IronnerИдентификаторы → Графическая индустрия

Графическая индустрия

О графическом дизайне в промышленности — индурии мира.


Минимализм в графическом дизайне

6 февраля 2012 года

Минимализм в графическом дизайне — это упрощение композиции, использование свободного пространства в своих работах…


Медиаискусство: нет-арт — интернет-искусство

4 февраля 2012 года

Нарисовать картину своим голосом или услышать мелодию световых потоков — сегодня такие вещи доступны каждому, кто имеет интернет и воображение…


Введение в дизайн: мода и стиль в дизайне

21 января 2012 года

Введение в дизайн: доступно о моде в дизайне, понятие, характер, признаки… О стиле в дизайне, основы, понятие и предназначение фирменного стиля в дизайне…


Введение в дизайн: понятие, условия возникновения, профессия

12 января 2012 года

Сегодня дизайн — это комплексная междисциплинарная проектно-художественная деятельность, направленная на формирование на промышленной основе с человеком во всех без исключения сферах жизнедеятельности.


Принципы композиции: формообразование

26 декабря 2011 года

В данном материале детально рассмотрим основные принципы композиционно-художественного формообразования: рациональность, тектоничность, структурность, гибкость и комбинаторику.


Рекламная продукция: оформление и формат

30 октября 2011 года

Трудно установить единые нормы оформления печатной рекламной продукции, потому что это противоречит сути рекламы. Хорошая реклама — результат разнообразия, нарушения правил, неожиданности.


Правила эффективного рекламного дизайна

28 октября 2011 года

Рекламный дизайн должен работать на вас и полностью выполнять все возложенные на него задачи. Вам следует внимательно проработать все составляющие, поскольку вкупе они формируют общее впечатление пользователей и направляют их настроение в нужное для вас русло.


Аэрография: о тенденциях и развитии

12 октября 2011 года

Аэрография, при всех сопутствующих ей сегодня «понтах» и дороговизне, остается пока искусством непонятым, новым. Оно свидетельствует о приходе любопытных времен, когда постиндустриальные и цифровые технологии порождают ранее не встречавшиеся визуальные образы на поверхностях различных механизмов при помощи красок, которые раньше и вообразить было непросто.


Аэрография: о красителях и их нанесении

12 октября 2011 года

В аэрографии ТС (транспортных средств) в основном используются импортные автомобильные нитрокраски, акрил на спиртовой основе, различные «металлики» и лаки различных фирм. Например, «BASF», «Sikkens», «Glasurit», «DuPont», «P.P.G.»…


Аэрография: аэрограф и краскопульт

12 октября 2011 года

Рисовать на кузове машины или крыльях мотоцикла гораздо сложнее, чем на ровном холсте, стене дома или квартиры или человеческом теле. Необходимо учитывать все тонкости и изгибы каждой обрабатываемой детали, которых может быть несколько.


Аэрография: детальный взгляд

11 октября 2011 года

История аэрографии насчитывает около десятков тысяч лет и трудно сказать точно, когда она появилась. А все потому, что данную технику рисунка использовали еще при создании настенных рисунков в эпоху палеолита.


Графическое исполнение: знаки в промышленности

10 октября 2011 года

Необходимо внести ясность по целому ряду знаковых систем в графическом дизайне, которые играют важную роль в повседневной жизни общества. В наше время наука, культура, производство и сфера быта используют и приумножают большое количество разнообразных знаковых систем, которые разделяются по функциональному назначению.


Графика: логотипы и товарные знаки

8 октября 2011 года

Хороший логотип часто, но не всегда является основой единого оформления рекламы. Форма логотипа должна быть проста и самобытна, он должен легко запоминаться, то есть быть узнаваемым и заметным. Конечно, далеко не всякий логотип обладает этими свойствами, что свидетельствует о том, как трудно создать по-настоящему хороший товарный или фирменный знак.


Фирменный стиль: преимущества и использование

6 октября 2011 года

Как правило, понятие фирменного стиля используется в рекламном бизнесе, и в частности в ее теоретической части. По своей сути фирменный стиль представляет собой набор различных приемов (визуальных, слуховых и так далее), объединенные общим направлением, присущим всей продукции, атрибутики и рекламным проектам фирмы.


Полиграфия: о бумаге для печати

5 октября 2011 года

Небеленая бумага не только гораздо прочнее, но и красивее. Сегодня это большая редкость, такой бывает только бумага ручного отлива. Чудесный цвет старых печатных книг и еще более ранних рукописей до сих пор не изменился, если только книги не пострадали от воды или гнили.


Креатив: взгляд на креативность

1 октября 2011 года

Изучение самого определения слова креативность (creative), показывает с одной стороны глубину смыслов и пониманий вложенных и заложенных в нем, с другой стороны определяет подходы к этим пониманиям, с точностью воспроизводя степень осознания глубинных процессов, влияющих на способность человека, как индивидуума творчески подходить к решению необходимых задач, исходя из принципиально новых подходов к той или иной проблеме.


Наружная реклама: изображения на асфальте

20 сентября 2011 года

Изображения на асфальте – перспективный формат наружной рекламы. На оживленных улицах, у станций метро и  иных людных местах на асфальте красуется реклама. Похоже, она стала привычной частью городского пейзажа.


О программах макетирования страниц

17 сентября 2011 года

Программа макетирования страниц используется на завершающем этапе обработки всей текстовой и графической информации проекта.


Искусство графики: виды, особенности и признаки

15 сентября 2011 года

«Графика» это слово происходит от греческого «графо», которое примерно переводится, как «пишу». Так как любое письмо в основном осуществляется при помощи кисти или пера, дающих на бумаге линию одного цвета, то графика это в первую очередь линейное изображение, исполненное одной краской…


Флексография: технология печати упаковочных разработок

7 сентября 2011 года

Флексография — это основная технология, использующаяся для печати на упаковочных материалах. Она активно применяется для запечатывания картонных коробок, гофроконтейнеров, пластиковых и бумажных пакетов, упаковок для напитков и продуктов…