Мтс внедрила систему электронного архива

      Комментарии к записи Мтс внедрила систему электронного архива отключены

Мтс внедрила систему электронного архива

Оператор сотовой связи МТС-Украина, объявляет о завершении проекта по внедрению совокупности электронного архива на базе комплексного ECM-решения.
Электронный архив предполагает централизованное хранилище электронных копий бумажных документов. В электронном хранилище документы упорядочиваются, информация в них категорируется, что разрешает, при необходимости, за минимальные сроки осуществить извлечение и поиск нужных данных.

Посредством комплексного ECM-решения в компании стало возмможно обработки до 1 млн. скан-копий документов в год. Совокупность употребляется для хранения и категоризации соглашений на оказание услуг сотовой связи, осуждённых с клиентами МТС, сопутствующих документов, таких как копии регистрационных документов либо доверенностей, и письменных обращений и заявок абонентов в компанию.
Проект внедрения ECM-решения в МТС-Украина осуществлен Главным офисом корпорации «Галактика» в Украине, что обеспечил комплексную реализацию проекта, складывающегося из 4 этапов:

  1. Обследование электронного архива и существующего документооборота в МТС-разработка и Украина функциональных требований к его модернизации компанией «Синергия Консалтинг».
  2. Модернизация существующего оборудования, поставка оборудования: сканеров от ABBYY и серверов от IBM.
  3. Поставка ПО от компаний ABBYY, IBM и Galantis.
  4. Адаптация ПО компанией Galantis, и миграция существующих данных.

<p>На сегодня в электронном архиве содержится более 5,5 миллиона документов. Объем хранилища графических файлов образовывает на данный момент более 1 ТераБайт (терабайта). Каждый месяц в электронный архив добавляется до 100 тыс. новых документов.

В пересчете на обычный 8-и часовой дневный рабочий 20-и день месяц это указывает, что в час в электронный архив добавляется порядка 625 документов.
«Электронный архив стал неотъемлемым элементом совокупности электронного документооборота в компании, что разрешило исключить бумажную составляющую из процесса документооборота компании на этапе хранения. Совокупность существенно повысила скорость и эффективность работы с документами и разрешила еще больше приблизиться к идее «зеленого офиса», – отметила Виктория Рубан, начотдела по связям с общественностью МТС-Украина.

МТС стала одной из первых украинских компаний, которая еще в 2002 году внедрила электронную совокупность управления ресурсами SAP. С 2006 года компания полностью отказалась от бумажного документооборота.

В МТС внедрены и удачно действуют электронные автоматизированные базы согласования, начиная от контрактов, заявок на закупки, тендерных процедур, внутренних распоряжений и заканчивая заказом оргтехники, канцелярии, бронированием помещений для встреч и назначением самих встреч в режиме он-лайн с отслеживанием статуса этих заявок. К «зеленым инициативам» кроме этого возможно отнести применение видеоконференцсвязи с целью проведения рабочих встреч между конторами МТС в регионах и Киеве, и перевод в электронную форму издания для сотрудников «Курьер» и информационных изданий для контрактных и корпоративных клиентов «Диалог» и «Диалог Бизнес».

Благодаря таким экологическим инициативам, в масштабах сети продаж и офисной сети МТС по всей стране достигается важная экономия природных ресурсов.
О ECM-совокупности:
ECM-совокупность (Enterprise Content Management) – совокупность управления информационными ресурсами предприятия (либо информационным контентом). ECM-совокупность предназначена для обработки и хранения неструктурированной информации (текстовых документов, изображений, электронных таблиц и многого другого).

Согласно данным статистики ежегодный рост количества лишь неструктурированного контента на фирмах образовывает 65—200% в зависимости от отрасли. ECM-совокупность разрешает не только создавать данные в распространенных приложениях, но и приобретать доступ к ним из различных источников и легко манипулировать ими. За счет возможностей создания схем категоризации информации, тегов и метаданных, снабжаемых ECM, эти программные средства приобретают извлечения и мощные инструменты поиска данных.

Посредством ПО управления корпоративным контентом возможно делать просмотр, одобрение и модификацию любых сведений в соответствии с заданным деловым регламентом.
Главная цель ECM-совокупности – обеспечить действенное управление накопленными информационными активами предприятия с целью обеспечения компании и повышения производительности устойчивого конкурентного преимущества.

Предприятия, не использующие полноценной совокупности организации электронного документооборота, сталкиваются с неупорядоченным нагромождением разных документов. Их тяжело подобающим образом классифицировать, часто к нему нельзя получить доступ, и нет возможности определить версию документа; в компаниях с разветвленной структурой проблематично избежать дублирования и добиться совместного применения серьёзной информации.
Создатель: Денис Болдырев

Источник: мАбила

Интересные записи:

Вебинар 10.12.2014 г. Система электронного архива от создателей электронного архива


Еще немного статей: