«Прогород»: перспективная отечественная навигационная система

      Комментарии к записи «Прогород»: перспективная отечественная навигационная система отключены

Современные русские автомобилисты отнюдь не страдают от дефицита навигационных совокупностей: приложения наподобие«Навител Навигатор», «СитиГИД» либо «Автоспутник» в далеком прошлом на слуху у пользователей и уже успели завоевать популярность. Но это не свидетельствует, что неприятностей в данной области нет. Обычно из ответа в ответ переходят нестыковки и шероховатости, по причине того, что разработчики предпочитают иметь дело с устаревшими картосновами, каковые к тому же созданы на заказ третьими конторами.

Скажем, за один регион отвечает один подрядчик, за второй – второй и без того потом. Позже компаниям приходится собирать паззл из разнородных кусочков, каковые к тому же не хорошо стыкуются между собой.

«Прогород»: перспективная отечественная навигационная система

Вследствие этого интерес воображают новые программные ответы, разработчики которых стараются учесть оплошности собственных соперников. Так, очень любопытна навигационная совокупность «Прогород» от компании «Сидиком». Проект появился недавно, в ноябре 2009 года, но он динамично начинается, неизменно приобретая новые возможности. Наряду с этим «Прогород» появился не на безлюдном месте: его разработка заняла два года и обошлась в $7 млн.

Примечательно, что с августа этого года эта навигационная совокупность фактически бесплатна для пользователей: для получения неограниченной по времени бесплатной лицензии нужно раз в тридцать дней отправлять собственные треки на сервер «Прогорода». Основываясь на этих данных, разработчики собираются корректировать скоростные профили дорог.

Главным преимуществом «Прогорода» являются личные карты, создаваемые и совершенствуемые «тут и по сей день». Не секрет, что кое-какие разработчики навигационных совокупностей применяют картосновы сторонних производителей, к примеру, Teleatlas либо Navteq; другие лицензируют у госструктур картосновы времен «полураспада» СССР – так, понятное дело, дешевле всего.

Но, само собой, это влечет за собой неточности; помимо этого, эти устаревают достаточно скоро, поскольку обновления карт выходят не чащу раза в квартал либо кроме того полугодие. В это же время карты для «Прогорода» создаются на базе высокодетализированных спутниковых снимков (на то взята лицензия ФСБ), эти которых после этого контролируют полевые экипажи с панорамными камерами.

В итоге продукт получается более качественным; отметим кроме этого, что к работе над развитием совокупности привлечена самая громадная в стране команда навигационных картографов – полторы много экспертов. Это дает итог: «Прогород» может похвастать самыми высокими темпами обновления карт – апдейты выходят каждый месяц.

Навигационная совокупность отличается тщательной проработкой не только больших мегаполисов, вместе с тем близлежащих к ним территорий, соответственно, в зону покрытия сходят пригороды, города-спутники, дачные поселки и проч. не меньше ответственным для пользователей есть удобство работы: «Прогород» отличает дружелюбный интерфейс, за что программа взяла прозвище «русский «iGo». Но простота не говорит о функциональной слабости, тут стоит выделить комплекс «Надёжная городская навигация», делающий применение навигации в мегаполисах самоё комфортным и надёжным.

Имеется в «Прогороде» и классические для навигационных совокупностей возможности, такие как встроенный ассистент с голосовыми подсказками, выручающими а также при перемещении по многополосным магистралям (указывается полосность, и даются советы по выбору полосы для перемещения и указание необходимости перестроения перед поворотами либо разворотами). Увлекательна функция «3D-развязки» с указанием и реалистичным изображением развязок нужного направления перемещения.

В отличие от некоторых вторых навигационных совокупностей, тут продемонстрированы не только контуры строений, но и указана этажность каждого дома (3D-контуры строений отображаются с учетом их относительной высоты). Чего навигационной совокупности не достаточно, так это помощи пробок. Но, разработчики обещают, что обозримой перспективе она все же покажется.

Само собой разумеется, для для того чтобы молодого продукта неизбежны определенные шероховатости. При с «Прогород» необходимо отметить ограниченный выбор поддерживаемых платформ, это Windows Mobile для коммуникаторов с GPS-приемниками и Windows CE .NET для автомобильных навигаторов. Действительно, большинство аппаратных ответов трудится именно под их управлением.

Неудивительно, что «Прогород» предустанавливают на кое-какие модели навигаторов Lexand, BBK, Mio и Pocket Navigator.

Источник: mobime.ru

Навигационные системы и комплексы.