Бирюльки №283. что происходит с программой nexus от google

      Комментарии к записи Бирюльки №283. что происходит с программой nexus от google отключены

Привет.

Прошлая неделя принесла нам Гугл I/O, по результатам которого многие стали делать поспешные выводы. Мне припомнили закрытие линейки Nexus, обвинили в том, что она не закрывается и будет жить – это хорошая тема для дискуссии, чем мы и займемся чуть позднее вместе с объяснением, что такое Android L.К сожалению, не все слушают подкасты Mobile-Review, например, кухню сайта. В том месте большое количество занимательного как о отечественной работе, так и моей жизненной позиции.

Рекомендую послушать, точно втянетесь. Но начать я желаю с темы, которая мне особенно близка, как будут видоизменяться отечественные города, например, в нюансе транспорта. И начнем мы с электромобилей.

Но перед этим разрешите поделиться наблюдением. Как вы понимаете, я купил в итоге на замену MacBook Air 2011 года новый ноутбук – MacBook Pro. Приобрел его в Соединенных Штатах, по приезду руки не доходили добраться до гравировки, чтобы получить русские клавиши.

В итоге заехал по дороге на встречу – пара мин., и у меня клавиши, ничем не отличающиеся от уникальных. Шрифты возможно выбирать каждые, тут имеется простор для воображения, я выбрал уникальные, как на РСТ-моделях. Гравировщики кроме этого предлагают написать что-то на металле корпуса, но это непрактично и лишнее. Основное в другом – в течение часа из версии Time Machine на ноутбук восстановились все программы и мои файлы, потребовалось лишь ввести лицензию на MS Office, но и лишь.

Другими словами, 200 ГБ информации было восстановлено разом, я смог сесть за компьютер и мгновенно начать трудиться. Сказка, которая осуществляется штатными средствами MacOS. Пожалуй, именно это вызвало у моих домашних чувство восхищения, они не ожидали, что это возможно так легко и без танцев с бубном.

Особенно вспоминая то, как это делалось пара лет назад на Windows-ноутбуках. Вот такое наблюдение, а сейчас — время электромобилей.

Содержание:

  1. будущее и Электромобили муниципального транспорта – смена поколений разработок
  2. Что такое Android L и для кого его продемонстрировали
  3. Жизнь Nexus, проект Tango, изменение GMS-лицензий – Гугл на перепутье

будущее и Электромобили муниципального транспорта – смена поколений разработок

В жизни часто бывает так, что погружаясь в увлекательную тему, нежданно начинаешь обнаруживать дополнительную данные, которая дополняет картину, делает ее объемной. В прошлом выпуске говорил о книге Дональда Нормана «Дизайн вещей будущего» и коснулся темы машин, каковые управляются машинально без отечественного участия, в комментариях в полной мере справедливо подчернули, что кроме этого, будет изменяться и модель применения автомобилей, так они смогут стать публичными, и это будет принципиально другой подход. Но мало кто знает, что подобный проект уже существует, трудится на практике и в полной мере жизнеспособен.

Но сначала желаю остановиться на электромобилях и мало погрузиться в их историю. Предпосылки для этого весьма простые – оказывается, многие люди уверены в том, что создание электромобилей — это заслуга отечественного времени и тех разработок, что показались у человечества в последние два десятка лет. Более того, эти неглупые люди знают имя Элона Маска и смотрят за индустрией.

Тем обиднее, что они не помнят о том, что история автомобиля началась именно с электрических автомобилей, а вовсе не двигателей внутреннего сгорания. В прикладном замысле эта история кроме этого серьёзна, поскольку отвечает на многие вопросы, каковые кажутся сейчас неразрешимыми либо тяжелыми с позиций практических шагов для внедрения электромобилей.

Люди привыкли мыслить понятными категориями, применять то, что у них уже имеется для постройки новых автомобилей и механизмов. Это недорогой метод добиться результатов в сжатые сроки. Исходя из этого, возможно, не приводит к, что первые самодвижущиеся повозки неуловимо напоминали кареты, но без лошадей.

Бирюльки №283. что происходит с программой nexus от google

В случае если проследить развитие дизайна машин, то с легкостью возможно заметить, как они эволюционировали от карет в сторону современных автомобилей. На данной фотографии прекрасно видно, как они похожи идейно – то же оформление, такое же отделение для пассажиров, а кучер, другими словами водитель, вынесен на возвышение сзади пассажирской кабины. Чем не карета?

Человечество могло взять чистый транспорт в начале 20 века, поскольку тогда развитие электромобилей было приоритетным направлением, а их уровень качества побеждало у аналогов с двигателями внутреннего сгорания. Электромобили отличались плавностью хода, более несложной конструкцией, имели запас хода в 80-130 километров, а их цена не была космической – в полной мере сравнимой с аналогами. В конце 19 века в Лондоне большинство такси была электромобилями.

Одно такое такси стоило порядка 2 300 долларов, что в переводе на современные деньги даст сумму от 50 до 300 тысяч американских долларов, она зависит от того, какие конкретно метрики для измерения инфляции вы используете.Как и каждая машина того времени, электромобили не были доступны для всех, это не был массовый товар. На рубеже столетий их победили автомобили с двигателями внутреннего сгорания, неспешно вытеснили с рынка.

В то время мысль таких автомобилей смотрелась забавной и приводила к справедливой критике – вам нужны были заправочные станции, без них автомобиль становился привязанным к одному месту, где имеется горючее. Тогда как электромобили уже имели возможность подзарядки и запас хода фактически везде, поскольку электричество было распространенно везде в больших городах. Логика подсказывала, что строительство заправочных станций не требуется, это дорогой и сложный путь.

Преимущество электромобилей кроме этого сказало в их пользу – но вышло наоборот. Из-за чего?

На мой взор, одной из частей головоломки делается то, что адаптация нового типа автомобилей создавала рабочие места, новую индустрию, вовлекала большее число людей в данный процесс. С позиций продукта такие автомобили потребовали громадных инвестиций и не были удачны конкретным пользователям. Но для экономики это означало большие прибыли и занятость людей, распределенные между солидным числом людей.

Такая модель в конечном счете была выигрышной. Это не осознанное ответ какого-либо правительства или компании – выигрыш обеспечили люди, положившие собственный труд в цепочку по разработке машин и опоздавших к эре электромобилей, они свергли пионеров и заняли их место.

За прошедший век отечественное общество в какой-то мере эволюционировало, и адаптация электромобилей уже поддерживается национальными инициативами. Причем они смогут быть в нескольких плоскостях – понижение налогов для тех, кто берёт «чистые» машины, понижение цены этих автомобилей за счет дотаций страны. Во многих американских штатах клиент электромобиля приобретает скидку в 1 500-3 500 долларов на приобретение, это в полной мере ощутимые деньги, каковые воздействуют на цена автомобили.

Кроме этого имеется налоговые льготы. Страны пробуют подтолкнуть людей к применению таких автомобилей, и мне это думается верным.

Наряду с этим отечественный мир разнообразен, и кое-какие страны, штаты идут по иному сценарию, они пробуют создать инфраструктуру для электромобилей, дабы именно это являлось толчком для их применения, цена уходит на второй план. Хорошим примером может служить Портленд в Орегоне, в этом городе размещается самое много станций подзарядки, а также стремительной.

Портленд — всемирный фаворит по числу зарядок для электромобилей, а в сравнении с Калифорнией, которая считается номером два, он лидирует с огромным отрывом. Муниципальные власти сделали электромобили политическим и социальным проектом, они посчитали, что нужно дать людям широкую сеть станций зарядки и тогда они начнут применять электромобили. И это случилось!

В Портленде число реализовываемых электромобилей держится на весьма большом уровне, а мировые предприятия автомобильной промышлености включили город в перечень приоритетных при опробованиях новых электромобилей. Красота, да и лишь, в особенности вспоминая, как мой товарищ, привезший в Москву Tesla, ездит на ней около собственного загородного дома – на большее он не решается, поскольку выезд куда-либо чреват поисками зарядки и продолжительным, нескончаемым процессом ожидания подзарядки батарей. До тех пор пока Москва не приспособлена для для того чтобы транспорта, и он выглядит экзотикой.

Но в Портленде благодаря упрочнениям мэрии имеется и еще одна особенность, которая выглядит инопланетянином из будущего – это городская совокупность аренды машин. В первый раз совокупность Car2Go показалась в 2008 году в германском Ульме, это собственного рода стартап в области такси и аренды машин. За ним стоит Daimler AG, так что ресурсы у компании имеется.

Но популярность Car2Go взял вне Европы, в частности в Северной Америке – не смотря на то, что сложно назвать весьма популярным сервис, насчитывающий около 120 000 пользователей в мире. Иначе, это лишь дюжина городов и крайне осторожные замыслы по формированию. Давайте посмотрим как трудится Car2Go.

Компания Car2Go организует в сотрудничестве с муниципальными властями парковки, каковые покрывают пространство города. Он разбивается на территории, в каждой территории оставляют определенное число автомобилей – к примеру, в Портленде это 328 автомобилей на 10 парковках, в случае если делать выводы по интерактивной карте сервиса. Население города — порядка 600 000 человек.

Предварительно вам необходимо пройти регистрацию на сайте Car2Go, указать номер собственных водительских прав, ввести эти кредитной карты – в случае если вам одобрят участие в программе, то нужно будет выложить 35 долларов за членскую карточку, она же — ключ от автомобилей. Одобрение зависит от проверки ваших прав в соответствующих работах, отказать смогут тем, кто водит неаккуратно и имеет нарушения. Вся процедура занимает около семь дней.

Что происходит дальше? Вы имеете возможность загрузить приложение на смартфон, а имеете возможность пользоваться web-интерфейсом. В то время, когда вам необходимо будет проехать на машине, вы стоянку либо покинутую рядом машину.

Резервируете ее на определенное время и добираетесь до нее. Потом показываете в боковое стекло карточку, сканер ее считывает, и дверь раскрывается. В нужно ввести собственный PIN-код, ответить на несколько вопросов совокупности, и затем включается зажигание.

Вы имеете возможность ехать куда вам угодно в пределах домашней территории, в большинстве случаев, это черта города и ближайшие окрестности. Цена таковой поездки по американским меркам мала – 0.41 американского доллара за 60 секунд плюс налоги или 14.99 долларов в час, в сутки это будет 84.99 американского доллара. По окончании 150 миль от подсчета времени вы имеете возможность перейти к подсчету пройденных миль, одна миля начнёт стоить 45 центов.

Неотёсанные прикидки говорят о том, что применение Car2Go немногим дешевле, чем такси. Выигрыш не большой, но наряду с этим вам нужно будет сесть за руль. Страховка на снятую в аренду машину входит в цена проезда.

Багажник в вашем распоряжении. Машинка маленькая – Smart ForTwo.

Это электромобиль c хорошим запасом хода, в нем имеется место для двух пассажиров – обычная городская машина. Сервис приятен тем, что он договорился со всеми муниципальными парковками, вы имеете возможность оставлять машину на них (все парковки от одного часа и больше). Оплачивать парковку наряду с этим не требуется.

Для обитателей России это не выглядит каким-то преимуществом, не смотря на то, что в Соединенных Штатах бесплатная парковка дает громадный выигрыш в цене. К примеру, на Манхеттене полчаса парковки в гараже стоят около 15 долларов не учитывая налогов, а отыскать городскую уличную парковку за 3 американского доллара в час фактически нереально. На протяжении применения Car2Go вы оплачиваете все парковки, пока ездите, но кинуть («сдать») машину имеете возможность на любой, ее оплаты не потребуется.

Это принципиальный момент в сервисе – вы имеете возможность доехать до любой точки в пределах очерченной муниципальный черты.

Практически, это новый тип муниципального транспорта, что делается промежуточным между автобусами, маршрутными обычным такси и такси. В нем вы арендуете машину на нужное время, сами руководите ей, оставляете в удобных для вас местах. Цена не выглядит запредельной.

И серьёзный вклад в экономику этого сервиса создают электромобили – так как администрации городов дают им преференции, разрешают организовать парковочные места, имеется налоговые льготы.

Предполагать, что данный сервис завоюет мир, значит поддаться обаянию его новизны. Вряд ли это случится обозримой перспективе – это до тех пор пока нишевое предложение, развитие которого останавливает инертность пользователей. Иначе, мы видим первые попытки организовать подобные сервисы, но силами простых людей. Самый хороший пример — это кооперация людей, в то время, когда кто-то подвозит остальных, формирует ежедневные маршруты.

Как раз в таких схемах будущее муниципального транспорта, а с экономической точки зрения владение автомобилем делается все более невыгодным.

В качестве лирического отступления желаю задать вам вопрос, на что не могу отыскать логического объяснения. Какое-то время назад автомобили с дизельными двигателями стали набирать популярность – при других равных они были экономичнее собственных бензиновых собратьев и наряду с этим замечательнее. Кое-какие производители машин взимали дополнительную плату за дизельные автомобили, кто-то не делал громадного различия.

Выбор дизельной автомобили для меня стал среди них и экономическим ответом, цена ее владения была меньше, чем для бензиновой. Но некое время назад все поменялось – сейчас цена на дизель в Российской Федерации сравнима со ценой на 95-ый бензин, отличия незаметные. И в случае если на момент приобретения автомобили отличие в ее стоимости с бензиновым аналогом отбивалась за 4 года на горючем, то на данный момент ее нет вовсе либо ее не подмечаешь.

Что такое случилось, что цена на дизель так нежданно выросла? Мое объяснение в том, что производители машин стали выпускать много дорогих автомобилей с этими движками, а соответственно, и производители горючего решили получить больше. В случае если это так, то это хороший пример того, что новые разработки вовсе не дают выигрыш в стоимости неизменно.

С электромобилями может выйти ровно так же. Мы адаптируем их под собственные потребности, и в то время, когда не будет альтернативы, столкнемся с тем, что цена их зарядки начнет всегда расти и мы возвратимся к тем же стоимостям, что были для простых их заправки и машин.

Но возвратимся к электромобилям. Как вам мысль сервиса Car2Go, нужен таковой в вашем городе? И пользуясь случаем, желаю определить, нужен ли подробный материал о том, что происходит на фронте электромобилей с разработками, автомобилями и куда идет данный рынок?

Что такое Android L и для кого его продемонстрировали

По окончании того, как Гугл сделал дешёвым образ Android L, новой версии Android для разработчиков, стали появляться обзоры данной совокупности. Кто хочешь пишут о новой версии операционной системы, оценивают ее если сравнивать с iOS, делают далеко идущие выводы. Мне это напоминает обстановку, в которой слепые оценивают слона, ощупывая его различные части.

Что такое Android L? Это часть будущей пятой версии ОС, ее часть, которая воображает UI, то, как он организован, и разрешает уже сейчас программировать под эту ОС, которая выйдет в осеннюю пору 2014 года. Де-факто дает три месяца для больших разработчиков, дабы переписать собственные программы под новую версию ОС.

есть ли Android L законченным продуктом? Нет. Это часть будущей совокупности, которая дает представление об ее интерфейсе, но не более того. Никакой новой функциональности, за исключением той, что нужна разработчикам – объявление новых функций для пользователей случится раздельно. Задача Android L — продемонстрировать интерфейс, но не саму совокупность.

Исходя из этого мне непонятны возгласы как за эту версию, так и против. Запрещено оценивать Android 5, ориентируясь на его кусочек, пускай и ответственный.

Вы имеете возможность установить Android L на Nexus 5 или Nexus 7 2013 года, но лучше этого не делать – не считая интерфейса, вы не получите ровным счетом ничего, а многие программы сторонних разработчиков тут не будут трудиться, да и неспециализированная стабильность совокупности не радует. Еще раз повторю – это не коммерческий продукт, это весьма урезанная версия для разработчиков, из которой выбросили все функции и новые приложения, за исключением части системных, что смогут пригодиться сторонним разработчикам.

Что изменилось в интерфейсе, что назвали Material. Поменялись системные иконки, они стали вторыми – на мой вкус, занимательнее. В режиме многозадачности сейчас приложения представлены карточками, причем для некоторых приложений раскрывается сходу пара карточек – к примеру, в браузере это открытые страницы, их возможно закрывать по отдельности. Большое количество приятной анимации, поменялась статусная строка, имеется нотификации в режиме ожидания.

Большинство инноваций пришла из TouchWiz от Samsung (адаптивная подсветка экрана, напоминания при заблокированном экране и без того потом).

Чтобы оценить, как будет смотреться Android 5 на основании Android L, нужно иметь весьма богатое воображение, у меня оно, думаю, отсутствует. Я не могу по корпусу автомобиля оценивать удобство его сидения и использования в. Режим экономии батареи, что с громадной помпой продемонстрировали на Гугл I/O, кроме этого заимствован из линейке Galaxy, его предоставила компания Samsung.

В то время, когда в январе я писал о том, что две компании пришли к соглашению и организовали альянс, это смотрелось как что-то неосуществимое. В противном случае, что Samsungпредоставит Гугл собственные технологии, а последний сделает их частью Android, приводило к ожесточённой реакции некоторых людей. Этого не может быть, восклицали они, у Samsung нет таких разработок.

Однако, оказалось, что такие наработки имеется, и много – большинство новых функций, каковые пришли в Android 5, родом из TouchWiz, пускай иконки и их оформление и переработаны. Официально было сообщено лишь о таковой части, как корпоративный режим, что произрастает из KNOX.

Сейчас о самом увлекательном – в то время, когда и кто возьмёт Android 5 (не так принципиально важно, как его назовут – но это точно не будет Android L в том виде, как мы его видим сейчас). Первые анонсы смогут состояться в последних числах Августа, в случае если в Гугл решат первенствовать и продемонстрировать собственные устройства.

До тех пор пока для того чтобы решения не принято, а единственным производителем, что получил доступ к Android 5, есть Samsung (неожиданность, которую скрывают от всех – так как Сони, HTC, MicroMax либо другие компании для того чтобы доступа не имеют – они собственные SDK возьмут когда-то летом). Особенного преимущества Samsung это не дает, поскольку в первых числах Сентября на iFA компания анонсирует Note 4, но сейчас он трудится на следующей версии TouchWiz, и никакой новой версии Android в нем до тех пор пока нет.

Остается открытым вопрос, на какой версии Android выйдет данный аппарат – сейчас замысел несложен – попытаться запустить его на Android 5, но с оболочкой TouchWiz нового поколения. Не выйдет на Android 5? Не неприятность – тогда это устройство выйдет на Android 4.4.x с функциями и новой оболочкой, каковые через полгода-год покажутся и в Android для всех.

Возможно ожидать, что обновления текущих флагманов до Android 5 начнут оказаться в число 2014 и декабрь года таких устройств будет мало. Новые модели будут выходить на данной версии ОС, но тут в выигрыше будут те, кто запустит новинки в сжатые сроки. Сказать о том, что таких компаний и продуктов будет большое количество, запрещено. Мы знаем, что новые версии Android довольно часто продвигаются как достаточная обстоятельство для приобретения нового устройства.

Одна надежда на то, дабы показались сторонние firmware с Android 5 для текущих устройств, но в этот самый момент имеется неопределенность.

Жизнь Nexus, проект Tango, изменение GMS-лицензий – Гугл на перепутье

В последних числах Января вышла статья о тайном альянсе Гугл и Samsung, эти соглашения так и остались непубличными, не смотря на то, что логика развития Android и того, что нам показывают, говорит об выполнении перечисленных в том месте моментов – выше о некоторых из них я уже поведал.

Тайный альянс Гугл и Samsung – новые стандарты для рынка

Сейчас прошло шесть месяцев, наступил июль 2014 года, и возможно обсудить кое-какие моменты, каковые стали заметны, и занимательны по фактуре. Начну с несложного – кое-какие люди не могут просматривать, и обдумывать прочтённое, запоминают оторванные из контекста фразы и приписывают их авторство вторым людям. К примеру, в январской статье я утверждал, что в Google откажутся от линейки Nexus, и приводил достаточно подробное перечисление предпосылок и причин.

Разрешу себе цитату. «В Гугл желают неспешно поменять обстановку, сделать более заметными уникальных производителей телефонов, и для этого стартовала программа Play Edition. Любой производитель может создать телефон либо планшет с чистым Android на борту, примеры таких устройств уже имеется. Они кроме этого достаточно скоро приобретают обновление от Гугл и практически ничем не отличаются от линейки Nexus с позиций главной идеи – вы приобретаете ничем не замутненный Android.

В 2014 году мы заметим как минимум 2-3 анонса новых Nexus устройств, к 2015 году эта программа видоизменится в Play Edition от различных производителей, задача Гугл – создать унификацию для UI, вынудить всех производителей неспешно отказываться от своих оболочек, сделать удачным применение вторых ответов».

Что мы заметили по результатам I/O? Унификация UI была озвучена и продемонстрирована наглядным образом, это единый язык дизайна Material. Сейчас давайте посмотрим, что сделали с позиций чистого Android.

Официально заявлена программа One, это чистый Android с обновлениями от Гугл – но для бюджетных смартфонов, так была продемонстрирована модель от MicroMax ценой до ста долларов.

В сегменте более дорогих аппаратов будет подобная программа Silver, она официально не подтверждена, но намеки на ее существование уже были. В январе я не стал использовать внутренние заглавия, поскольку они не говорят людям ровным счетом ничего, а лишь запутывают. Одновременно с этим, Play Edition — это хороший метод донести до людей суть таких продуктов.

Любопытно, что первые аппараты программы One смогут быть на версии Android 4.x, но не 5.x. Это бюджетные устройства со всеми вытекающими из этого последствиями. Созданием референс-дизайна железа для них занимался среди них и Google, он формировал комплект минимальных требований.

Ровно такой же комплект требований имеется и в программе Silver, он резко отличается – это топовые устройства. Сейчас программа не заявлена лишь по одной причине – противодействие Samsung, Сони, HTC весьма громадно – производители не желают отказываться от своих оболочек, желают продолжать их осуществлять контроль и предлагают производить устройства в двух вариантах – собственном и Silver Edition. Это, со своей стороны, не весьма устраивает Гугл, они желают чистого UI для всех, а не надстроек.

Переломить обстановку в собственную пользу Гугл не имеет возможности. Это перетягивание каната угрожает затянуться, как сложится в итоге, сложно угадать – обстановка всегда меняется, и позиция Гугл далека от жёсткой.

Сейчас давайте поболтаем о линейке Nexus и умении людей осознавать прочтённое. Мне сложно делать выводы, как возможно превратно истолковать фразу «В 2014 году мы заметим как минимум 2-3 анонса новых Nexus устройств, к 2015 году эта программа видоизменится в Play Edition от различных производителей».

На I/O технический директор Android, Дейв Берк, он кроме этого несёт ответственность за программу Nexus сообщил следующее: "Люди в восхищении от данной концепции и забыли, для чего мы по большому счету это делаем. Мы так же, как и прежде инвестируем в Nexus. Люди говорят о смерти Nexus, по причине того, что знают, что мы готовим кое-что еще, но это вовсе не свидетельствует финиш программы Nexus. Делать такие выводы совсем неверно.

Вы не имеете возможность создавать платформу абстрактно, вам необходимо создать и устройство (либо устройства). Исходя из этого я не пологаю, что мы сможем на данный момент либо когда-то в будущем уйти от Nexus. Помимо этого, на мой взор, Nexus увлекателен тем, что по нему светло видно, как мы сами видим платформу, то, как она обязана трудиться. Это фундамент, чистый фундамент.

Я не осознаю, из-за чего мы должны отказываться от этого, в этом нет никакого смысла".

Перевод слов Берка забран из этого.

Тут мы имеем дело с обстановкой «пчелы против меда», обожаю такие истории. Это приблизительно как опросы машинистов угольных паровозов в середине прошлого века, каковые продемонстрировали, что их работа будет пользуется спросом еще много лет – люди были в этом уверены. Это отнюдь не обстановка с Берком и программой Nexus, но аналогия ясна. Я был бы честно удивлен, если он заявил о закрытии программы Nexus.

Более того, уверен, что он заявит об ее эволюции в будущем.

Начнем с несложного. Следующее устройство линейки Nexus уже вышло, но не позвало у широких весов живого отклика, поскольку на него не нацепили ярлык Nexus. Обращение, конечно же, идет о проекте Tango, в котором употребляется платформа от NVIDIA,а сам планшет может строить трехмерные изображения.

В последняя версия Android, дешёвая на момент выхода планшета, обещание обновлять данный аппарат до последних предположений Android по мере их выхода. В чем отличие от программы Nexus? Фактически, такое отличие лишь в том, что данный планшет лишь для разработчиков, его не реализовывают широкой публике.

Давайте возвратимся к словам Берка о том, что «вы не имеете возможность создавать платформу абстрактно, вам необходимо создать и устройство (либо устройства)». Наблюдаем на программу Android One снова. Первый партнер в данной программе — MediaTek (MT6575 в первых устройствах, потом MT6577), потом к ней присоединится Qualcomm (недорогие 82хх чипсеты). Эти компании вместе с Гугл создают устройства, а правильнее, их референс-дизайн!

Как и в программе Nexus, компания Гугл участвует в создании устройств, дает берет и свой код на себя все обновления этих планшетов и смартфонов. В чем отличие? Мне не удалось его отыскать – идеология данной программы всецело сходится с тем, чем есть Nexus сейчас.

Кроме того упор на низкую цена стал ровно таким же. В программе Silver, к примеру, это будет совсем другая ценовая несколько – другими словами текущий проект Nexus разводят по двум ценовым углам. Но в 2014 году, повторюсь, эта марка будет использована, как минимум, в 2-3 анонсах. О чем я и писал в январе.

Но с позиций фактов и здравого смысла вы уже имеете возможность видеть, как эта программа трансформируется в One и Silver.

Добавлю огоньку в отечественную дискуссию, дабы она стала женой рамки общеизвестных фактов и купила остроту (не смотря на то, что острота тут скорее для Гугл, чем для читателей). Начиная со второй половины лета в Гугл производят перерасмотрение программу GMS, ограничивают выдачу лицензий и заодно постараются осуществлять контроль текущих партнеров, а также маленькие китайские фабрики. Что это указывает на практике?

В Китае существуют много маленьких фабрик, что производят Android-устройства, но не имеют прямых взаимоотношений с Гугл. Эти фабрики обычно не имеют хороших инженеров, применяют стандартные ответы от MediaTek либо иных компаний, а сверху ставят некую версию Android. Ясно, что многие телефоны не имеют сервисов от Гугл, их заменяют на локальные предположения, что очень популярно.

Но те же модели, что продаются вовне, нуждаются как минимум в Play Store. Дабы его установить, эти мелкие фабрики обращаются к большим производителям, они от собственного лица выдают GMS-лицензию на конкретную модель, стоит это наслаждение приблизительно 50 000 долларов. Сделка разовая и распространяется на конкретную модель.

В Гугл никак не осуществляют контроль данный кусок рынка.

Новые правила игры, каковые устанавливает Гугл, не подразумевают того, что внешние партнеры смогут раздавать GMS-лицензии третьим лицам. Или вы подписываетесь на программу One, или вы скучны компании. Другими словами, де-на данный момент, в Гугл форматируют собственные отношения с рынком по новым правилам – Китай остается вне сферы влияния Google с позиций GMS-лицензий, в том месте большое количество других и популярных оболочек, имеющих собственные магазины приложений.

Задача Гугл — перекрыть кислород для выхода этих игроков на внешние рынки, что решается программой One, и весьма легко (фабрика не сможет создавать в количестве и тот и второй продукт, кроме этого имеется последовательность ограничений при применении программы One – нереально поставить другой софт, включая поиск и другие вещи). Желаете трудиться с недорогими Android-устройствами — вам никто этого не запрещает, но взять Play Store на них официально не выйдет.

Неофициальная установка, вероятнее, не будет трудиться, поскольку в Гугл смогут ее осуществлять контроль. Открытым остается вопрос, станут ли они это делать либо закроют глаза, поскольку продажи приложений приносят деньги. Пологаю, что это будет выясняться умелым методом в Гугл – какого-либо решения на данный момент нет.

Для таких игроков, как Fly, MicroMax, Alcatel и других производителей второго эшелона, участие в программе One делается жизненно нужным – сложно представить, что тот же Fly в Российской Федерации сможет обширно реализовывать телефоны на Android и без Play Store. Трудящихся альтернатив магазину приложений от Гугл сейчас нет. Имеется не весьма эргономичные аналоги, где отсутствует множество приложений, а обновление существующих происходит не мгновенно.

Мало видоизменяется ландшафт китайских производителей – фабрики, имеющие лицензию от Google, поднимут цену на собственную продукцию, те, кто не имеет, никак не поменяют и начнут искать методы войти в программу One. Практически, Гугл втиснет солидную часть фабрик под собственный контроль, это первый ход к большему контролю за производством железа без инвестиций в это направление. Совершенная обстановка, которую в Гугл постараются разыграть в скором будущем.

Учитывая, что реакция фабрик непредсказуема, равно как и их влияние на рынок, эта обстановка неоднозначна. Для тех, кто может принимать мир лишь как черно-белый, объяснение, приведенное тут, будет сложным для восприятия – так как в зависимости от первых шагов сам подход Гугл к проблеме может измениться. Появятся ветвления в принятии ответов и без того потом.

Совершенный вариант для Китая, в случае если GMS-лицензии не поменяют и будет возможность приобретать их через третьи руки.

Сейчас желал бы кратко напомнить о том, сколько стоит проект Nexus для производителей устройств и из-за чего они не выстраиваются в очередь, дабы принимать участие в нем. Со стороны Гугл выдвигаются весьма твёрдые требования по цене устройств для конечных потребителей в Соединенных Штатах, на вторых рынках для того чтобы регулирования нет. Как следствие, маржа производителя выясняется весьма маленькой, а его вероятная прибыль колеблется на отметке ноль.

Чтобы получить, нужно реализовывать устройства миллионами штук, что до недавнего времени удалось лишь компании Asus (Nexus 7). Но оценка того, сколько это стоило в потерянной прибыли от продаж подобных моделей без бренда Nexus, но по большей цене, пускай и в меньшем количестве, говорит о том, что Asus очень многое утратил. Программа Nexus увлекательна тем компаниям, кто испытывает неприятности на рынке, испытывает недостаток в приобретении доли рынка, дабы продемонстрировать прекрасные результаты либо оживить собственные продажи.

К примеру, выход Nexus 5 от LG — это хороший пример для того чтобы подхода, в LG как получили долю рынка, так и сделали LG G2 более занимательным для клиентов. Это пример верного подхода для применения программы Nexus.

Но повторю собственную идея – очереди из производителей, желающих израсходовать собственные деньги для Гугл и помощи в программе Nexus, и развитии линейки Android, нет. У производителей привыкли вычислять деньги, и Nexus таковых им не приносит. Это еще один аргумент против данной программы, что замечательно знают в Гугл.

Если сравнивать с январем ничего из изложенного в том материале де-факто не изменилось – развитие обстановки идет по сценарию, изложенному в том месте. Добавляются новые кусочки мозаики, но и лишь.

Исходя из этого, в то время, когда Гугл в августе заявит Nexus-устройства, не следует клеймить меня как человека, что заявил, что эта программа будет закрыта. В том тексте, что я написал, прямо сообщено, что еще выйдут новые устройства. И это случится. Быть может, что стоит прочесть все, что было написано, пристально, дабы не появлялось таких искажённого восприятия и смешных комментариев действительности. Но для этого нужно обучиться вспоминать, что не легко, а для кого-то легко нереально.

А жаль.

P.S. Хорошей вам рабочей недели. Я на этой неделе буду в Минске, заодно успею посетить еще пара мест и поведать о собственных впечатлениях. Кроме этого на подходе пара занимательных экскурсоводов клиентов, помните заходить на новые материалы. И традиционно от души хочу вам искренних и хороших людей около.

С удивлением прочёл в комментариях, что некоторым людям не нравятся, в то время, когда им хотят чего-то хорошего. Время от времени в жизни я сталкиваюсь с этими людьми, в большинстве случаев, это те, кто не может сообщить благодарю, не может улыбнуться. Не будьте такими, живите полной судьбой!

Интересные записи:

Mistery of the first Google Nexus


Еще немного статей: