Мтс-украина подвела итоги программы по улучшению качества связи и сервисов

      Комментарии к записи Мтс-украина подвела итоги программы по улучшению качества связи и сервисов отключены

Мтс-украина подвела итоги программы по улучшению качества связи и сервисов

Оператор сотовой связи МТС-Украина, подвел итоги работы программы по улучшению сервисов и качества связи, стартовавшей годом ранее.
Вопрос качества предоставляемых одолжений для МТС-Украина есть одним из самых приоритетных. Лишь за пара последних лет МТС инвестировала в собственную сеть рекордную сумму – около $2,7 млрд.

В следствии столь масштабных инвестиций и многолетней работы по формированию инфраструктуры оператору удалось существенно поднять качественные показатели собственной сети.
Об этом свидетельствуют статистику за последние пять кварталов:

  • средняя за сутки успешность установления соединений составила более 98%;
  • процент обрывов соединений в среднем составил менее 1%;
  • процент блокированных вызовов в среднем составил менее 1%.
  • все сервисы тарификации были закончены с успешностью в среднем более 98%;

в течении последних пяти кварталов индекс качества МТС-Украина превосходил установленные стандарты.

Кроме улучшений в работе самих сервисов связи МТС, отмечены хорошие результаты и в сфере обслуживания абонентов.

  • 82% абонентов решили собственный вопрос по окончании первого обращения в контактный центр;
  • среднее время ожидания абонента соединения с оператором составило 25 сек.;
  • среднее время обслуживания одного абонента в контактном центре составило 9 мин.;

«Основываясь на данных свободных внутренних измерений и исследований, мы можем с уверенностью заявить, что, неизменно поддерживая и развивая технологии по управлению качеством, улучшая сервисы и тарифы для отечественных абонентов, мы сделали верный выбор, действуя в соответствии со стратегией „премиальное уровень качества — народные тарифы“ Отечественные масштабные инвестиции в развитие инфраструктуры разрешили существенно повысить уровень качества сети, при том, что в 2008 г. трафик в ней вырос более чем в два, а по некоторым регионам – в 3—4 раза», – отметила начотдела качества МТС-Украина Роксолана Гайворонская.

Дополнительная информация по программе улучшения качества сети МТС-Украина

На уровень качества сервисов GSM (и CDMA) воздействует много факторов, включая следующие:

  • Наличие сила и покрытия сигнала – главные факторы, воздействующие на возможность получения услуги абонентом. Покрытие обеспечивается сетью базисных станций (БС). Территория покрытия БС зависит от многих факторов, а также от частотного диапазона, высоты размещения антенны, мощности приемо-передатчиков. высоты расположения и Повышение мощности антенны увеличивает площадь покрытия, но угрожает происхождением интерференции.
  • Достаточная емкость сети – разрешает абоненту осуществить звонок в любую секунду и избежать обрывов.
  • Радио-обстановка в регионе – при наличии помех от внешних источников излучения либо наложении родных частотных каналов различных антенн вероятно происхождение интерференции, и как следствие – ухудшение слышимости, обрывы.
  • Особенности работы терминала абонента – сотовый телефон есть полноправным звеном в цепочке получения абонентом услуги. От корректности его работы, уровня применяемых разработок кроме этого зависит уровень качества приобретаемой услуги.

Дабы обеспечить надлежащий уровень сервисов и работы связи и улучшить качество и покрытие сигнала, технические эксперты МТС-Украина иногда изменяют конфигурацию базисных станций, к примеру, высоту установки антенны, регулируют мощность вещания БС. В отдельных случаях они устанавливают репитеры либо базисные мини-станции, и строят новые БС и расширяют территорию покрытия.

Для повышения емкости технической сети МТС на БС увеличивают количество приемо-передатчиков, устанавливают БС с большей емкостью (в большинстве случаев это БС другого частотного диапазона (900/1800 МГц), и изменяют конфигурацию «емкостных» БС.
Дабы улучшить уровень качества сигнала, устранить помехи и избежать интерференции при постройке и трансформациях конфигурации БС, технические эксперты выполняют оценку текущей локальной радиоситуации и, исходя из взятых показателей, прогнозируют вероятный уровень интерференции при планировании сети.

Для устранения помех проводится постоянная оптимизация сети, мониторинг радиоситуации в разных регионах Украины, при постоянном сотрудничестве с регуляторными органами по вопросам частотного мониторинга.
В рамках программы по улучшению сервисов и качества связи в компании действует совокупность менеджмента качества (СМК), направленная на изучение требований абонентов, предоставление одолжений абонентам в соответствии с их ожиданиями, и для контроля качества предоставляемых сервисов.

МТС проводит регулярную оценку удовлетворенности абонентов уровнем качества услуг, обслуживанием, тарифами и качеством связи посредством исследований рынка и анализа обращений абонентов.
Изучения проводятся по большей части методом проведения телефонных интервью, в ходе которых абонентам задают пара вопросов.

На основании ответов абонентов рассчитывается индекс NPS .
Главная цель изучения NPS – выяснить уровень лояльности абонентов к оператору, и распознать главные обстоятельства, по которым абоненты лояльны и советуют (не советуют) собственного оператора приятелям и привычным. Так, по итогам последних изучений в 2008 году (всего их было четыре) показатель NPS у МТС возрастал и к Январю увеличился на 15 п.п. (с 12% до 27%), непрерывно росла и часть абонентов МТС, готовых советовать собственного оператора приятелям и привычным.

Создатель: Денис Болдырев

Источник: мАбила

Интересные записи:

Как улучшить качество звучания микрофона.Если у вас бюджетный микрофон за 100р.


Еще немного статей: