Yamaha представила робота-мотогонщика

      Комментарии к записи Yamaha представила робота-мотогонщика отключены

Yamaha представила робота-мотогонщика

На мотошоу в Токио компания Yamaha скоро завладела вниманием визитёров, продемонстрировав собственную последнюю разработку – робота-наездника. Он способен руководить серийно производимым мотоциклом Yamaha YZF-R1, что и без того нашпигован электроникой.

Мотобот (фото: Yamaha).

Смотрите кроме этого: Yamaha представила робота Motobot, талантливого руководить мотоциклом

На проходящем в эти дни токийской авто-мото выставке Tokyo Motor Showвсех поразила компания Yamaha, представив человекоподобного робота, талантливого руководить мотоциклом. Наряду с этим робот называющиеся Motobot руководит не только простым стоковым мотоциклом, но и достаточно замечательной моделью – литровым спортивным Yamaha YZF-R1M выпуска 2015 года.В компании уже пара лет ведутся работы по созданию робота, талантливого руководить стоковыми мотоциклами на треке.

Машины с автопилотом ещё редко встретишь на дороге, но в массовом сознании они неспешно становятся привычными. Это уже не просто техническая новинка, а перспективный метод повысить безопасность и комфорт в пути. Для чего копировать эти решения в мотоциклах – до тех пор пока тайная.

Так как на трековых спорт-байках ездят в гордом одиночестве, либо катают красивых подружек. В случае если же на нём восседает робот гуманоидных очертаний, места для человека не остаётся – во всех смыслах.

Технически мотобот стал продолжением «интеллектуальных» совокупностей мотоцикла, несущих ответственность за его стабилизацию, оптимальную слаженную работу и динамику разгона механизмов во всех режимах. Представители Yamaha туманно намекают, что изучают возможность лучшего адаптивного контроля, собирая с мотобота гигабайты данных по окончании каждого тест-драйва. Вот лишь ездит он до тех пор пока приблизительно кроме этого, как красующиеся с ним рядом топ-модели.

Не скоро его захотят принять в мотоклуб либо допустят до участия в гонках наравне с людьми.

Фотомодель на Yamaha R1 уступает место мотоботу.

«Мы желаем применить фундаментальные разработки и ноу-хау, полученные в ходе ответа данной задачи, к созданию современных систем безопасности мотогонщиков и средств их помощи. Мы собираются применять их в отечественных текущих продуктах и утвердиться в качестве пионеров новых направлений», – говорится в пресс-релизе компании Yamaha.

Стать пионерами им будет достаточно сложно – тропа уже протоптана, не смотря на то, что между серийным выпуском и штучными прототипами однако имеется принципиальная отличие. В музее американской истории уже имеется подобный робот–мотоцикл «Призрачный гонщик» (Ghostrider). Он был единственным двухколёсным участником в DARPA Grand Challenge 2004 – опробованиях независимых транспортных средств, каковые проводило Агентство передовых оборонных изучений США.

В то время Конгресс щедро финансировал его создание. Разработчики Ghostrider из Blue Team давали слово настоящую революцию, а представители DARPA заявляли, что к 2015 году не меньше трети наземных транспортных средств армейского назначения будут двухколёсными и беспилотными.

Мотобот — редкий пример начала карьеры с тяжёлых мотоциклов (фото: Yamaha).

В то время, когда в запасе больше десяти лет, легко давать вдохновляющие прогнозы и завлекать инвестиции. Но, как и многие ожидания начальника группы Blue Team Энтони Левандовски (Anthony Levandowski), эти прогнозы не сбылись. Роботизированные мотоциклы до тех пор пока возможно заметить только в трёх местах – в музее, на стенде Yamaha и мечтах.

Само собой разумеется, между «творением и» Призрачным гонщиком Yamaha отличие видна невооружённым взором. Ghostrider – лёгкий мотоцикл, навьюченный кустарно изготовленными электронными блоками. Мотобот – впечатляющий робот гуманоидных очертаний, восседающий на замечательном спорт-байке.

Но неспециализированная мысль у них однообразна – вынудить мотоцикл двигаться без участия человека.

GhostRider стал призрачным вдвойне (фото: autonewsline.com).

Сейчас это уже не думается непростой задачей. Технологии самобалансировки в далеком прошлом опробованы в сегвеях, их бессчётных клонах и самобалансирующихся электроскутерах. Осталось только приспособить методы к громадным скоростям и покинуть человеку хотя бы иллюзию контроля над мотоциклом, что может нормально ездить без него.

Создатель: Андрей Васильков

Интересные записи:

Yamaha представила первого в мире робота мотогонщика!


Еще немного статей: