Isuppli: предложение жк-мониторов превышает спрос

      Комментарии к записи Isuppli: предложение жк-мониторов превышает спрос отключены

Isuppli: предложение жк-мониторов превышает спрос

Достаточно непонятная обстановка складывается с тем, как ЖК-мониторы завоевывают рынок: конечные потребители прекратили проявлять к нимбольшой интерес,и фактическое количество реализованных мониторов значительно уменьшилось в 1 квартале этого года. Это событие знаменательно в первую очередь тем, что рост потребительского спросана подобные мониторы был очень устойчив последние 5 лет и, вопреки всему продажи мониторов росли ежеквартально, кроме того на фоне неспециализированного падения спроса на мониторы по большому счету.

Разумеется, что сегодняшняя обстановка сложилась под влиянием нескольких главных факторов.Во-первых, количество 15-дюймовыхпанелей и ЖК-мониторов этого размерана рынке быстро снизилось. Производители пара кварталов назад переключились на производствопанелей размером 17 дюймов и выше. Одновременно с этим потребительский спрос на 15-дюймовые мониторы остался так же, как и прежде большим — на уровне 1 квартала 2003 г., до тех пор пока производители, вендоры и торговые сети поставляли на рынок то, что еще оставалось в торговой системе.

Но, запасы 15-дюймовых мониторов в торговой сети кконцу 2003 г. истощились, и вместе с тем очень сильно снизился уровень их производства в 4-м квартале 2003 г, но покупательский спрос на данную категорию мониторов оставался большим. Совпадение этих факторов стало причиной тому, что продажи ЖК-мониторов стали падать. Само собой разумеется, определенная часть клиентов перешла от 15-дюймовых к 17-дюймовым мониторам, другие купили ЭЛТ-мониторы, третьи приобретение, пока на рынке опять не покажутся ЖК-мониторы нижнего ценового сегмента. Быть может, данный радостный сутки для последней категории клиентов настанеточень не так долго осталось ждать – об этом говорят результаты анализа главных тенденций спроса-предложения, и предварительные показатели второго квартала 2004 г.

В 1 квартале этого года поставки мониторов на рынок значительно возросли, но продажи снизились, что содействовало накоплению товара на складах к началу 2-го квартала. Сигналы об этом со стороны представителей торговых сетей стали поступать уже в марте-апреле, но производители не торопились уменьшать производственные заказы, по окончании того, как в течение года обстановка была прямо противоположной – спрос превышал трудности и предложение появлялись в первую очередь в сфере поставок.

Такимобразом, снижение спроса на ЖК-мониторы не ощущалось производителями впредь до мая-июня. на данный момент производители панелей начинают ощущать последствия понижения спроса. Тогда как клиенты не спешат тратить собственные деньги и ожидают понижения стоимостей.

Но к настоящему моменту производители опустили цены только незначительно в надежде избежать падения стоимостей, как в к. 2002 г. Трудность содержится в том, что должно пройти какое-то время между понижением цены моментом и производителем, в то время, когда пользователь практически почувствует это.

Отметим, что в 2002 г. ведущие производители ЖК-мониторов бежали в первых рядах сниженияцен, уменьшая их в ожидании того, что производители панелей в недалеком будущем кроме этого опустят собственные цены. Быть может, вендоры применяют эту тактику и в текущем году, и кое-какие уже так и поступают в Европе, в один момент освобождая торговые каналы. Не смотря ни на что, возраставшие в течение последних 6 кварталов производственные затраты значительно снизили прибыль ведущих вендоров и участников торговых сетей, так, понижение стоимостей вероятно лишь при условии, что производители панелей отправятся на уступки и опустят цены на собственную продукцию.

В случае если производители панелей желают сохранить существующий на рынке баланс и в текущем году, то им нужно решить проблему 15-дюймовых мониторов. Громаднейший спрос во всем мире существует на ЖК-мониторы в ценовой категории до $300. Одновременно с этим производители больше доходы приобретают от выпуска панелей громадных размеров.

Однако, в случае если производители желают стимулировать потребительский спрос, им нужно будет пойти на определенные уступки. Уже идут беседы о необходимости “перемещения” клиентов на 19-дюймовые мониторы с менее прибыльных 17-дюймовых. Возможности продаж 19-дюймовых моделей легко блестящи, но большинство спроса на них обеспечивается сегодняшними обладателями 17-дюймовых моделей, а не клиентами, в первый раз берущими ЖК-мониторы.

Для тогочтобы “перетянуть” к себе пользователей ЭЛТ-мониторов кроме этого нужно сфокусироваться на производстве моделей в ценовой категории до $300. Дело в том, что ценовой промежуток между«средними» моделями ЭЛТ-мониторами и ЖК-мониторами все еще высок — электронно-лучевые модели заметно дешевле собственных жидкокристалиических соперников. Барьер в $300 значительно легче преодолеть частным клиентам исложнеекорпорациям. Но и те, и другие показали заметное упорство, о котором свидетельствует падение продаж в 1-м квартале 2004 г.

Очевидный выход из ситуации — продажа 15-дюймовых панелей по стоимостям, каковые разрешат вендорам удовлетворить потребности этих категорий клиентов. Другой вариант – понижение цен на 17-дюймовые панели до для того чтобы уровня, что станет приемлемым для большинства клиентов, но данный вариант не сулит громадных доходов если сравнивать с первым.

По мере того, как спрос на ЖК-телевизоры отстает от ожиданийпроизводителейпанелей, им легко нужно обратиться к решению проблемы понижения продаж мониторов. И делать это необходимо скоро — перед тем как буду запущены новые производственные мощности.

Интересные записи:

ДВА МОНИТОРА В ОДНОМ – Samsung CHG90 на 49 дюймов с соотношением 32:9 – Keddr.com


Еще немного статей: