Ces 2016: hello volkswagen!

      Комментарии к записи Ces 2016: hello volkswagen! отключены

Ces 2016: hello volkswagen!

На CES 2016 концерн Volkswagen AG представил автомобильную информационно-развлекательную совокупность нового поколения. Называющиеся e-Golf Touch она будет дешева в всецело электрической версии популярного хэтчбэка и в будущих машинах. В ней показался новый дисплей, порт USB Type-C, распознавание жестов и продвинутое голосовое управление.

Смотрите кроме этого: Volkswagen оснащает собственных сотрудников смарт-очками

"Умные" очки, как, к примеру, Гугл Glass, пока так и не сыскали популярности среди рядовых пользователей, не смотря на то, что большие корпорации очень заинтересованы в применении аналогичных устройств в производственном ходе. Компания Volkswagen кроме этого показала интерес к смарт-очкам и по окончании нескольких опробований официально заявила, что 3D-очки дополненной действительности станут предметом экипировки работников фабрик. Устройства будут помогать сотрудникам обнаружить места хранения компонентов и видеть номера подробностей, дабы не прибегать к чтению документации.

Жестовое управление – настоящая находка для водителей. Оно меньше отвлекает от происходящего на дороге, чем классические кнопочные панели. К примеру, дабы уменьшить громкость, достаточно совершить рукой вниз.

Volkswagen e-Touch (фото: cddev.org).

В голосовом управлении также случились значительные трансформации. Оно сейчас активируется как в смартфонах – устной командой. Микрофон неизменно включён, исходя из этого бортовой компьютер реагирует на кодовую фразу «Hello Volkswagen».

Сказать с вещами уже стало нормой.

Совокупность e-Golf Touch призвана обеспечить большой комфорт для пассажиров и водителя. В случае если микрофон улавливает разговор, звуковые оповещения и музыка машинально приглушаются. Разговаривать в машине станет значительно легче.

Дабы не занимать гнездо прикуривателя, на передней панели и в задних сидениях предусмотрены модули беспроводной зарядки смартфонов.

Вторым всецело электрическим автомобилем Volkswagen с подобной информационно-развлекательной совокупностью станет минивэн Budd-e. Его отличительной чертой будет отказ от многих классических элементов. Первое, что кидается в глаза – это отсутствие зеркал заднего вида.

Вместо них установленыкамеры , изображение с которых выводится на отдельные экраны.

Volkswagen Budd-e (фото: TheVerge).

Приборная панель по большей части занята тремя дисплеями, самый большой из которых –сверхширокоформатный и расположен по центру. Слева и справа от него расположились экраны с более привычным соотношением сторон. Правильные характеристики итоговой версии пока не именуются.

Бортовой компьютер кроме этого несёт ответственность за безопасность. На всех дверях отсутствуют ручки. Их функцию делают электронные замки с голосовым управлением. Опционально они дополняются вторыми средствами биометрическогоконтроля доступа .

Производитель заявляет, что Budd-e сможет преодолевать на одной зарядке до 482 км. Это при том, что большая часть энергии тратится на климатическую установку, электроподогрев стёкол и сидений, освещение, работу бортового компьютера, развлекательные функции и навигацию. Совсем сравнительно не так давно корреспонденты спорили, как не так долго осталось ждать электромобили пересекут психотерапевтический барьер в сто миль (160 км).

Приборная панель Budd-e полностью заменена дисплеями (фото: theverge.com).

Неспециализированная концепция информационно-развлекательных совокупностей Volkswagen именуется «Персонализация 2.0». Под этим громким заглавием прячется возможность создавать пресеты настроек (как минимум – в e-Golf Touch) и сохранять их в облаке. В случае если водителю доведётся появляться за рулём другого электромобиля Volkswagen либо одолжить кому-то свой автомобиль, то соответствующий шаблон возможно загрузить из интернета одним кликом, а после этого кроме этого вернуть все настройки.

Похоже, что по окончании дизельного скандала компания Volkswagen пересмотрела собственные приоритеты и сделала ставку на электромобили. Кроме того в случае если сами они не покажутся в скором будущем на дорогах, фирменные информационно-развлекательные совокупности точно приживутся в обновлённых предположениях хороших машин с ДВС.

Создатель: Андрей Васильков

Интересные записи:

CES 2016: Volkswagen Keynote


Еще немного статей: