IronnerГрафический дизайн → Правила эффективного рекламного дизайна

Правила эффективного рекламного дизайна

28 октября 2011 года

Рекламный дизайн должен работать на вас и полностью выполнять все возложенные на него задачи. Вам следует внимательно проработать все составляющие, поскольку вкупе они формируют общее впечатление пользователей и направляют их настроение в нужное для вас русло.

Единство форм и стилей

Рекламный дизайн, несомненно, должен быть очень ярким и красочным, но это не значит, что он должен состоять из различных элементов, совершенно не связанных друг с другом в отношении стиля. Очень важно в этом деле придерживаться того стандарта, который вы взяли за основу с самого начала.

Оптимальное сочетание

Вам стоит обращать внимание на то, как картинка представляется в целом. Ведь часто бывает так, что по отдельности элементы выглядят более чем эффектно, а вот их общая совокупность вызывает довольно смутные чувства. Так что, именно на это вы должны делать упор в любом случае, ведь человек не оценивает ваше решение частями, он смотрит на вещи глобально. И если вы видите, что какой-то шрифт является слишком громоздким или какой-то цвет мало сочетаем с остальными, то такие несуразные детали следует исключить или заменить.

Расстановка приоритетов

Вы всегда можете сделать определенный акцент на той области, которая является наиболее принципиальной на ваш взгляд. Поэтому следует оценить, что является максимально важным: заголовок, визуальный эффект или же текст, и в зависимости от этого правильно распределить акценты.

Направление взгляда

Рекламный дизайн позволяет направить взгляд пользователя при осмотре таким образом, как это может быть интересно самому разработчику. То есть, вы можете распределить элементы так, чтобы пользователь, начиная с верха, последовательно передвигался к последующим важным для вас элементам в согласованности с заданной траекторией.

Контраст

Он создает определенное разнообразие, в результате достигается эффект оригинальности и креативности. Но контраст в рекламном дизайне должен быть использован в меру, дабы не отвлечь внимание от основного назначения.

Согласованность размеров

Старайтесь следить за тем, чтобы все элементы обладали размерами, которые оптимально соответствуют их значению. Опять же, таким образом вы можете превосходно воздействовать на особенности восприятия рекламного дизайна.

Также рекомендую почитать материал: Психология дизайна рекламы.

Ваши мысли:

Ваше имя:

Комментарий:

Для выделения используйте следующий код: [i]курсив[/i], [b]жирный[/b].
Цитату оформляйте так: [q = имя автора]цитата[/q] или [q]еще цитата[/q].
Ссылку начните с http://. Других команд или HTML-тегов здесь нет.

Сколько будет 83+1?