Акаi удивит россиян мобильниками

      Комментарии к записи Акаi удивит россиян мобильниками отключены

Акаi удивит россиян мобильниками

Началом официального присутствия Akai на территории СССР можно считать 1980 год, в то время, когда компания стала официальным поставщиком аудио-видеотехники на Столичные Олимпийские Игры. Как поведал глава русского представительства Akai Сергей Вершинин, уход компании с русского рынка был вызван банковским кризисом, разразившимся в азиатском регионе в 1997-99 годах.

В 2001 году Akai возвратилась к бизнесу в Российской Федерации, не решившись, но, на открытие представительства. Напомним, что в последние четыре года эксклюзивным дистрибьютором продукции Akai в области авто-аудио-видео-продуктов на русском рынке являлась торгово-промышленная несколько «АвтоАудиоЦентр». Ей же до некоего времени принадлежал и домен www.akai.ru.

По всей видимости, в канун открытия русского представительства данный домен был передан «головной» компании Akai Electric, и по этому адресу скоро будет размещено интернет-представительство русского офиса японской компании.

В прошедшем сезоне Akai начала сборку телевизоров на заводе компании «Бытовая электроника «Сокол» в Александрове. До Января этого года на рынок было поставлено около 70 тыс. телевизоров Akai, что составило 1% русского рынка телевизоров на ЭЛТ в 2004 году. После этого «Сокол» кроме этого стал эксклюзивным дистрибьютором и производителем Akai по таким продуктам, как жидкокристалические панели и DVD-плееры.

В 2005 году “Сокол” собирается положить в продвижение бренда Akai $3 млн., тогда как в продукцию под собственной торговой маркой — только $1 млн. В российской компании предполагают, что до конца этого года ейудастся реализовать 150 тыс. ЭЛТ-телевизоров, 20 тыс. ЖК- и плазменных телевизоров, и 60 тыс. DVD-плееров и домашних кинотеатров.

Наряду с этим запланированные «Соколом» на 2005 год количества производства техники Akai составляют 200 тыс. телевизоров и 100 направляться. единиц аудио-продукции.

Сейчас же, открыв представительство в Российской Федерации, японский производитель готов привлечь к сотрудничеству и других партнеров по продаже собственной техники. Согласно точки зрения г-на Вершинина, большую роль в восстановлении бренда должно сыграть то, что в 80-90-х годах марка Akai памятна гражданам России.

Однако, активизируя собственную деятельность в Российской Федерации, японская компания собирается положить $11 млн. в продвижение бренда. По данным Akai, часть этих денег уже реализована в рамках рекламных заключённых и проектов контрактов. В этом году Akai собирается реализовать технику на сумму $150 млн., в 2006 году – на $400 млн., а в 2007 году – на $1 млрд.

Замыслы по расширению продуктовой линейки AKAI, ориентированной на российского потребителя, достаточно амбициозны. Сейчас в Российской Федерации продаются телевизоры, DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры, автомобильная аудио-видео-техника, музыкальные центры, переносные магнитолы, портативная аудио-видео техника и кондиционеры.

Но уже в осеннюю пору 2005 года Akai планирует удивить россиян, предложив им мобильные и DECT-телефоны, смартфоны и КПК. Следующей зимний период к продуктовому ассортименту добавятся ЖК-мониторы, а к лету 2006 года – LCD-проекторы, Hi-Fi аппаратура, музыкальные инструменты и бытовая техника (холодильники, микроволновые печи, стиральные машины и пылесосы).

#gallery#

Как поведал CNews Андрей Коженков, соперничать с транснациональными брендами по бюджетам Акаi не планирует. В замыслах компании — постепенное пополнение продуктовой линейки для русского потребителя, предложение товаров с эксклюзивным функционалом. «Наряду с этим новые продуктовые рынки для Акаi в Российской Федерации являются более сложными: их нужно завоевывать, а это значительно сложнее, чем удерживать», — отметил он.

Говоря о возможностях работы компании на русском сотовом рынке, господин Коженков подчернул, что, к примеру, во Франции сейчас телефонный бренд Акаi известен и прекрасно продается. Трудясь в «мобильном» сегменте в Российской Федерации, Акаi собирается выбирать те товарные категории, где будет несложнее достигнуть успеха. «Рынок нужно поразить, в противном случае ничего не окажется, он. — Бренд Акаi не должен ассоциироваться у россиян лишь с аудио-видео-техникой».

Напомним, японская компания Akai Electric Company была основана во второй половине 20-ых годов XX века в Токио инженером Сабуро Акаи и начиналась как домашнее предприятие, занимавшееся производством и конструированием электродвигателей. Компании AKAI принадлежат такие открытия в мире аудио-видео разработок, как создание первого в мире вертикального магнитофона, разработка стеклоферритовой головки для магнитофона. В данной же компании были придуманы экранное меню, «стремительный старт», пульт дистанционного управления, функция записи по автоматическому таймеру для видеомагнитофонов.

Поставляемая на мировые рынки аппаратура Akai разрабатывается в Японии и Южной Корее. Производственные мощности компании расположены на Тайване, в Малайзии, Мексике, Китае, России и других государствах. На фирмах Японии сейчас производится лишь опытная аппаратура.

Интересные записи:

О будущем России. Почему нужно выбросить телефон и быстро бежать из города.


Еще немного статей: