Собственными «лайками» пользователи Интернета говорят о себе намного больше, чем желали бы. А позже удивляются, из-за чего отовсюду лезет реклама.
Ежедневно миллионы людей щёлкают по кнопке «Like», смело заявляя миру о собственных предпочтениях в отношении самых различных вещей. И эти «лайки» говорят о людях больше, чем они подозревают: об их сексуальной ориентации, религиозной принадлежности а также об потреблении ими наркотиков.
По необъяснимой причине пользователи «Фейсбука» с высоким IQ «лайкают» эту разновидность жареной картошки. (Фото Brand X Pictures / Thinkstock.)
Смотрите кроме этого: Уязвимость в способе карт и-шифрования может подвергнуть опасности около половины миллиарда телефонов
Мы всегда думали, что SIM-карты запрещено каким-либо образом взломать, но 31 июля на конференции по безопасности Black Hat в Лас-Вегасе германский криптограф Карстен Нол планирует показать пара занимательных наработок. Он создал расшифровщик ПО, талантливый затронуть миллионы SIM-карт.Команда Нола протестировала на уязвимости около 1000 карт и поняла, что хакеры смогут удаленно оказать влияние на SIM-карту и вынудить ее отправлять сообщения на платные номера.
Вы то, что вам нравится. Давным-давно как мы знаем, что люди определённого пола, возраста, религии, типа личности и сексуальной ориентации выбирают определённые продукты, идеи, виды деятельности. Представьте себе обычного визитёра спортивной арены и театра оперы и балета — это будут два совсем различных человека.
Вот из-за чего поставщики услуг и товаров так заинтересованы в сборе информации о потенциальных потребителях, поскольку реклама более действенна, в то время, когда предлагается целевой аудитории. Интернет — огромная база данных таких сведений. И психолог Михал Косинский из Кембриджского университета (Англия) и Микрософт Research захотел узнать, как много «лайки» способны поведать о человеке.
Информация о «лайках» открыта, но по ним тяжело делать выводы о психотерапевтическом типе личности. Исходя из этого господин Косинский и его кембриджский сотрудник Дэвид Стилуэлл создали Facebook-приложение myPersonality. С согласия пользователя оно приобретало доступ к его личной страничке, и предлагало выполнить последовательность тестов на уровень интеллекта, интроверсии, неспециализированной удовлетворённости судьбой и т. п. С приложением поработали уже более 4 млн человек.
58 тыс. пользователей из америки были отобраны для построения статистической модели, благодаря которой эксперты постарались угадать предпочтения остальных и личные качества по их «лайкам».
Прогнозы были на удивление правильными, в особенности пола (93%) и расы (95%; действительно, комплект рас был ограничен европеоидами и афроамериканцами). Помимо этого, как правило получалось предугадать сексуальную ориентацию (88% среди мужчин, 75% среди дам), верования (82%), членство в политической партии (85%) а также потребление никотина, наркотиков и алкоголя (73%, 70%, 65%). Корреляции были как интуитивно понятными (христиане обожают слово «Jesus», геи — «Glee»), так и весьма необычными (люди с высоким IQ обожают «curly fries» — картофель-фри в виде завитков).
Господин Косинский предлагает веб-пользователям всерьёз задуматься о том, что в конечном итоге они говорят о себе больше, чем желали бы.
Результаты изучения размещены в издании Proceedings of the National Academy of Sciences.
Подготовлено по данным ScienceNOW.
Создатель: Дмитрий Целиков
Интересные записи:
- Hp представляет изогнутые 4к-дисплеи, 5к-модель и 3d-монитор
- Француженка получила пособие по нетрудоспособности в 800 евро из-за «аллергии на гаджеты»
Рома Жёлудь — LIKE
Еще немного статей:
-
Бирюльки №433. вымогательство поставленное на широкую ногу — атака вируса
Привет. Данный понедельник во всех организациях мира начнется одинаково, люди будут включать собственные компьютеры и гадать, попали они под удар…
-
Siemens поставил крест на поле бизнес-телефонов
Новый мобильный телефон германского производителя стал первым устройством принципиально нового форм-фактора ? в раскрытой форме две панели перекрещены…