе», – однако сообщил он.

Со своей стороны, представитель Tesla информирует, что одной из обстоятельств слияния Grohmann Engineering с Tesla было желание Громана готовиться к пенсии и покинуть собственную компанию в надежных руках. «По окончании того, как фокус сместился на проекты Tesla, мы обоюдно сделали вывод, что настало время передать управление следующему поколению менеджмента», – заявляет спикер Tesla.

Начальники Grohmann Engineering, каковые подчинялись конкретно Громану, остались на собственных местах, информируют инсайдеры. Но часть штата обеспокоена тем, что по окончании ухода директора компания будет целиком и полностью зависеть от одного клиента – Tesla. Германский профсоюз IG Metall "настойчиво попросил", дабы Tesla официально утвердила долгую гарантию трудоустройства сотрудникам Grohmann Engineering и подняла им зарплаты с целью рассеять тревогу, вызванную сменой управления.

Для чего Tesla поглотила Grohmann

Grohmann Engineering, которая базируется в германском городе Прюме, оказывает помощь большим промышленникам создать высокоавтоматизированное производство. Tesla заинтересовалась компанией по окончании того, как у нее появилась необходимость быстро расширить количества выпуска продукции. Посредством Tesla Grohmann Automation Маск сохраняет надежду нарастить выпуск машин с 80 тыс. до 500 тыс. в год уже к 2018 г., сделав так 375 тыс. предзаказов на новую Model 3.

Клаус Громан пользуется славой очень способного конструктора в собственной области

В Германии большое количество широко известных производителей товаров, каковые нарастили огромные количества производства за счет автоматизации процессов, пишет ресурс Business Insider. Эту автоматизацию для них выполняют компании наподобие Grohmann, каковые сами не на слуху, потому, что не производят легендарных продуктов. Обратиться к таковой компании Маску, вероятнее, дал совет глава производства Tesla, пришедший из Audi и прекрасно осознающий германские индустриальные механизмы.

В следствии посредством собственного нового подразделение Tesla начала создавать в Европе Gigafactory 2 – исследовательский центр и высокоавтоматизированную фабрику по производству аккумуляторная батарей. Заниматься этим должна была команда под управлением Громана, в которую в следующие два года Маск планировал привлечь около 1000 новых экспертов. В общем итоге Tesla планирует построить в Европе три фабрики.

Генри форд — Документальный фильм о Великом генри Форде (Henry Ford)