IronnerГрафический дизайн → Наружная реклама: изображения на асфальте

Наружная реклама: изображения на асфальте

20 сентября 2011 года

Изображения на асфальте – перспективный формат наружной рекламы.
На оживленных улицах, у станций метро и  иных людных местах на асфальте красуется реклама. Похоже, она стала привычной частью городского пейзажа. Встречаются любые варианты рекламных сообщений: от простых объявлений и указателей до причудливой 3-d графики  — изображений с оптическим эффектом объема. Последние вызывают живой интерес – редкий случай, когда рекламу подолгу изучают и даже фотографируются рядом с ней!

Реклама на асфальте

Реклама, размещенная на асфальте обладает огромными возможностями, ее потенциал в нашей стране далеко не реализован. Основная «фишка» асфальтовой рекламы – безграничная креативность. В принципе, создатели «подножной» рекламы могли бы продвигать свой бизнес под хорошо знакомым слоганом: «Возможно все!». Действительно, ни лимиты эфирного времени TV и  рекламного пространства печатных СМИ, ни «вес» Интернет-баннеров – ничто из перечисленного не сдерживает творческую фантазию разработчиков рекламы, предназначенной для тротуаров. Можно воспроизвести что угодно – хоть Ниагарский водопад в натуральную величину, только бы хватило места на асфальте.

Реклама на асфальте

Отличительная черта данного формата наружной рекламы – осуществимость любых вариантов таргетирования. Расположим, например, информацию книжного магазина на асфальте у находящегося рядом ВУЗа – направляем воздействие рекламы на преподавателей и студентов, у бизнес-центра – на персонал фирм. Можно превратить в целевую аудиторию и  весь город, воспользовавшись территорией у станций метро. Стоимость производства и размещения асфальтовой рекламы ниже, чем ряда других видов наружной рекламы: не надо оплачивать изготовление и монтаж дорогих технических элементов и конструкций: магистральных щитов, рекламных тумб, лайтпостеров и др.
Несложные виды рекламы – указатели и объявления на асфальте могут быть распространены по городу с высокой оперативностью.

Разумеется, при размещении рекламы на тротуарах могут возникнуть правовые и административные барьеры, но в каких сферах рекламного бизнеса их нет?

Ваши мысли:

Ваше имя:

Комментарий:

Для выделения используйте следующий код: [i]курсив[/i], [b]жирный[/b].
Цитату оформляйте так: [q = имя автора]цитата[/q] или [q]еще цитата[/q].
Ссылку начните с http://. Других команд или HTML-тегов здесь нет.

Сколько будет 43+5?