IronnerВеб-дизайн → 10 советов успешного веб-сайта

10 советов успешного веб-сайта

1 декабря 2011 года

Есть сотни статей и тысячи советов о том, как делать web-сайт успешным. Истина, web-сайта находится существенно в содержимом, стиле, фокусе и других аспектах. Следовательно, не может быть одна большая формула или один ключевой показатель успеха. Тем не менее, если мы глубже посмотрим в успешность различных сайтов – все же несколько характеристик выделяется.

Успешность веб-сайта, очевидна, — то как способен данный сайт привлекать посетителей а также удерживать их. Основанием этой привлекательности является содержимое. Тем не менее, только содержимое — не достаточно — подобно тому, как хорошему продукту нужна хорошая упаковка, а также для успешности сайта нужно грамотное представление и продвижение.

В этой статье, мы обсудим 10 основных элементов, которые могут значительно посодействовать в успешности любого web-сайта.

1. Качественный материал — если Вы имеете деловой бизнес-сайт или просто персональную страничку, Вы должны дать людям причину по которой бы они остались на Вашем сайте — первый вопрос который волнует посетителя: «что тут важно в этом для меня?»

Это не означает, что Вы должны отдать бесплатно — программы, книги, билеты и т.п. — это означает, что Вы должны предложить что-то. Это «что-то» может быть: Информация. Попробуйте решить данную проблему путём указания ссылок на полезную для людей информацию.

Помните, успешный сайт является полезным сайтом. Он должен содержать информацию, которая востребована, чтобы быть «полезной своим посетителям (обществу), информация должна быть уникальной.

2. Посетители смотрят на Вашу главную страницу — ваши рекламные медиа-обьявления на главной странице, делают своё дело -- это создает безотлагательное впечатление на посетителях. Наиболее важное значение первого впечатления, мы все отдаем себе отчет в том что, это должно выглядеть: Аккуратно, Профессионально, Привлекательно.

Однако это не должно быть скупо, как и очень много сверкающих, анимированных, цветастых рекламных блоков и подобной графики – это только отвлекает.

3. Скорость загрузки также играет не маловажную роль. Посетитель тратит своё время в ожидании загрузки сайта не более 20 секунд, а после решает, стоит ли ему оставаться здесь. Вы можете хорошо представить себе что испытывает посетитель, тратя свои драгоценные 20 секунд, смотря на чистый экран, медленно загружающий тонны графики.

Итак, Вы должны гарантировать, что ваша главная страница, по крайней мере, загружается как можно быстрее. Это означает никакой большой, кричащей графики.

4. Графика на Вашей главной странице должна соответствовать первому впечатлению – продумать что Ваш сайт пытается передать, какой создаёт образ, чтобы убедить посетителей в содействии Вам и Вашему сайту.

Если у вас серьезный деловой сайт, Вам не нужна ослепительная карикатура на Вашу главную страницу — но если у вас сайт игр, тогда карикатуры могут быть неотъемлемой частью образа.

Совет: оптимальной загрузкой по времени является страница «весом» около 70 Кb. Баннеры должны соответственно быть 10-20 Кb. Каждые дополнительные 20K могут добавить одну секунду во время загрузки. Если есть сомнения, то правой кнопкой мышки щёлкните по странице, и выберите «свойства»,чтобы узнать размер страницы.

5. Цвет является также важной частью Вашего сайта; цвета имеют другие эффекты в наших чувствах: Красный и апельсиновый возбуждают чувства и увеличивают сердцебиение. Желтый напоминает нам солнечный свет — это счастливый цвет.

Создавайте эффект, который Вы хотите и выбирайте тот цвет, который более подходит. При чтении текста, глаз путешествует с верха слева страницы, право. Помните это когда Вы устанавливаете графику на вашей странице. Любой графический образ, который имеет направленный аспект, должен быть установлен, так чтобы он находился к наиболее важной секции страницы. Это — также, почему Вы должны устанавливать Ваши зоны навигации вверху, левая сторона Вашей страницы — это держит их постоянно в поле зрения посетителя.

6. Текстовая Удобочитаемость. Темные фоны создают впечатление как будто Вы — в небольшом пространстве а также имеют угнетающий эффект в Вашем настроении. Определенные цветные фоны делают так что очень тяжело, читается текст; это пурпурный, апельсин и красный ослепляет глаза. Возьмите и разделите Ваш текст как делят в газете, на столбцы, их легче читать.

Другой элемент, который содействует текстовой удобочитаемостишрифт. Простые шрифты (Arial, Time Now Roman, Georgia) лёгкие для чтения. Причудливые шрифты нужны для заголовков.

7. Структуру каждой страницы Вы должны сделать легко читаемой для посетителей. Мы уже усмотрели потребность в столбцах, (которые делят страницу вертикально); Вам также нужно делить Вашу страницу горизонтально, с помощью заголовков и подзаголовков.

8. Навигация — один из наиболее критических аспектов любого web-сайта. Простая, логическая, понятная схема навигации может увеличить Ваше количество страничных посещений, повысить повторные визиты и улучшить Ваш «конверсионный показатель» ( количество посетителей, которые «преобразованы» в клиентов). Основа любой хорошей навигационной схемы: это то чтобы людям облегчить доступ к нужной информации.

Мы привыкли чтению слева направо и сверху вниз, также уже привыкшие видеть навигацию слева веб-страницы, используйте это.

9. Прозрачность и открытость — это краеугольные камни, продолжающие доверие к Вам – следует сообщить людям то что Вы делаете, чтобы защитить их интересы. А конкретно, как Вы защищаете их секретность. Это имеет отношение к их e-mail адресам; как Вы принимаете заказы; как Вы собираете информацию.

Посетителям также охота знать, что реальные люди использовали Ваши продукты или услуги, так что это имеет смысл спрашивать Ваших удовлетворенных клиентов, или Вы можете ссылаться на любые положительные комментарии, которые были сделаны о Вас. Не бойтесь, чтобы требовать рекомендации, мы все любим знать, что наши мнения будут оценены. Установите отдельную страницу для рекомендаций и предлагайте включать ссылки на ваши страницы клиентов взамен на использование их комментариев.

10. Посетители будут разочарованны Вашей бедной орфографией, небрежной грамматикой и пунктуацией. Это отражается плохо на владельца сайта, и указывает, что кто бы ни был ответственен за эту страницу — неаккуратное, небрежное, ленивое, непрофессиональное или все вышеуказанное! Т.е.Вы возлагаете зарабатывание собственных денег тому, которого даже не интересует то, чтобы проверить содержание текстов на сайте.

ВЫВОД: Этот текст является лишь темой для подробной дискуссии. Есть много мест в интернете где можно досконально разобраться в обсуждаемых элементах. Проверьте их, даже если бы Вы просили профессионального веб-разработчика. Успешность веб-сайта является главным условием для успешного бизнес предприятия – так что инвестируя Ваше время и ресурсы в веб-сайт. Это определенно доставит богатый дивиденд на будущее.

Ваши мысли:

Ваше имя:

Комментарий:

Для выделения используйте следующий код: [i]курсив[/i], [b]жирный[/b].
Цитату оформляйте так: [q = имя автора]цитата[/q] или [q]еще цитата[/q].
Ссылку начните с http://. Других команд или HTML-тегов здесь нет.

Сколько будет 50+6?