Megapc 3.0 – обзор и тесты nvidia gtx titanx

      Комментарии к записи Megapc 3.0 – обзор и тесты nvidia gtx titanx отключены

Megapc 3.0 – обзор и тесты nvidia gtx titanx

  • Стас Буров
  • http://HungryDuck

Итак, дети, сейчас у нас будет урок древнегреческой мифологии и мы поболтаем о всевышнем второго поколения, ребёнке Урана (неба) и Геи (почвы), это Титан. А правильнее, это самая замечательная и дорогая одночиповая видеоплата сейчас, Nvidia GTX Titan X. В одном лишь заглавии кроется божественная мощь этого продукта. И по сей день я проверю, всё ли так сильно с данной видеоплатой либо же имеется в ней что-то человеческое.

Видеообзор NVIDIA GTX TitanX Внешний вид

Как говорится, “встречают по одежке”, так что будем рассматривать внешний вид этого Титана. Хоть у нас и референсный вариант видеоплаты, но он приятно отличается от своих собратьев. Действительно, разработка охлаждения осталось прошлой, но видеоплату перекрасили в чёрный цвет и выглядит она куда привлекательнее.

Сама конструкция позаимствована у GTX 780 Ti, соответственно, вместо тепловых трубок тут употребляется испарительная камера. На боковой панели красуется зелёная надпись “GEFORCE GTX”, которую возможно легко настроить в отдельном приложения от Nvidia – GeForce Experience.

Честно говоря, посмотрев на промофотки данной видеоплаты на сайте, ожидаешь заметить ещё мега крутую подсветку куллера, но тут, к сожалению, облом, её попросту нет.

Из разъёмов на задней панели присутствуют: три Displat Port и по одному DVI и HDMI, наряду с этим в один момент смогут трудиться лишь 3 видеовыхода.

Характеристики

Сердцем этого гиганта есть графическое ядро GM200, которое со своей стороны воображает улучшенную и переработанную версию ядра GM204. Увеличилось количество транзисторов с 5,2 млрд. до 8 млрд., число шейдеров – с 2048 шт. до 3072 шт., число текстурных блоков – с 128 до 192, скорость заполнения текстур – с 144 Гтекс/с до 192 Гтекс/с, кроме этого была увеличена шина памяти и её пропускная свойство – до 384 бит и 336 ГБ/с соответственно. Как видим, это ровно в 1,5 раза увеличенный GM204.

Не считая одного – количества памяти увеличилось легко до огромных 12 ГБ, и к слову, чипы памяти сейчас распаяны с обоих сторон платы. А вот что касается особенных новшеств в самой архитектуре, то их, пожалуй, нет, это тот же успешный Maxwell, что и в GTX 980.

Сравнение Titan X, 980 и Titan Black

Наименование видеоплаты GTX Titan X GTX 980 GTX Titan Black
Архитектура Maxwell 2 Maxwell 2 Kepler
Количество памяти, Гбайт 12 4 6
Частота ядра, МГц (Turbo) 1000 (1075) 1126 (1216) 890 (980)
Число шейдеров, шт. 3072 2048 2880
Число текстурных блоков, шт. 192 128 240
Скорость заполнения текстур, Гтекс/с 192 144 213
Шина памяти, бит 384 256 384
Питание, разъёмы Pin 6+8 6+6 6+8
Потребляемая мощность, Ватт 250 165 250
Цена в момент анонса, $ 1000 550 1000

Технологии

GeForce GTX Titan X позиционируется производителем как игровая видеокарта, и это не напрасно – Nvidia снизила производительность FP64, и именно поэтому видеокарта прекратила быть намного производительнее собственных игровых братьев в тестах с двойной точностью. А версия видеоплат Titan славилась собственной повышенно производительностью в работе с двойной точностью.

Но не считая простых разработок, свойственных архитектуре Maxwell (многокадровое сглаживание (MFAA), динамическое суперразрешение (DSR) и другое) Nvidia добавила новые разработки 3D, в частности оптимизацию софта под очки виртуальной реальности. На примере того же Oculus Nvidia создала две вспомогательные разработки:

– VR SLI – в то время, когда две видеоплаты смогут трудиться для каждого глаза раздельно.

– Асинхронный режим, в то время, когда эти гироскопа просчитывает видеокарта, что оказывает помощь экономить ресурсы совокупности.

Тестовый стенд:

  • Процессор: Intel core i7 – 5960x (3.0GHz, Turbo boost 3.5GHz)
  • Материнская плата: MSI X99S GAMING7
  • Оперативная память: HyperX Fury 4x8Gb (2133MHz)
  • Видеоплата: Nvidia GTX TitanX (reference)
  • SSD накопитель: HyperX Predator PCI-E (480Gb)
  • Куллер: Corsair H110
  • Блок питания: Seasonic Xseries (1250W)

Тестовое ПО и Игры:

  • 3DMark
  • GPU-Z
  • The Crew
  • GTA V
  • Battlefield 4
  • Dragon Age: Inqusition

3D Mark выдал нам следующие результаты:

  • Fire Strike Ultra – 4122
  • Fire Strike Extreme – 7925
  • Fire Strike – 15100

А вот что нам продемонстрировал GPU-Z при нагрузке видеокарты:

Как видно по скринам, частота в бусте равна 1140 МГц, наряду с этим видеоплата прогрелась до 80 градусов и вентилятор раскрутился до 2000 оборотов. В целом это обычный показатель для референсной модели охлаждения. Наряду с этим, в случае если температура поднималась до 83 градусов, частота в бусте падала до 1100-1070МГц, а кулер разгонялся до 2200-2400 оборотов в 60 секунд.

Игры

В наши дни, в то время, когда 4К-разрешением уже и смартфоны не поразишь, в игровой индустрии почему-то это приводит к крикам ужаса и море негатива. Так как чтобы поиграть в новые игры в таком разрешении, вам нужно будет потратить несколько тысячу долларов. И Titan X призван перебороть ваши страхи и забрать целый данный кошмар под собственный контроль – ну, в случае если у вас хватит на него денег.

Я не желал делать простую таблицу с результатами, а решил поделиться ощущениями и проверить сходу два факта. Один – это какое количество выдаст fps та либо другая игра при больших настройках, и второй – это как и что нужно понизить в игре, дабы добиться 60 fps при разрешении 3840 х 2160.

GTA V

Сообщу сходу, при ультранастройках и вытянутом на максимум сглаживании, в разрешении 3840 х 2160 игра выдавала 20-25 fps, наряду с этим игра занимала около 5ГБ видеопамяти. Играбельными настройками были отключённое сглаживание, отражения и пониженные настройки теней и отключенные дополнительные настройки – затем игра выдавала стабильные 60 fps и только в редких места проседала до 56-58 fps.

Ещё захотелось проверить, что будет, в случае если в игре применять практически всю видеопамять, а тут, я напомню, её много образовывает 12 ГБ. В итоге выставив настройку увеличенного масштаба изображения многократно, я занял около 11 ГБ видеопамяти, и это был мрак – игра показывала 2-4 fps, и на это было весьма больно наблюдать.

Battlefield 4

Тут всё отлично, стоило лишь отключить сглаживание в мультиплеере – и игра легко выдавала 70-80 fps при ультранастройках, со сглаживанием результаты были около 45-50 fps.

The Crew

30 fps при ультранастройках и большом сглаживании, и 60 fps – при отключенном сглаживание.

Dragon Age: Inquisition

Поиграть на большой графике со сглаживанием вышло лишь при 15 fps. В случае если же отключить сглаживание, приобретаем стабильные 30 fps, а вдруг понизить тени и эффекты – возможно добиться 50-60 fps. Честно говоря, в таковой игре в полной мере хватит и 30 fps для всецело комфортного гейминга, и поверьте с таким разрешением вы станете поражаться красотам данной игры больше, чем дефицитом каких то fps)

Неспециализированные впечатления

Честно говоря, поиграв во все эти игры, сначала думаешь, что сидишь за каким то средним компом, поскольку тебе приходиться время от времени сбрасывать кое-какие настройки, дабы твой “пафосометр” заметил стабильные 60 fps. Но позже осознаёшь, что это 4К, и что картина кроме того и без сглаживания приносит уйму впечатлений, к примеру, из того же GTA V и Dragon Age мне по большому счету не хотелось выходить.

Единственное, что я так и не осознал и никто мне так и не растолковал, так это наличие 12 ГБ памяти на борту у Titan X. Так как по факту, видеоплата сугубо игровая, из неё вырезали её опытные наклонности, где количество памяти мог быть серьёзен, а так для игр это практически ненужный количество. Так как кроме того в 4К-разрешении игры применяют от силы 4-5 ГБ видеопамяти.

Хоть на данный момент и отправилась мода у разработчиков делать графон, легко повышая разрешение текстур, но у видеоплаты просто не хватит мощности всё это просчитать. В плане шума – это референсная модель, и ожидать от неё каких-то безшумных результатов было довольно глупо. Не смотря на то, что назвать видеоплату громкой я также не могу – звук она издаёт умеренный, но не референсное охлаждение ей бы точно не повредило.

В остальном же это и в самом деле флагман. Самая стремительная сейчас одночиповая видеоплата от Nvidia.

Результат

Nvidia GeForce GTX Titan X – это дорогая и весьма стремительная видеоплата, которая идеально подойдёт для 2К-гейминга, где вы сможете не ущемлять собственное Эго понижением и отключением сглаживания каких или настроек. По факту, количества памяти хватило бы и на 4К-гейминг, но вот вычислительной мощности будет мало. И назвать эту карту заменой прошлых “Титанов” также запрещено. Вероятнее, это GTX 990 либо GTX 980 Ti Boost  Super Mega 12GB Ultra. Но никак не Titan. Стоит ли она собственных денег?

Пологаю, что да, поскольку это переплата и флагман нескольких сотен долларов стоит того, дабы пользоваться самой стремительной видеоплатой. И те, кто собирают топовые конфигурации ПК, берут как раз флагманские модели, и их не пугает цена, как нас, простых смертных.

Напишите в комментариях, а для чего как раз вам 12 ГБ видеопамяти?

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Интересные записи:

NVIDIA GTX TITAN X Обзор. Первый игровой Титан


Еще немного статей:

  • Megapc 3.0 – msi x99s gaming 7 (обзор и unboxing)

    Стас Буров http://HungryDuck Всем привет. Меня кличут Стас. Я новый создатель, буду стараться говорить об занимательных компьютерных железках на кеддре….

  • Обзор nvidia shield

    Андрей Красавин На январской выставке CES 2013 компания Nvidia приехала удивлять. Все ожидали анонса устройства на свежайшем достижении компании — Tegra…