Steam machines как хобби valve

      Комментарии к записи Steam machines как хобби valve отключены

Steam machines как хобби valve

Стив Джобс, в случае если не забывайте, обрисовывал Apple TV — настоящее, а вовсе не гипотетическое устройство — так: совокупность, которая реализует пара увлекательных идей, но всё равняется остаётся для компании хобби. В случае если рассуждать похожим образом, то и Steam Machines не более чем хобби для Valve.

Смотрите кроме этого: Valve объявила Steam Machines

Сейчас Valve продемонстрировала Steam Box, что назвала "Steam Machines". Эти устройства будут в различных формах и будут поставляться от различных производителей в 2014, но все Steam Machines будут на SteamOS. Сперва Valve пошлёт 300 прототипов пользователям Steam для тестирования полностью безвозмездно.

Проверить, подходите ли вы, возможно тут. "В мире развлечений нет универсальных ответов", пишет Valve. "Мы желаем дать вам возможность выбрать как раз то устройство, которое подходит лично вам.

Рыночные аналитики гадают, сумеют ли «приставки» Steam Machines добиться важного успеха на рынке.

Так Valve-«консоль» видит компания Digital Storm.

Дабы ответить на данный вопрос, возможно совершить параллель с Apple TV. Стив Джобс довольно часто именовал эту совокупность «хобби» его компании. Она хорошо продаётся, но это далеко не iPad, не iPhone а также не «Макинтош».

Скорее это тестовая площадка для расширения функциональных возможностей iTunes iOS, нежели большой продукт в линейке производителя. Ну да, как раз «хобби».

Так, Steam Machines также в полной мере возможно назвать хобби Valve. Действительно, у компании большое количество таких «увлечений», но желание создать собственную консоль до тех пор пока выглядит в глазах аналитиков не более чем блажью управления. Другими словами шума около большое количество, но потенциал устройств очень вызывающ большие сомнения. Наивные пользователи, затаив дыхание, ожидают новых «ПК-консолей», созданных под брендом Valve.

Компания трудится над собственной ОС, экспериментирует с контроллерами… Всё это создаёт определённый ажиотаж около Steam Machines, но не выглядят они полноценным продуктом широкого потребления!

Тем более что в скором будущем Valve не планирует уходить в производство оборудования. выпуск и Проектирование собственного «железа» — дорогое наслаждение, которое к тому же может не окупиться. Но дабы выдумка удалась, нужно будет взяться за аккумуляторная Machines всерьёз. То, что нам продемонстрировали несколько дней назад, пока не вызывает никакого энтузиазма.

Steam — вот опора всего рынка ПК-игр, по сути, один из наиболее значимых элементов, поддерживающих его на плаву, не допускающий безотносительной победы приставок.

Легко понять, из-за чего на данный момент многие обиженны предлагаемыми устройствами. Кое-какие из новинок имеют очень необычный дизайн, что никак не вяжется с замыслами «перевоплотить ПК в устройство для гостиной», которое возможно разместить под телевизором. Через чур варьируются их характеристики. И цены изрядно скачут (от консольных $499 до безумных нескольких тысяч долларов).

В случае если целью было привлечение игроков, ничего не осознающих в «железе», то компания уже провалилась. Те, кто сам собирает компьютеры, вряд ли приобретут брендированное устройство. А вот простые игроки желают, дабы было как с консолью: приобрел, воткнул в телевизор и начал играться.

Выбирать из десятка «ПК-консолей» с разнообразными чертями хочется далеко не всем.

В случае если вам думается, что мы пара разочарованы, то вы правы. 2014-й давал слово стать годом восстановления ПК как игровой платформы. Увы, CES продемонстрировала, что преимущества таковой совокупности с позиций низких сложности цен и уменьшения выбора — фикция.

В общем, пока Valve не пересмотрит Steam Machines-политику, не установит более твёрдых рамок для работы партнёров, создающих оборудование, успеха ей не видно. На сегодня нет ни одного аргумента в пользу приобретения этих штуковин. Они проигрывают не только простым приставкам, но кроме того среднестатистическим персональным компьютерам, каковые стоят у вас дома.

Подготовлено по данным GamesIndustry.

Создатель: Денис Тихонов

Интересные записи:

So, was Valve Successful with Steam Machines? (2017)


Еще немного статей: