Мобильники: цены в россии будут как в америке

      Комментарии к записи Мобильники: цены в россии будут как в америке отключены

В 2008 г. во всем мире будет реализовано около 1,2 млрд. мобильных телефонов, прогнозирует агентство ISM Research. Рост рынка значительно замедлится и составит 5,7% к уровню прошлого года. Замедление темпов роста эксперты объясняют влиянием глобальной экономики.

Многие потребители будут располагать меньшими доходами и, следовательно, окажутся ограничены в возможности поменять телефон либо приобрести вторую «трубку».

Помимо этого, на увеличение срока реплейсмента (замены ветхих телефонов на новые) воздействует длительность договора, заключаемого абонентом с оператором сотовой связи. Громадное значение данный фактор имеет на зрелых рынках сотовой связи, где многие абоненты с оплатой одолжений по факту заключают договора на 18?24 месяца, а уровень проникновения сотовой связи превысил 100%. Продажи мобильных телефонов на таких рынках полностью зависят от желания абонента обновить модель телефона либо купить второй телефон с новыми функциями либо из-за привлекательного дизайна. «Одними из главных игроков на рынках сотовых телефонов США и Европы являются операторы сотовой связи, каковые деятельно применяют дотационные схемы, ? напоминает старший аналитик J’son & Partners Сергей Савин. ? Люди ожидают срока окончания действующего контракта ? и меняют „трубки“».

председатель совета директоров компании «Ритейл Аудит» Алексей Трофимов отмечает, что в общей массе мобильных устройств всегда увеличивается часть коммуникаторов и смартфонов. «Исходя из этого возможно сказать о том, что рост рынка не замедлится, по крайней мере, в финансовом выражении, ? уверен он. ? Продажи дорогостоящих и высокотехнологичных моделей смогут компенсировать уменьшение спроса на простые телефоны».

«В складывающихся условиях вендоры будут больше внимания уделять разработке дорогих устройств в перспективных рыночных сегментах ? смартфоны, „музофоны“, „камерофоны“, „тачфоны“, GPS и т.п., ? говорит Савин. ? Но я бы не стал утверждать, что производство недорогих сотовых телефонов будет свернуто ? имеется развивающиеся сотовые рынки, имеется потребительские предпочтения». Изучения русского рынка, совершённые J’son & Partners, говорят о том, что на данный момент пользователи сотовой связи предпочитают телефоны или нижнего ценового диапазона (до $80), или устройства ценой более $200.

Согласно данным компании, в 2007 г. в Российской Федерации было реализовано 31 млн. сотовых телефонов. Предварительный прогноз на 2008 г. ? 31?32 млн. устройств. Наибольший отечественный сотовый ритейлер, компания «Евросеть», уверен в том, что в прошедшем сезоне неспециализированные продажи составили 32,45 млн. мобильников, а в 2008 г. их будет реализовано около 35 млн.

Представители вторых ритейлеров кроме этого склонны вычислять, что рост рынка продолжится. «На отечественный взор, сказать о падении продаж до тех пор пока рано, ? говорит PR-директор сети „Цифроград“ Татьяна Москалева. ? Рынок еще не насыщен на 100%. Кроме этого, деятельно идет процесс реплейсмента. Вследствие этого мы думаем, что так же, как и прежде будет наблюдаться маленький рост рынка как числом, так и в количестве денежных средств».

Мобильники: цены в россии будут как в америке

Кризисные явления во всемирной экономике очень плохо повлияют на рост продаж мобильников в 2008 г.

Согласно точки зрения Алексея Трофимова, для стимулирования спроса вендорам придется, вероятнее, прибегнуть к корректировке ценовой политики по регионам. "Быть может, российские стоимости опустятся до отметки европейских, либо кроме того американских, ? резюмирует эксперт. ? Уже сейчас цены на кое-какие позиции в Российской Федерации и США отличаются не на пара порядков, как это было раньше, а всего лишь на 20?30%.

Сотовые ритейлеры в 2008 г. продолжат поиски новых источников дохода. По словам Сергея Савина, игроки рынка попытаются повысить эффективность собственных сетей благодаря сокращению издержек, будет осуществлен выход в новые форматы. Помимо этого, будет вестись поиск новых товарных категорий, каковые смогут удачно вписаться в используемые торговые форматы (к примеру, игровые консоли, портативное аудио, навигационные устройства, цифровое фото).

Представители ритейлеров соглашаются с оценками специалиста. Так, в компании «Диксис» поведали, что прежде всего будет увеличиваться качество сети и внутренняя эффективность компании, оптимизироваться бизнес-процессы. «Кроме этого в отечественных замыслах стоит развитие дополнительных бизнес-направлений, внедрение совместных проектов с операторами связи, а также в области послепродажного обслуживания клиентов, ? говорит пресс-секретарь „Диксиса“ Надежда Захарова. ? Мы будем и дальше диверсифицировать продуктовую линейку компании, уделять внимание направлениям цифровой техники и аксессуаров, и расширять комплект дополнительных сервисов для клиентов. Наряду с этим мы планируем делать упор на те услуги, каковые не подвержены риску вероятной стагнации».

Согласно расчетам IMS Research, в 2008 г. самые высокую скорость роста продаж мобильников (около 10,7%) будут наблюдаться в Азии, наилучшие показатели должны показать Индия и Китай. Рост рынка США составит 7% ? более активным продажам помешает спад в Экономике. В Европе, где самый большой уровень проникновения сотовой связи, эксперты предрекают кроме того маленький спад рынка мобильных устройств ? на 1,2% если сравнивать с 2007 г.

ОБЗОР ЦЕН НА ТЕЛЕФОНЫ и ФОТОАППАРАТЫ В США BEST BUY /влог 123/ Алекс Простой/ Simple Life