Sony сокращает ассортимент смартфонов и телевизоров

      Комментарии к записи Sony сокращает ассортимент смартфонов и телевизоров отключены

Sony сокращает ассортимент смартфонов и телевизоров

Компания Сони не собирается сидеть сложа руки и терпеть убытки, каковые в прошлом квартале достигли $785 млн. На данный момент японский производитель опубликовал собственные замыслы по сокращению смартфонов и ассортимента телевизоров. Данный ход продиктован жаждой сократить затраты.

Смотрите кроме этого: Сони сфокусируется на PlayStation и сенсорах длякамер , но может уйти из телевизоров и бизнеса смартфонов

К 2018 году компания Сони планирует 25-кратное повышение прибыли до 500 млрд иен (около $4,2 млрд) за счет продажи сенсоров для камер, и консолей PlayStation. Это сообщил CEO Сони Кадзуо Хираи (Kazuo Hirai), анонсируя новую стратегию компании, способную привести к её уходу из телевизоров и бизнеса смартфонов. В Сони больше несобираются гнаться за высокими продажами на рынке смартфонов, где компания так же, как и прежде уступает таким большим соперникам как Apple и Samsung, и теряет долю из-за недорогих моделей из Китая.

В будущем, а правильнее в течение следующих трех лет, Сони по большей части будет рассчитывать на многомиллиардные доходы бизнеса по производству сенсоров изображения Imaging Products & Solutions и игровое подразделение Games & Network Services. Оба этих направлениях на данный момент находятся на плаву.

Основной целью Сони на данный момент есть возвращение собственных направлений деятельности, которые связаны с выпуском смартфонов и телевизоров, к прибыли. С целью достижения поставленной задачи Сони кроме того готова пойти на 30% сокращение продаж.

«Мы не стремимся стать более влиятельными либо нарастить рыночную долю, а делаем все, дабы расширить прибыль», – заявил новоиспеченный глава подразделения по выпуску мобильных устройств Хироки Тотоки на протяжении недавней конференции инвесторов.

Под тяжёлым бременем «удач» линейки смартфонов Xperia главные денежные показатели Сони в прошлом квартале значительно ухудшились. К сожалению, больше подробностей о собственных замыслах в отношении мобильного подразделения компания дала обещание поведать к концу марта 2015 года.

Ссылаясь на людей, привычных с обстановкой, источник информирует, что в один момент с сокращением затрат по некоторым бизнес-направлениям, компания Сони планирует уже в следующем году возобновить собственный спонсорский договор с FIFA.

В соответствии с новым трехлетним бизнес-замыслом Сони планирует 25% повышение продаж подразделения, специализирующегося на играх, – до $13,6 млрд в финансовом выражении. Сообщается, что росту выручки будет содействовать более персонализированный и оптимизированный доступ к сетевому контенту, веб-сервисам и простым ТВ-программам.

Что касается аппаратного бизнеса, куда входит подразделение по производству сенсоров изображения, тут рост выручки ожидается на уровне 70%, либо до $12,7 млрд в финансовом выражении.

В Сони кроме этого ожидают, что доходы подразделения интерактивных развлечений в течение следующих трех лет увеличатся на 30%.

Похоже, что фондовый рынок поверил в действенность новых мер по увеличению прибыльности, потому, что по завершении конференции инвесторов, акции взметнулись в цене на 6%, а японский индекс рабочий активности Nikkei 225 вырос на 0,3 пункта.

«На компанию Сони на данный момент возложены громадные надежды, но определенность в ее предстоящей судьбе покажется с первыми результатами», – вычисляет основной управляющий активами Ichiyoshi Asset Management Акино Мицушиге. «Покинуть рынок мобильных устройств – это один из вариантов, но в этих условиях они не смогут себе это разрешить, исходя из этого нужно вносить фундаментальные трансформации».

Источник: Рейтерс

Создатель: Владимир Скрипин

Интересные записи:

Чем славятся смартфоны Sony?


Еще немного статей: