На CES 2016 концерн Volkswagen AG представил автомобильную информационно-развлекательную совокупность нового поколения. Называющиеся e-Golf Touch она будет дешева в всецело электрической версии популярного хэтчбэка и в будущих машинах. В ней показался новый дисплей, порт USB Type-C, распознавание жестов и продвинутое голосовое управление.
Смотрите кроме этого: Volkswagen оснащает собственных сотрудников смарт-очками
"Умные" очки, как, к примеру, Гугл Glass, пока так и не сыскали популярности среди рядовых пользователей, не смотря на то, что большие корпорации очень заинтересованы в применении аналогичных устройств в производственном ходе. Компания Volkswagen кроме этого показала интерес к смарт-очкам и по окончании нескольких опробований официально заявила, что 3D-очки дополненной действительности станут предметом экипировки работников фабрик. Устройства будут помогать сотрудникам обнаружить места хранения компонентов и видеть номера подробностей, дабы не прибегать к чтению документации.
Жестовое управление – настоящая находка для водителей. Оно меньше отвлекает от происходящего на дороге, чем классические кнопочные панели. К примеру, дабы уменьшить громкость, достаточно совершить рукой вниз.
Volkswagen e-Touch (фото: cddev.org).
В голосовом управлении также случились значительные трансформации. Оно сейчас активируется как в смартфонах – устной командой. Микрофон неизменно включён, исходя из этого бортовой компьютер реагирует на кодовую фразу «Hello Volkswagen».
Сказать с вещами уже стало нормой.
Совокупность e-Golf Touch призвана обеспечить большой комфорт для пассажиров и водителя. В случае если микрофон улавливает разговор, звуковые оповещения и музыка машинально приглушаются. Разговаривать в машине станет значительно легче.
Дабы не занимать гнездо прикуривателя, на передней панели и в задних сидениях предусмотрены модули беспроводной зарядки смартфонов.
Вторым всецело электрическим автомобилем Volkswagen с подобной информационно-развлекательной совокупностью станет минивэн Budd-e. Его отличительной чертой будет отказ от многих классических элементов. Первое, что кидается в глаза – это отсутствие зеркал заднего вида.
Вместо них установленыкамеры , изображение с которых выводится на отдельные экраны.
Volkswagen Budd-e (фото: TheVerge).
Приборная панель по большей части занята тремя дисплеями, самый большой из которых –сверхширокоформатный и расположен по центру. Слева и справа от него расположились экраны с более привычным соотношением сторон. Правильные характеристики итоговой версии пока не именуются.
Бортовой компьютер кроме этого несёт ответственность за безопасность. На всех дверях отсутствуют ручки. Их функцию делают электронные замки с голосовым управлением. Опционально они дополняются вторыми средствами биометрическогоконтроля доступа .
Производитель заявляет, что Budd-e сможет преодолевать на одной зарядке до 482 км. Это при том, что большая часть энергии тратится на климатическую установку, электроподогрев стёкол и сидений, освещение, работу бортового компьютера, развлекательные функции и навигацию. Совсем сравнительно не так давно корреспонденты спорили, как не так долго осталось ждать электромобили пересекут психотерапевтический барьер в сто миль (160 км).
Приборная панель Budd-e полностью заменена дисплеями (фото: theverge.com).
Неспециализированная концепция информационно-развлекательных совокупностей Volkswagen именуется «Персонализация 2.0». Под этим громким заглавием прячется возможность создавать пресеты настроек (как минимум – в e-Golf Touch) и сохранять их в облаке. В случае если водителю доведётся появляться за рулём другого электромобиля Volkswagen либо одолжить кому-то свой автомобиль, то соответствующий шаблон возможно загрузить из интернета одним кликом, а после этого кроме этого вернуть все настройки.
Похоже, что по окончании дизельного скандала компания Volkswagen пересмотрела собственные приоритеты и сделала ставку на электромобили. Кроме того в случае если сами они не покажутся в скором будущем на дорогах, фирменные информационно-развлекательные совокупности точно приживутся в обновлённых предположениях хороших машин с ДВС.
Создатель: Андрей Васильков
Интересные записи:
- Дайджест фото-новостей #9: лучшие материалы начала августа
- Microsoft продолжает улучшать и видоизменять windows 10
CES 2016: Volkswagen Keynote
Еще немного статей:
-
Lg и volkswagen объединились для создания сетевой автомобильной платформы
LG Electronics и Volkswagen AG заявили о сотрудничестве в сфере разработки и исследования нового поколения сетевых автомобильных платформ. В замыслах…
-
Неделя с macbook pro 2016 года — неоднозначная pro-шка
Привет. Сходу нужно заявить, что больше пяти лет у меня главным ноутбуком есть машинка от Apple, два года назад двухлетний Air был заменен на 13 дюймовый…