Интерактивные технологии для ритейла

      Комментарии к записи Интерактивные технологии для ритейла отключены

Интерактивные технологии для ритейла

Пропустим мимо все мобильные разработки, и QR, AG и NFC.У меня сформировался личный пакет идей для ритейла, что и предлагается вниманию читателя1. Встречает визитёра магазина интерактивный цифровой постер
Смотрите кроме этого: Motorola Moto 360 сейчас поддерживают интерактивные циферблаты

Ровно семь дней назад Гугл выпустила масштабное обновление ОС для носимых устройств Android Wear до версии 1.3. Одним из основных новшеств сборки стали интерактивные циферблаты, каковые значительно упрощают доступ к довольно часто применяемым функциям. Сейчас эта функция показалась на смарт-часах Moto 360 от Motorola.

Сейчас пользователям дешёв 21 интерактивный циферблат в Гугл Play, любой из которых предоставляет неповторимые возможности для сотрудничества с часами.

Данный проект мы предлагали азиатской сети магазинов часов: на витрине и в установить сенсорный экран. На этом экране — рекламные слайды, мини-каталог, кнопка и новые поступления «поведай о нас приятелям в Фейсбуке и возьми скидку». Сеть экранов бы управлялась централизовано.2.

Живого менеджера по продажам дополняет (либо по большому счету заменяет) интерактивный цифровой киоск-продавецТут в действительности кроется достаточно больной тема любых сетевых магазинов — текучка кадров и сопутствующее ей обучение персонала. Альтернатива — поставил сенсорный киоск (либо кроме того планшет) в магазине, что всё о продукте говорит и показывает в удобной для пользователя форме, и и сам персонал магазина обучает.Несложнее говоря, такое ответ — это презентация продукции и интерактивный каталог.Посредством несложных датчиков икамеркиоск может повторять поведение живого продавца: приветствовать визитёра магазина, предлагать продукцию при приближение, рекомендовать сопутствующие товары.Пример из судьбы: производителю линз для очков необходимо было ответ по продвижению продукта в магазинов очков.

Причём с экрана возможно было применять виртуальные вертелки-крутилки и наблюдать на мир с линзами и без. В «живом» виде такое осуществимо с большим трудом, тем более для целой сети магазинов.3. Виртуальный шопинг — совокупность заказов с экранаХотя этот сценарий самый подходит для ресторанов, но всё-таки возможно его применять и для гастрономов в торговых комплексах.

В то время, как дамы обожают походить среди нескончаемых последовательностей с барахлом, мужик может нормально сесть в кресло за чашечкой кофе, потыкать в экран… и через 5-10 мин. им прикатят тележку с товаром. Оплата карточкой.

Возможно сделать и функцию «а принесите взглянуть, пожалуйста».Для ресторанов же тут всё разумеется: — предзаказ у входа в заведение в стиле китайских заведений (у них на входе касса и висят громадные плакаты с меню, а за стол меню не приносят) — заказ к себе в том же стиле (как в европейских макдаках) — заказ еды с планшетов на столах либо терминалах на стенках4. Кастомизаторы продукции либо упаковкиКонечно, тут имеется технические сложности.

В общем виде мысль содержится в том, что с экрана возможно будет делать под себя рисунок на майку, надпись на труселях, раскрашивать подарочную упаковку, придумывать гравировку на часах, принт на чехол для айфона и т.д.У брендов в данной области громадной пробел, и потенциал разработки на лицо. Я бы прям целый стратап организовал под данную тематику.5. Сервисный интерфейсПродавец общается с клиентом не просто голосом, а в дополнение и посредством двух-стороннего тач-интерфейса.На примере выше — вы приходите в салон связи и выбираете подключаемые-отключаемые услуги либо меняет пакет с экрана.Другие технологииСюда возможно записать виртуальную примерочную (но пока что это достаточно затратная технология и кривая), роботизированные кассы самообслуживания, дополнительная действительность с мобильными и планшетами, прозрачные рекламные экраны на холодильниках,камерыдля распознавания убывающего на полках товара, умные тележки.

Интересные записи:

Информационные технологии в ритейле


Еще немного статей: