Ноутбуки стали частью личной жизни

      Комментарии к записи Ноутбуки стали частью личной жизни отключены

Ноутбуки стали частью личной жизни

Как продемонстрировал опрос, совершённый летом нынешнего года исследовательской компанией GfK NOP по инициативе корпорации Intel, европейцы применяют ноутбуки для развлечения, работы, музыки и хранения фотографий, составления замысла грядущих дел и встреч, в качестве хранилища адресной информации и контактов. 61% опрощеных выделили, что применяют ноутбуки «для всего», полагая мобильные компьютеры неотъемлемым аксессуаром современного человека.

Как это ни страно, но больше всего аналогичных энтузиастов применения ноутбуков живут в Турции (81%), а наименее «свободны» в этом замысле бельгийцы ? только 54% из них применяют ноутбуки «для всего», в то время как 44% ? лишь для работы. Напомним, что опрос проводился в 11 европейских государствах ? Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Польше, России, Испании, Швеции, Великобритании и Турции, в каждой из которых было опрошено от 200 до 400 обладателей ноутбуков.

Без мобильного ПК многие люди чувствуют себя «как без рук»: 86% участников опроса подчернули, что систематично забирают ноутбуки в поездки. Не составила Россия и исключение: 9 из каждых десяти опрошенных соотечественников забирают ноутбуки в путешествия, наряду с этим 80% из них как трудятся с ними, так и отдыхают, и только по 10% ? или лишь трудятся, или лишь развлекаются посредством мобильного ПК.

Больше всего россияне обожают хранить в ноутбуке фотографии (87%), другую личную данные (78%) и музыку (69%). Самые громадные любители применения мобильных ПК для хранения музыки живут в Турции ? 92%, за ними следуют испанцы ? 88%. Практически с такой же любовью турки относятся и к фотографиям ? их хранят в ноутбуках 91% обладателей, а лидируют по этому параметру французы ? 95%.

Ноутбук нужен кроме этого тем, что его вероятно носить с собой везде в качестве универсального коммуникационного устройства. Русские обладатели мобильных ПК с наслаждением пользуются точками публичного беспроводного выхода в интернет (хот-спотами): 93% из них отправляют почту, а 82% ? с приятелями, что есть, кстати, самым высоким показателем в Европе (на втором месте поляки ? 80%). По страсти к электронной корреспонденции лидируют поляки (96%) и испанцы (94%), а голландцы (75%) и немцы (76%) жалуют ее меньше вторых.

В целом, беспроводной доступ делается все более популярным среди европейцев: всего 3% опрошенных не желают пользоваться хот-спотами никогда. Не смотря на то, что, в вопросах беспроводного подключения к денежным инструментам европейцы более осмотрительны: лишь 48% обитателей Ветхого Света соглашаются так приобретать доступ к личным финансам, а 53% ? заказывать авиабилеты.

58% россиян применяют мобильные ПК в заведениях и общественных зданиях, 51% ? в поездах, 43% ? в машинах, автобусах, на других видах и паромах публичного транспорта. Не обращая внимания на, казалось бы, существующий стереотип человека с раскрытым ноутбуком в кафе, оказывается, что значительно чаще (52%) европейцы пользуются ноутбуком в поездах (лидируют итальянцы ? 66%), 45% делают это в автомобилях, автобусах и на втором транспорте, а 32% ? на протяжении ожидания в аэропортах. В кафе, ресторанах либо торговых комплексах ноутбуки добывают всего 30% опрошенных.

84% русских пользователей ноутбуков являются собственниками мобильных ПК, и лишь 14% владеют казенными устройствами (среднеевропейские цифры ? 86 и 11% соответственно). 75% наших соотечествеников применяют ноутбуки в пути для поиска информации, а 71% ? для общения с друзьями и семьёй. В плане восприятия контента в пути россиян больше всего интересуют новости (82%), а вот перекачка музыки (42%) и фильмов (40%) у нас значительно менее популярна, чем во Франции (60% и 61%), Италии (66% и 56%) либо Испании (67% и 63%).

Кстати, меньше всех кино на ноутбуке интересует голландцев (21%), британцев (34%) и немцев (36%). Но, голландцы в той же степени равнодушны и к музыке (30%).

Кое-какие результаты опроса были в полной мере предсказуемыми. К примеру, среди европейских мужчин 31% интересуются спортивными новостями, а вот среди дам любительниц спорта по интернету лишь 11%. Юные люди в возрасте 18?24 года значительно охотнее делают приобретения в вебмагазинах (32%), чем поколение «кому за 55» (17%).

Увлекательны показатели того, как пользователи мобильных ПК являются индивидуалистами. 28% россиян ? обладателей ноутбуков никого не подпускают к своим мобильным «приятелям», 25% делятся с коллегами и партнёрами, 9% ? с детьми, а 38% ? с теми и с другими. самые эгоистичными в сфере мобильных вычислений были испанцы ? 49% не разрешают никому прикоснуться к собственному ноутбуку.

Очень мало им уступают турки ? 47%.

Весьма интересно кроме этого, что всего 24% русских пользователей мобильных ПК считаюм, что применение ноутбука в публичном месте есть экстравагантным занятием. Консервативнее всех в Европе в этом замысле турки ? 39% опрошенных стесняются добывать ноутбук на людях, за ними следуют бельгийцы ? 27%. Показатели вторых государств-членов Евросоюза лежат в пределах 8?17% (британцы ? 17%, шведы ? 14%, испанцы ? 9%), ну а рекордсмены ? поляки (8%).

Словом, европейцы нормально относятся к человеку с ноутбуком, и он сам чувствует себя в полной мере комфортно, общаясь с цифровым спутником в публичных местах. В среднем, 61% опрошенных ответили, что не испытывают никакого неудобства в аналогичной обстановке.

Интересные записи:

Сравнение качества сборки доступных ноутбуков от Acer, HP, Asus, Lenovo


Еще немного статей: