Apple никогда не одолеет microsoft в офисе

      Комментарии к записи Apple никогда не одолеет microsoft в офисе отключены

Кое-какие специалисты уверены в том, что Apple действительно обосновалась на корпоративном рынке. Станет ли компания важным соперником Микрософт? Создатель нашумевшего в свое время бестселлера «Как трудится Интернет» Престон Гралла (Preston Gralla) уверен в том, что Apple ничего важного на корпоративном рынке не светит.

Микрософт и потом будет господствовать в этом сегменте, в котором техногиганту из Купертино будет отведена очень скромная роль второго замысла.

Эксперты предрекают рекордное проникновение Apple в конторы

Сейчас Apple с уверенностью чувствует себя не только на потребительском рынке, где компания показывает высокие количества продаж iPhone и iPad, но и на рынке корпоративном. Кое-какие люди кроме того мнят себе, что техногигант из Купертино может стать важным соперником Микрософт на корпоративном рынке, другими словами в том сегменте, в котором Микрософт чувствует себя самый с уверенностью. Но этого ни при каких обстоятельствах не случится.

Apple никогда не одолеет microsoft в офисе

В первых числах Января 2012 года аналитики Forrester Research опубликовали ошеломительные эти, в соответствии с которым в этом году предприятия планируют тратить на устройства Apple на 58% больше, чем в 2011 году. В соответствии с этим прогнозам Forrester Research, в 2012 году затраты фирм на приобретение техники Apple составят 19 млд дол США, а уже в 2013 году эта сумма достигнет 28 млд дол США. По словам аналитика Эндрю Бэртелса (Andrew Bartels):

Наиболее значимым причиной, нарушающим установившийся на рынке компьютерного оборудования порядок вещей, есть [не облачная технология], а Apple. Наблюдавшийся в 2011 году стремительный рост присутствия компании на корпоративном рынке стал громадным сюрпризом и в 2012 году роль Apple [на корпоративном рынке] еще возрастет.

Бэртелс отметил пара факторов, каковые поспособствовали росту присутствия Apple на корпоративном рынке. Наиболее значимым из них он вычисляет проникновение в конторы через «тёмный движение» iPad и MacBook Air, приобретённых влиятельными сотрудниками фирм. Помимо этого, согласно точки зрения аналитика, не смотря на то, что Apple и не ориентируется на корпоративный рынок намерено, новый глава компании Тим Кук более сосредоточен на ответах для фирм, чем его легендарный предшественник Стив Джобс.

Бэртелс кроме этого подчернул, что в Apple создан отдел корпоративных продаж, что на данный момент предлагает скидки на iPad при приобретениях планшетов в громадных количествах.

В собственных прогнозах Бэртелс вторит аналитику Forrester Research Фрэнку Джиллетту (Frank Gillett), обрисовывающему доминирование Микрософт на корпоративном рынке следующими словами:

Оно достигло собственного пика. Нас окружает разнородное оборудование. Отмечается рост применения мобильных устройств, на которых тяжело представить себе Windows, возросло применение этих разработок дома, вне поля зрения ИТ-персонала фирм.

Forrester отмечает, что более 20% сотрудников фирм на данный момент применяют устройства Apple. Значительно чаще это некое одно устройство, которое приобретено самим сотрудником.

Из-за чего Apple ни при каких обстоятельствах не обоснуется в офисе

Но не обращая внимания на все это, Apple ни при каких обстоятельствах не приблизится к тому, дабы вытеснить Микрософт с занятых софтверным гигантом позиций на корпоративном рынке. В первую очередь, по причине того, что это не вписывается в бизнес-замысел самой Apple. Устройства Apple берут по одному, по два. И они ни при каких обстоятельствах не смогут соперничать с ответами на платформе Микрософт, закупаемых в громадных количествах централизованно на уровне предприятия.

Да, сотрудники пользуются собственными устройствами Apple для работы, но это нельзя назвать важным проникновением на корпоративный рынок, талантливым пошатнуть уверенные позиции софтверного гиганта.

Еще более большой проблемой являются затраты. Основной задачей фирм есть получение большой прибыли, исходя из этого они не готовы переплачивать за брэнд Apple. И в этом отношении все преимущества у Микрософт. В случае если нужен весьма легкий и весьма компактный ноутбук, на сегодня лучшим выбором есть MacBook Air, но и платить за него приходится много. Ясное дело, их все-таки берут.

Но времена изменяются и уже на подходе легкие ультрабуки на базе Windows, каковые, очевидно будут стоить существенно дешевле.

На рынке планшетных устройств пара другая обстановка. Хороших устройств данной категории на базе Windows попросту не существует, исходя из этого iPad на данный момент находится на пике собственной популярности. Но скоро покажутся планшеты на базе Windows 8 и предприятия больше не будут нуждаться в iPad.

Помимо этого, Apple, в отличие от Микрософт, не инвестирует в инструментарий развертывания ответов компании на фирмах. Более того, Apple не проявляет никакого явного интереса к данной сфере.

В возможности облачные разработки также трудятся на успех Микрософт. По мере того, как большинство сервисов и программного обеспечения, с которыми трудятся сотрудники, становятся «облачными», выбор конкретного устройства, благодаря которому осуществляется доступ к ним, делается все менее и менее серьёзным. Так для чего же платить больше за устройства Apple, в случае если оборудование делается легко терминалом, через браузер которого осуществляется доступ «к тучам» предприятия.

Из этого следует, что Apple, само собой разумеется, в ближайшие год-два пара усилит собственные позиции на корпоративном рынке. Но наверное, использование устройств Apple в работе фирм будет очень ограниченным. А тем временем Микрософт продолжит господствовать в этом сегменте.

Для того чтобы мнения придерживается Престон Гралла, редактор Computerworld.com, написавший более 35 книг, в числе которых бестселлер «Как трудится Интернет» («How the Internet Works»), заметивший свет в 2006 году и переведенный на русский язык.

Тэги:AppleMicrosoftСлухи

Источник: appleinsider.ru

Интересные записи:

Microsoft выносит: новая Windows Core OS. | Apple и Samsung против Qualcomm.


Еще немного статей: