Abbyy начала топить лед

      Комментарии к записи Abbyy начала топить лед отключены

Abbyy начала топить лед

На потребителей, не готовых платить за легальный пакет ПО более двух десятков американских долларов, многие разработчики в Российской Федерации в далеком прошлом махнули рукой. В Abbyy сделали вывод, что упрочнения в продвижении продуктов в этом сегменте будут не напрасны. Пару дней назад партнерам были представлены сходу три новых продукта компании, рассчитанные на нижний ценовой диапазон: уже показавшиеся на рынке FineReader Home Edition и PDF Transformer, и, ожидаемый в скором будущем Lingvo «Первый ход».

Все пакеты имеют усеченный функционал в сравнении с родительскими предположениями либо, как последний продукт, делают лишь одну специальную задачу.

Выпуск домашней версии флагманского продукта Abbyy – совокупности распознавания FineReader — частично был подкреплен результатами свободного изучения, на протяжении которого стало известно, что средняя приемлемая для пользователей отличие между ценой пиратской версии и ценой легальной версии образовывает 300 рублей. Кроме этого респондентам было предложено оценить цена лицензионного FineReader в полной версии. Опрашиваемые сошлись на цене около 500 руб. (оценки колебались в диапазоне от 100 до 1500 руб.).

Взяв такие обнадеживающие отзывы от пользователей, в Abbyy решили установить цену на FineReader Home Edition в 450 рублей ($15) и наряду с этим не защищать продукт необходимой процедурой активации.

В отдельный продукт из опытного FineReader кроме этого был выделен сервис по преобразованию PDF-файлов любого типа в редактируемые форматы: MS Word, Excel, HTML и TXT. Коробка называющиеся PDF Transformer уже продается за пределами России, а сейчас покажется и у партнеров у нас по цене $29.

Третьим ударом по бизнесу пиратов будет ожидаемая в скором будущем новая упрощенная версия электронного словаря, названную Lingvo «Первый ход» — преемница вышедшего годом ранее Lingvo «Популярного» — и предназначенная для тех, кто лишь начинает изучать зарубежный язык. Цена на данный продукт составит и вовсе не более 150 рублей. Словарь для начинающих будет распространяться через сеть «1С: Мультимедиа». «Мы искали такую компанию, которая имела бы прочные позиции в дистрибуции легального софта и сотрудничая с которой, мы были бы уверены в том, что они не допечатывают тираж, — говорит CNews.ru Михаил Мещанкин, начальник отдела дистрибуции компании. – Сейчас на “1С” приходится до 30% продаж ПО Abbyy, предназначенного для частных пользователей, и данный партнер есть оптимальным для распространения Lingvo «Первый ход».

Столь низкие цены на упрощенные предположения продуктов, как сохраняют надежду в Abbyy, смогут заметно снизить уровень пиратства, что по некоторым продуктам (к примеру, по FineReader) достигает в Российской Федерации 96%. В самой компании потенциал продаж новой линейки оценивают с опаской. «Мы лишь начинаем двигаться в этом направлении, — говорит Михаил Мещанкин. – Посмотрим что из этого выйдет. В случае если отечественные предложения будут приняты рынком, то, быть может, покажутся и другие недорогие продукты.

Быть может, цена на кое-какие из них будет еще ниже».

В это же время, в Abbyy знают, что запуск урезанного ПО несет и кое-какие риски. Не обращая внимания на то, что функционал продуктов (в понимании разработчиков) совсем не соответствует корпоративным потребностям и рекомендован только для домашнего применения, имеется возможность того, что на “легкие” предположения перейдет и часть корпоративных клиентов, каковые до этого платили за лицензии значительно больше. «Кроме того в случае если это случится, то вероятные утраты мы компенсируем за счет большого количества продаж урезанных предположений», — уверен Сергей Фенев, глава Abbyy Российская Федерация.

Храбрая позиция управления компании подтверждается опытом продаж текущей недорогой версии словаря — Lingvo «Популярный». «Мы весьма довольны продажами «Популярной версии» Lingvo, которая вышла приблизительно годом ранее. В первую очередь 2004 года уже разошлись десятки тысяч копий. Наряду с этим, как мы и рассчитывали, выход Lingvo «Популярного» по 150 рублей никак не оказал влияние на продажи старших предположений отечественного электронного словаря, но существенно снизил продажи пиратских.

Помимо этого, благодаря недорогой версии словаря, мы смогли активизироваться на региональных рынках, где традиционно предпочитают недорогие программные продукты».

В это же время, кое-какие партнеры Abbyy уверенны, что в Российской Федерации в нелегальный оборот поступает любой продукт независимо от его цены, и пираты будут распространять копии кроме того в том случае, если лицензионная коробка будет стоить $5 долларов. В том, что лишь выпуском недорогих урезанных предположений пиратов не победить, знают и в Abbyy. «Выпуск продуктов по низкой цене – это лишь один из инструментов, — говорит Яна Смотряева, начальник PR-работы Abbyy Российская Федерация. – Определенные результаты дает сотрудничество отечественной компании с НП ППП (Некоммерческое партнерство поставщиков программных продуктов, CNews.ru)и «Русским щитом». Уровень пиратства по линейке Abbyy, в крупных городах и Москве страны сейчас удалось заметно снизить».

В структуре доходов компании на решения для частных пользователей приходится около половины всех доходов, и эта пропорция сохраняется как в Российской Федерации, так и на рынках других государств. При успешных продаж урезанных продуктов аудитория пользователей ПО компании в ближайщее время, по оценкам Abbyy, может насчитывать миллионы россиян. Как раз такую цель ставят перед собой в русском офисе.

Интересные записи:

Моментальная заморозка воды (секрет)


Еще немного статей: