Sip-телефоны siemens gigaset составляют 32% продаж «манго телеком» в сегменте smb

      Комментарии к записи Sip-телефоны siemens gigaset составляют 32% продаж «манго телеком» в сегменте smb отключены

Sip-телефоны siemens gigaset составляют 32% продаж «манго телеком» в сегменте smb

Компания «Манго Телеком» — русский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, провайдер виртуальной телефонии и оператор связи — заявила о росте продаж SIP-телефонов Siemens Gigaset. В полной линейке абонентского оборудования для SIP-телефонии, организованной «Манго Телеком» в июле — августе 2011 г., SIP-телефоны Siemens Gigaset являются одним из главных предложений, ориентированных на сегменты SOHO и SMB. Наряду с этим часть SIP-телефонов Siemens Gigaset в общем размере поставок абонентского SIP-оборудования, осуществляемых «Манго Телеком» фирмам малого бизнеса, образовывает 32%, сказано в сообщении компании.

Как отмечается, сотрудничество «Манго Телеком» с компанией Gigaset Communications GmbH началось в июле 2010 г., в то время, когда был подписан прямой партнерский контракт. В тот период громаднейшей популярностью у клиентов оператора связи пользовались DECT-трубки на данный момент Gigaset C470 IP. Они отличалисьдоступной ценой и наряду с этим разрешали подключать телефон сходу и к аналоговой телефонной сети, и к сети IP-телефонии на базе SIP.

Эта черта, по данным «Манго Телеком», была самый востребованной в сегментах SOHO и SMB, поскольку давала возможность пользователям неспешно мигрировать на новую и перспективную разработку связи, сохраняя как инвестиции в абонентское оборудование, так и привычные приемы работы с телефоном.

На данный момент клиенты «Манго Телеком» чаще выбирают новую модельSiemens Gigaset C595 IP, которая, при той же функциональности и уровне стоимостей, имеет улучшенный дизайн. От собственной предшественницы эта модель унаследовала клавиатуру, простоту настройки IP-телефонии и хороший экран. Через русскоязычный web-интерфейс данный телефон возможно легко настроить на работу с несколькими SIP-провайдерами.

Еще одна популярная среди клиентов «Манго Телеком»модель — Siemens Gigaset DX800— есть универсальным ответом для малого офиса и разрешает телефонизировать его скоро и без особенных затрат, утверждают в компании. Телефон имеет встроенные органайзер и автоответчик, и клавиши стремительного комплекта. Помимо этого, к нему возможно подключить до шести DECT-трубок.

Из-за разнообразия поддерживаемых бизнес-функций, эргономичности и привлекательного внешнего вида данный аппарат замечательно подходит и секретарю, и председателю совета директоров, разрешая каждому из них выстроить эргономичную совокупность внешних и внутренних коммуникаций.

В целом в SIP-телефонах Siemens Gigaset реализована помощь SIP-информационных услуг и протокола на его базе. Наряду с этим абонентские SIP-устройства Siemens Gigaset всецело совместимы с виртуальной АТС «Манго-Офис».В будущем «Манго Телеком» планирует всегда расширять ассортимент SIP-телефонов Siemens Gigaset, предлагая клиентам оборудование с разным соотношением функциональности и цены.

«При переходе на IP-технологии, телефония переживает новый этап развития, преобразовывается из разработки связи, довольно обособленной от информационных совокупностей, в всецело интегрированный элемент унифицированных коммуникаций предприятия, — отметил Константин Смирнов, управляющий директор Gigaset Communications, Российская Федерация и СНГ. — Дабы российские фирмы безболезненно прошли данный процесс и взяли настоящие преимущества в бизнесе, им нужны провайдеры качественных коммерческих сервисов на базе SIP, разрешающих применить на практике много возможностей данной технологии». Он утвержает, что «Манго Телеком» предлагает потребителю SIP-телефоны Siemens Gigaset как часть готового ответа, которое возможно начать применять фактически срочно — это очень действенный метод продвижения.

«Мы начали поставки SIP-телефонов Siemens Gigaset всего годом ранее, и за данный небольшой срок продажи этих аппаратов выросли до нескольких сотен в месяц. И это далеко не предел. Одна из обстоятельств таковой динамики, непременно, связана с трансформацией отношения потребителей к IP-телефонии, — вычисляет Алексей Бессарабский,начальник отдела маркетинга компании «Манго Телеком». — Представители SMB осознали, что SIP-телефониянамного удачнее классической, что она значительно дешевле, эргономичнее и качественнее».

Согласно точки зрения Алексея Бессарабского, имеется и вторая обстоятельство — хорошее уровень качества абонентского SIP-оборудования Siemens Gigaset. «В частности, это оборудование замечательно трудится с нашим SIP-сервером и позволяет потребителям пользоваться всем функционалом “Манго-Офис” и самих телефонов Siemens».

Интересные записи:

Gigaset ME Video Review: The First Mobile of the Dect Giant – Test


Еще немного статей:

  • Siemens поставил крест на поле бизнес-телефонов

    Новый мобильный телефон германского производителя стал первым устройством принципиально нового форм-фактора ? в раскрытой форме две панели перекрещены…

  • Телефон benq siemens ef81

    Компания Siemens в далеком прошлом славится собственной надежностью. Модели телефонов данной марки неизменно качественные, практичные и бюджетные….