Nvidia создаёт vr-гарнитуру, от которой не будет укачивать

      Комментарии к записи Nvidia создаёт vr-гарнитуру, от которой не будет укачивать отключены

Nvidia создаёт vr-гарнитуру, от которой не будет укачивать

В прошедшем сезоне компания NVIDIA заявила о сотрудничестве со Стэнфордским университетом, на протяжении которого разрабатывалась гарнитура виртуальной реальности нового поколения с применением стереоскопа светового поля. Благодаря ему шлем не будет вызывать у пользователя аккомодационно-вергенционного рефлекс, в то время, когда человеческий глаз пробует сфокусироваться на различных объектах на изображении, но у него это не получается, что обычно ведет к тошноте и головокружению. На прошедших выходных NVIDIA показала собственную гарнитуру на конференции VRLA 2016, посвящённой виртуальной реальности.

Смотрите кроме этого: Суперкомпьютер NVIDIA Drive PX 2 будет встроен во внедорожники Volvo

На проходящей на данный момент конференции CES компания NVIDIA представила собственную новейшую независимую совокупность управления для машин NVIDIA Drive PX 2. По заявлениям производителя, вычислительная мощность новинки образовывает 8 терафлопсов, что эквивалентно вычислительной мощности 150 MacBook Pro. Drive PX 2 подключается к особым сенсорам, за счёт которых приобретает обзор внешней среды в 360 градусов. Помимо этого, NVIDIA заявила, что суперкомпьютер Drive PX 2 будет употребляться компанией Volvo, с которой она заключила партнёрское соглашение.

Демонстрация проходила на особом стенде с компьютером на базе видеоплаты Maxwell от NVIDIA. Компания создала метод, что употребляется для вычисления всех изображений светового поля в реальном времени на базе собственного языка параллельного программирования CUDA для GPU.

Неприятность нынешних шлемов и гарнитур виртуальной реальности содержится в том, что глаза пользователя сосредоточены на дисплеях, а не на конкретных объектах. Также, без применению наушников, каковые бы передавали звуки того, что видит человек, организм начинает осознавать, что его "обманывают" и это ведет к ухудшению самочувствия.

Разработка NVIDIA и исследователей Стэнфордского университета ликвидирует необходимость применения наушников, а пользователь наряду с этим не испытывает дискомфорта. В показанном прототипе употребляется два дисплея. За ними находится подсветка, а перед ними — линзы, в каковые наблюдает пользователь.

Это разрешает человеку сфокусироваться на ближних либо дальних объектах.

"То, как мы принимаем окружающий мир, значительно сложнее, чем легко стереоскопическое изображение. Отечественные глаза смогут сосредоточиться на разных расстояниях. Кроме того один глаз может видеть в 3D", — поведал Гордон Ветцштейн, доцент электротехники в Стэнфордском университете.

комплект микролинз, разбивает каждое изображение на отдельные лучи света, похожих на сравнительно не так давно запущенной Lytro ILLUM пленоптическимкамеры . Массив захватывает данные о интенсивности света в заданном месте на протяжении с направлением, что световые лучи, распространяющейся в пространстве. Конечным результатом есть то, что глубина резкости Расстояние захватили в каждом изображении, думается, намного более объемным, что делает виртуальную среду более "естественный" на минимизации и глазах укачивания.

Комплект микролинз в гарнитуре от NVIDIA разбивает каждое изображение на отдельные лучи света. Матрица захватывает данные об интенсивности света в заданном месте на протяжении с направлением световых лучей, распространяющихся в пространстве. Конечным результатом есть то, что глубина резкости в каждом изображении думается более объёмной, что делает виртуальную среду более "естественной" для глаз и сводит к минимуму укачивание.

К сожалению, про коммерческий запуск данной технологии до тех пор пока ещё сказать рано.

Источник: fudzilla.com

Интересные записи:

HTC Vive — система виртуальной реальности | Обзор VR-шлема от comfy.ua


Еще немного статей: